Просмотр содержимого документа
«Педагогическое заключение на учащегося для ПМПК»
Педагогическое заключение на учащегося
Фамилия, имя ребёнка: __________________________
Дата рождения: ____________________
Класс: _______________________
Обучается по программе «Гармония».
Сведения о себе и своей семье: знает сведения о себе, состав семьи. Назвать точную дату своего рождения затрудняется.
Общая осведомлённость и социально-бытовая ориентировка: Знает свой адрес, номер школы и класса, имя и отчество учителя.
Знания и представления об окружающем: знает времена года, но назвать их в правильном порядке затрудняется; знает погодные явления каждого времени года.
Сформированность учебных навыков (общая оценка учебных навыков: соответствие знаний, умений и навыков требованиям программы):
Математика: Выполняет вычисления в пределах 10, в пределах 100 затрудняется выполнять вычисления. Таблица умножения не усвоена – не может запомнить. Текстовые задачи самостоятельно решить не может.
Характер ошибок:
Чтение: читает плавно 37 слов в минуту, учит стихи небольшого объёма, не пересказывает прочитанное, т.к. не запоминает последовательность событий. Плохо понимает смысл прочитанного, ответить на вопросы по тексту затрудняется.
Характерные ошибки чтения: замедленное плавное, допускает ошибки (замена букв, ошибки в окончании слов).
Письмо: умеет переводить печатные буквы в письменные, списывает с печатного текста, допуская ошибки.
Ошибки письменной речи: допускает ошибки в написании букв, слов, предложений (в словах неправильно пишет соединения букв, иногда не соблюдает пробелы между словами)
Ошибки устной речи: Произносительные: неправильное произношение слов, нарушение норм ударения.
Морфологические ошибки: неправильное образование форм слов.
Синтаксические ошибки: нарушение конструирования предложений, правил сочетания слов.
Эмоционально-поведенческие особенности: знаком с правилами поведения, следует нравственным нормам и дисциплине. На замечания взрослых реагирует всегда правильно. Требования учителя всегда выполняет. В общении с одноклассниками проявляет заинтересованность. Во время перемены активно общается с одноклассниками.
Заключение: мальчик не усваивает учебный материал третьего класса. Испытывает трудности по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру.
Рекомендации по дальнейшему обучению (в том числе по выполнению пробелов в знаниях): индивидуальные занятия по русскому языку, математике, окружающему миру. Дифференцированная работа на уроках.
Учитель:/ _____________/ ______________/
Дата заполнения: _______________