СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Педагогическое исследование «Определение уровня креативности в сфере художественной деятельности у детей младшего школьного возраста» (методика по К.Тэкэкса)

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПМ 02. ПК 2.3 Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся.

Просмотр содержимого документа
«Педагогическое исследование «Определение уровня креативности в сфере художественной деятельности у детей младшего школьного возраста» (методика по К.Тэкэкса)»


Педагогическое исследование «Определение уровня креативности в сфере художественной деятельности (творчество) у детей младшего школьного возраста» (методика по К.Тэкэкса)

Карта наблюдения

Условные обозначения:

Полностью: +

Частично: Ч

Отсутствие: -



Показатели

Инициалы учащегося

Общий показатель

А.К

Б.А

Б.В

В.В

В.А

Г.Е

Д.П

К.М

Л.А

М.Р

Н.К

Н.К

П.О

Р.К

С.А

С.В

С.В

Т.В

С.В

У.Н


1.

Ребенок проявляет очень большой интерес к визуальной информации

+

+

Ч

+

+

+

+

+

Ч

+

_

+

+

Ч

Ч

Ч

+

_

+

Ч

Высо-кий

2.

Серьезно относится к своим художественным занятиям и получает от них большое удовольствие

+

+

Ч

+

Ч

+

+

+

Ч

+

_

+

Ч

Ч

Ч

Ч

+

_

+

+

Высо-кий

3.

Демонстрирует опережающую свой возраст умелость

_

+

_

+

+

+

+

+

_

+

_

+

_

_

Ч

Ч

+

_

+

Ч

Высо-кий

4.

Оригинально использует средства художественной выразительности

Ч

+

Ч

+

Ч

Ч

+

Ч

Ч

+

_

+

+

Ч

Ч

Ч

+

Ч

+

Ч

Высо-кий

5.

Экспериментирует с использованием традиционных материалов

Ч

Ч

Ч

Ч

Ч

Ч

Ч

Ч

Ч

Ч

Ч

Ч

Ч

Ч

Ч

Ч

Ч

Ч

Ч

Ч

Низ-кий

6.

Осознанно строит композицию картин или рисунков, декоративных изделий

Ч

Ч

Ч

Ч

Ч

Ч

Ч

Ч

Ч

Ч

Ч

Ч

Ч

Ч

Ч

Ч

Ч

Ч

Ч

Ч

Низ-кий

7.

Произведения включают множество деталей

+

+

Ч

+

+

+

+

+

+

+

_

+

+

+

+

+

Ч

+

_

+

Высо-кий

8.

Результат работы отличает отменная композиция, конструкция и цвет

Ч

Ч

Ч

Ч

Ч

Ч

Ч

Ч

Ч

Ч

_

Ч

Ч

Ч

Ч

Ч

Ч

Ч

Ч

Ч

Низ-кий

9.

Работы оригинальны и отмечены печатью индивидуальности

+

Ч

+

Ч

Ч

+

Ч

Ч

Ч

+

Ч

Ч

Ч

Ч

Ч

Ч

Ч

Ч

Ч

Ч

Сред-ний


Критерии оценки:

Высокий - показатели + (от 8-9, остальные «частично»)

Достаточный - показатели + (от 6до 7, остальные «частично»)

Средний - показатели + (от 4 до 5, остальные «частично»)

Низкий - показатели + (от 3 и ниже, остальные «частично» и минус)

Выводы по исследованию: изучив сформированность художественных навыков у обучающихся 2 «Б» класса, можно сделать вывод, что обучающиеся имеют средний уровень сформированности художественного опыта учащихся оказывается в сосредоточенном восприятии картин. Ученики принимают участие в обмене впечатлениями от воспринятых произведений картины, однако не четко уверены, нужно ли изучать этот вид народного искусства. Школьники частично усвоили теоретический материал; овладели некоторыми технологическими приемами рисования, однако испытывают трудности в самостоятельном создании рисунков. Ученики воспринимают изобразительное искусство как эстетические ценности, однако не могут в полном объеме выразить свое отношение к ним. Школьники удачно копируют авторские рисунки, однако не проявляют желания заниматься самостоятельной творческой деятельностью, выражать свои чувства, настроение и эмоции посредством художественной деятельности.