СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Педагогическое представление на ПМПК

Нажмите, чтобы узнать подробности

Педагогическое представление на обущаегося в начальной школе на ПМПК

Просмотр содержимого документа
«Педагогическое представление на ПМПК»

Педагогическое представление на ПМПК



Дата заполнения:

Фамилия, имя, отчество ребёнка:

Домашний адрес:

Образовательное учреждение:

ФИО родителей, возраст

мать:

отец:

Программа обучения: система Л.В. Занкова

Причина показана на ПМПК: не усвоение программы по русскому языку, математике.

Краткие сведения о семье ребёнка и условиях воспитания

Семья полная, воспитанием двоих детей занимаются оба родителей. Успехами сына интересуются. Контроль над учебой осуществляется систематически, постоянно выполняют домашнее задание, внешний вид ребенка опрятный, всегда в наличии необходимые школьные принадлежности.

Индивидуальные особенности и личностные особенности ребёнка

Добрый, спокойный, со сверстниками и взрослыми общителен, одноклассники с ним общаются, играют, в классе у него есть друзья. Умеет подчиняться требованиям взрослых, дистанцию с взрослыми удерживает.

Характеристика общей осведомлённости и социально-бытовой ориентировки: социально - бытовые навыки  соответствуют возрасту;

знания об окружающем мире, о себе, своей семье, конкретны. Поведенческие особенности: доброжелателен, уравновешен, всегда умеет договариваться со сверстниками. Поведение соответствует ситуации, на контакт с взрослыми и детьми идет, участвует играх.

Учебная деятельность и работоспособность: не всегда доводит работу до конца, отходит от намеченного плана, усидчив, темп работы слабый, на фоне утомления возрастает двигательная активность, увеличивается количество допускаемых ошибок. Нуждается в дозировании нагрузки и отдыха с учетом индивидуальных особенностей, при возникновении трудностей просит помощи у учителя. Может продуктивно и целенаправленно работать непродолжительное время, зависит от вида предложенного задания.

В усвоении программы у него возникли трудности.

Математика: не усвоил внетабличное умножение и деление чисел, нахождение значение выражений в несколько действий, порядок действий в выражениях со скобками и без скобок, решение неравенств. Вычислительные навыки сформированы недостаточно. Не может самостоятельно решать составные задачи, решает с опорой на наглядность, при помощи и объяснении педагога. Знает названия и последовательность чисел натурального ряда, названия и обозначения операций сложения и вычитания, может распознавать геометрические фигуры, сравнивать числа, таблицу умножения, находить площадь, решать простые задачи.

Русский язык: темп письма средний, не соблюдает каллиграфические нормы. Не усвоил части речи, состав слова. При списывании и в диктантах наблюдаются ошибки: в проверяемых безударных гласных, парные и звонкие согласные, непроизносимые согласные, разделительные ь и ъ, удвоенные согласные,частично определять у существительных падежи, склонение, находить главные и второстепенные члены предложения. Умеет составлять предложения из слов, отличать текст от набора предложений, различать гласные и согласные звуки и буквы,

Чтение: способ чтения целыми словами, средний. Скорость чтения нормальная _____ слов в минуту. Прочитанное понимает. Чтение невыразительное, лишено интонационной, эмоциональной насыщенности. Не всегда отвечает на вопросы по тексту, пересказывает редко, стихи учит с трудом.

Окружающий мир: умеет различать: объекты живой и неживой; объекты природы и предметы, сделанные человеком; сравнивать объекты живой и неживой природы на основе внешних признаков, природные зоны; имеет представления о климатических поясах, о составе и свойстве почвы, её образовании, устанавливать связи между климатом, понимает развитие социальной природы человека, определяет последовательность исторических событий, использовать иллюстративный определитель растений и животных, соблюдать правила экологического поведения в школе, в быту (экономия воды и электроэнергии, раздельный сбор мусора) и природной среде; описывать наблюдаемые объекты природы, выделять их существенные признаки, узнавать государственную символику Российской Федерации; различать прошлое, настоящее и будущее

Отношение к учению: мотивация к обучению есть, отвечает на уроках, если знает ответ, инструкцию удерживает при повторении и контроле, слова поощрения носят положительный характер.

Обучаемость, способы выполнения заданий, умение использовать помощь: при выполнении задания требуется дополнительное объяснение и помощь в выполнении заданий.

Социальная и бытовая адаптация: навыки самообслуживания и уровень развития культурно – гигиенических навыков достаточно сформированы.

Особое мнение педагога у ребёнка возникают трудности при усвоении программы.


Директор

Кл. руководитель