СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Педагогическое заключение на учащегося для ПМПК

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Педагогическое заключение на учащегося для ПМПК»

Педагогическое заключение на учащегося

Фамилия, имя ребёнка: __________________________

Дата рождения: ____________________

Класс: _______________________

Обучается по программе «Гармония».

Сведения о себе и своей семье: знает сведения о себе, состав семьи. Назвать точную дату своего рождения затрудняется.

Общая осведомлённость и социально-бытовая ориентировка: Знает свой адрес, номер школы и класса, имя и отчество учителя.

Знания и представления об окружающем: знает времена года, но назвать их в правильном порядке затрудняется; знает погодные явления каждого времени года.

Сформированность учебных навыков (общая оценка учебных навыков: соответствие знаний, умений и навыков требованиям программы):

Математика: Выполняет вычисления в пределах 10, в пределах 100 затрудняется выполнять вычисления. Таблица умножения не усвоена – не может запомнить. Текстовые задачи самостоятельно решить не может.

Характер ошибок:

Чтение: читает плавно 37 слов в минуту, учит стихи небольшого объёма, не пересказывает прочитанное, т.к. не запоминает последовательность событий. Плохо понимает смысл прочитанного, ответить на вопросы по тексту затрудняется.

Характерные ошибки чтения: замедленное плавное, допускает ошибки (замена букв, ошибки в окончании слов).

Письмо: умеет переводить печатные буквы в письменные, списывает с печатного текста, допуская ошибки.

Ошибки письменной речи: допускает ошибки в написании букв, слов, предложений (в словах неправильно пишет соединения букв, иногда не соблюдает пробелы между словами)

Ошибки устной речи: Произносительные: неправильное произношение слов, нарушение норм ударения.

Морфологические ошибки: неправильное образование форм слов.

Синтаксические ошибки: нарушение конструирования предложений, правил сочетания слов.

Эмоционально-поведенческие особенности: знаком с правилами поведения, следует нравственным нормам и дисциплине. На замечания взрослых реагирует всегда правильно. Требования учителя всегда выполняет. В общении с одноклассниками проявляет заинтересованность. Во время перемены активно общается с одноклассниками.

Заключение: мальчик не усваивает учебный материал третьего класса. Испытывает трудности по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру.

Рекомендации по дальнейшему обучению (в том числе по выполнению пробелов в знаниях): индивидуальные занятия по русскому языку, математике, окружающему миру. Дифференцированная работа на уроках.



Учитель:/ _____________/ ______________/


Дата заполнения: _______________