СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Педсовет на тему "Качество знаний-залог успеха школы"

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоги работы за 1 четверть с  анализом проведенной работы в школе.

Просмотр содержимого документа
«Педсовет на тему "Качество знаний-залог успеха школы"»

Педсовет на тему «Качество знаний – залог успеха школы»  по итогам 1 четверти.  Презентацию-анализ подготовила – заместитель директора по воспитательной работе – Чеботаева С.А.

Педсовет на тему «Качество знаний – залог успеха школы» по итогам 1 четверти.

Презентацию-анализ подготовила – заместитель директора по воспитательной работе – Чеботаева С.А.

  • Процесс воспитания осуществляется в школе в соответствие с программой воспитательной работы и целевыми воспитательными программами.
  • Цель воспитательной работы:
  • Создать условия для максимального развития ребёнка, которые дадут возможность ег его о самореализации в жизни с опорой на следующие ценностные ориентиры:
  • Здоровье, Отечество, Семья, Культура.
  • Воспитательные задачи:
  • 1.  1. Воспитание патриотов России, уважение к традициям школы, района, к боевому прошлому Родины, к народным и национальным традициям, прав других людей и народов.
  • 2.  2. Формирование основ общечеловеческой культуры, потребности в здоровом образе жизни, в создании семьи и воспитании уважительного отношения к старшим.
  • 3.  3. Воспитание у учащихся готовности жить нравственно согласно законам и нормам  коллективной  жизни, социальной ответственности национального самосознания: любви, сострадания, милосердия, миролюбия, толерантности, опыта общения основанного на гуманистических принципах.
  • 4.  4. Воспитание потребности в созидательной деятельности в творческом развитии, положительным отношением к труду, как средство самоутверждения и высшей ценности в жизни человека и общества основанного на гуманистических принципах.
  • 5.  5. Формирование у учащихся  гражданской ответственности  и правового самосознания.
  • Названные задачи реализовывались в 1 четверти согласно плану воспитательной работы по основным направлениям:
1. Организация интеллектуально-познавательной деятельности 2. Обеспечение нравственного, духовного, эстетического, этического, культурного развития, а также саморазвития личности ребенка 3. Организация работы по патриотическому, гражданственному воспитанию 4. Организация работы по предупреждению и первичной профилактике аддективного поведения учащихся. 5. Приобщение учащихся к спорту и здоровому образу жизни 6. Развитие творческих способностей и творческой инициативы детей и взрослых 7. Развитие коллективной деятельности 8. Организация работы с родителями
  • 1. Организация интеллектуально-познавательной деятельности
  • 2. Обеспечение нравственного, духовного, эстетического, этического, культурного развития, а также саморазвития личности ребенка
  • 3. Организация работы по патриотическому, гражданственному воспитанию
  • 4. Организация работы по предупреждению и первичной профилактике аддективного поведения учащихся.
  • 5. Приобщение учащихся к спорту и здоровому образу жизни
  • 6. Развитие творческих способностей и творческой инициативы детей и взрослых
  • 7. Развитие коллективной деятельности
  • 8. Организация работы с родителями
  • В течение 1 четверти в школе проведены следующие мероприятия:
  • 1.  1. Учебный год начался с праздника, посвящённого Дню Знаний . После линейки все классы разошлись на первый  классный час  (отв. за проведение кл. рук 1-9классов) 
  • 2. В сентябре прошло комплектование кружков, разработаны программы внеурочной деятельности . В МОО _ НУДОЛЬСКАЯ ООШ работают кружки - робототехники, шахматный,,танцевальный, кружок вокала. Школьники занимаются в объединениях  дополнительного образования   на базе ДЮСШ, а также в кружках Нудольского клуба «Гармония».
  • Занятость в кружках недостаточная для обучающихся нашей школы, т.к. кружки посещают одни и теже дети.
  • 3.  Во всех классах в начале учебного года состоялись выборы в активы классов, организованы дежурства и распределены поручения, оформлены классные уголки. Проведён рейд по проверке классных уголков , но в классах нет Уголков безопасности или информации по безопасности учащихся.

4. Во всех классах состоялись выборы родительских комитетов, проведены родительские собрания. В сентябре состоялось общешкольное родительское собрание.

  • Обеспечению нравственного, духовного, эстетического, этического, культурного развития способствовали проведённые мероприятия:
  • 5. Силами учащихся был подготовлен поздравительный концерт ко Дню Учителя, (отв. учитель музыки-Чеботаева С.А., и педагоги организаторы)
  • 6. Проведена выставка детских поделок « Осень, в гости просим…» Участие приняли начальные классы. (отв.-кл.рук.) Среднее звено- выставка плакатов. (отв. Кл.рук.)
  • 7. Наши обучающиеся 9 класса приняли участие в патриотическом конкурсе «Девушки в погонах».
  • Затем сборная 9 и 8 классов участвовала в конкурсе «Эколог года», где заняли 3-е общекомандное место среди сельских школ.
  • 8. В соревнованиях по туризму участвовал 5 класс, результатом стала грамота за туризмоведение-3 место.(отв. Чеботаева С.А., Калинина З.В. Рябова Н.И.)
  • 9. Работа по сохранению и укреплению здоровья учащихся проводится в учебной и  внеклассной работе  в разнообразных формах. В каждодневном общении, беседах, внимании к соблюдению санитарно-гигиенических требований, играх, соревнованиях и конкурсах, учащимся прививаются нормы здоровой жизни, желание и стремление быть здоровым. Все учащиеся и родители охвачены пропагандой ЗОЖ. На достижение успеха направлены силы классных руководителей, преподавателя ОБЖ и физической культуры.
В начале и в конце первой четверти классными руководителями проведены с обучающимися инструктажи по  технике безопасности , по правилам безопасного поведения, инструктажи с родителями по правилам перевозки детей в автотранспорте.  10.В рамках пропаганды здорового образа жизни, привлечения учащихся к занятиям спортом прошли соревнования по сдаче различных дисциплин,  а также в День здоровья были проведены ритмическая зарядка(отв. Чеботаева С.А.-учитель музыки) и легкоатлетический кросс(отв. Лысенко И.В.учитель физкультуры) 11. Обучающиеся 9 класса приняли участие в районных соревнованиях по сдаче норм ГТО, а также сборная поучаствовала в соревнованиях по плаванию(отв.Лысенко И.В.учитель физкультуры)
  • В начале и в конце первой четверти классными руководителями проведены с обучающимися инструктажи по  технике безопасности , по правилам безопасного поведения, инструктажи с родителями по правилам перевозки детей в автотранспорте.
  • 10.В рамках пропаганды здорового образа жизни, привлечения учащихся к занятиям спортом прошли соревнования по сдаче различных дисциплин,  а также в День здоровья были проведены ритмическая зарядка(отв. Чеботаева С.А.-учитель музыки) и легкоатлетический кросс(отв. Лысенко И.В.учитель физкультуры)
  • 11. Обучающиеся 9 класса приняли участие в районных соревнованиях по сдаче норм ГТО, а также сборная поучаствовала в соревнованиях по плаванию(отв.Лысенко И.В.учитель физкультуры)
  Вопрос о создании ситуации успеха будет подниматься и обсуждаться многократно на заседаниях МО классных руководителей, на совещаниях при директоре. Больше всего возможностей для создания ситуации успеха для учащихся во внеурочной (на классных собраниях, классных часах, различных мероприятиях), внеклассной деятельности (в системе дополнительного образования). Хочу настраить учителей и обучающихся на активное участие в конкурсах, конференциях, соревнованиях различного уровня. Так как это  действенный  импульс для развития интеллекта, способ формирования конкурентоспособной личности.  Большую работу по привлечению ребят к участию в конкурсах, фестивалях проводят педагоги – начальных классов, а так же Кокорева Н.Г., Калинина З.В., Лысенко И.В., Степанова И.А. Для объективного оценивания результатов участия в воспитательной жизни школы в учительской будет вывешена таблица активности и результативности участия в различных мероприятиях, а так же для более эффективного анализа воспитательной работы.
  •   Вопрос о создании ситуации успеха будет подниматься и обсуждаться многократно на заседаниях МО классных руководителей, на совещаниях при директоре. Больше всего возможностей для создания ситуации успеха для учащихся во внеурочной (на классных собраниях, классных часах, различных мероприятиях), внеклассной деятельности (в системе дополнительного образования). Хочу настраить учителей и обучающихся на активное участие в конкурсах, конференциях, соревнованиях различного уровня. Так как это  действенный  импульс для развития интеллекта, способ формирования конкурентоспособной личности.

Большую работу по привлечению ребят к участию в конкурсах, фестивалях проводят педагоги – начальных классов, а так же Кокорева Н.Г., Калинина З.В., Лысенко И.В., Степанова И.А.

  • Для объективного оценивания результатов участия в воспитательной жизни школы в учительской будет вывешена таблица активности и результативности участия в различных мероприятиях, а так же для более эффективного анализа воспитательной работы.
Рекомендации:   1.  Признать воспитательную работу в школе за 1 четверть на достаточном уровне. 2.  Продолжить работу по: -  вовлечению  родителей в жизнедеятельность школы через различные формы взаимодействия. - проведению мероприятий направленных на формирование у учащихся привычек ЗОЖ. - по выявлению наиболее эффективных форм формирования нравственной и интеллектуальной культуры. - сохранению традиций школы, повышению уровня участия в общешкольных мероприятиях. Зам директора по ВР: Чеботаева С.А.

Рекомендации:

  • 1.  Признать воспитательную работу в школе за 1 четверть на достаточном уровне.
  • 2.  Продолжить работу по:
  • вовлечению  родителей в жизнедеятельность школы через различные формы взаимодействия.
  • - проведению мероприятий направленных на формирование у учащихся привычек ЗОЖ.
  • - по выявлению наиболее эффективных форм формирования нравственной и интеллектуальной культуры.
  • - сохранению традиций школы, повышению уровня участия в общешкольных мероприятиях.
  • Зам директора по ВР: Чеботаева С.А.