СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Педсовет по теме"Национальный проект "Образование""

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

данную презентацияю подготовила для проведения педагогического совета "Национальный проект"Образование""

Просмотр содержимого документа
«Педсовет по теме"Национальный проект "Образование""»

 Национальный проект «Образование»: от идей к реализации

Национальный проект «Образование»: от идей к реализации

Навыки  XXI века  Базовые навыки Компетенции Личностные качества Как учащиеся применяют Как учащиеся решают Как учащиеся справляются  базовые навыки более сложные с изменениями окружающей при решении повседневных задачи среды  задач       Непрерывное обучение Модели Европейской классификации навыков, компетенций и профессий ( ESCO) . Партнерства за навыки XXI века, enGauge, Brooklngs, Pearson. Организация экономического сотрудничества и развития. 2013   Г.С. Ковалева (РАО) 7. Критическое мышление, решение задач 8. Креативность 9. Умение общаться 10.Умение работать в команде 11. Любознательность 12. Инициативность 13. Настойчивость 14. Способность адаптироваться 15. Лидерские качества 16. Социальная и культурная грамотность Навыки чтения и письма Математическая грамотность Естественнонаучная грамотность ИКТ-компетентность Финансовая грамотность Культурная и гражданская грамотность

Навыки XXI века

Базовые навыки Компетенции Личностные качества

Как учащиеся применяют Как учащиеся решают Как учащиеся справляются

базовые навыки более сложные с изменениями окружающей

при решении повседневных задачи среды

задач

Непрерывное обучение

Модели Европейской классификации навыков, компетенций и профессий ( ESCO) . Партнерства за навыки XXI века, enGauge, Brooklngs, Pearson. Организация экономического сотрудничества и развития. 2013

Г.С. Ковалева (РАО)

7. Критическое мышление, решение задач

8. Креативность

9. Умение общаться

10.Умение работать в команде

11. Любознательность

12. Инициативность

13. Настойчивость

14. Способность адаптироваться

15. Лидерские качества

16. Социальная и культурная грамотность

  • Навыки чтения и письма
  • Математическая грамотность
  • Естественнонаучная грамотность
  • ИКТ-компетентность
  • Финансовая грамотность
  • Культурная и гражданская грамотность

Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 : национальный проект «Образование»   « О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» Цель 1: обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования, вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования. Цель 2: воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций

Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 : национальный проект «Образование» « О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»

  • Цель 1: обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования, вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования.
  • Цель 2: воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций

Мероприятия приоритетного проекта

Мероприятия приоритетного проекта "Образование" направлены на реализацию 4 ключевых направлений развития системы образования:

  • обновление содержания,
  • создание необходимой современной инфраструктуры,
  • подготовка кадров для работы в системе, их переподготовка и повышение квалификации, а также
  • создание наиболее эффективных механизмов управления отраслью.

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ Современная школа Успех каждого ребёнка Поддержка семей, имеющих детей Цифровая образовательная среда Учитель будущего Молодые профессионалы Новые возможности для каждого Социальная активность Экспорт образования Социальные лифты для каждого

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ

  • Современная школа
  • Успех каждого ребёнка
  • Поддержка семей, имеющих детей
  • Цифровая образовательная среда
  • Учитель будущего
  • Молодые профессионалы
  • Новые возможности для каждого
  • Социальная активность
  • Экспорт образования
  • Социальные лифты для каждого
Федеральный проект  № 1

Федеральный

проект № 1

Первый проект — «Современная школа»   В нём сосредоточатся на новых методах обучения и образовательных технологиях. Для того, чтобы Россия вошла в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования, в школах обновят образовательные программы и внедрят систему оценки качества на основе международных исследований.  Помимо прочего, школы будут привлекать специалистов без педобразования.  Появятся уроки технологии на базе компаний и детских технопарков «Кванториум».  Ещё в планах министерства полностью избавиться от третьей смены в школах.  

Первый проект — «Современная школа»

В нём сосредоточатся на новых методах обучения и образовательных технологиях. Для того, чтобы Россия вошла в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования, в школах обновят образовательные программы и внедрят систему оценки качества на основе международных исследований.

Помимо прочего, школы будут привлекать специалистов без педобразования.

Появятся уроки технологии на базе компаний и детских технопарков «Кванториум».

Ещё в планах министерства полностью избавиться от третьей смены в школах.  

2019 – 2024  годы 70% школ  реализуют общеобразовательные программы в сетевой форме

2019 – 2024 годы

70% школ реализуют общеобразовательные программы в сетевой форме

31 декабря 2019 Создать/улучшить материально-техническую базу школ не менее чем в 10 субъектах РФ Повысить качество преподавания предметной области «Технология» Создать методическую систему, которая позволит настроить работу между опытными коллегами  и молодыми специалистами

31 декабря

2019

Создать/улучшить материально-техническую базу школ

не менее чем в 10 субъектах РФ

Повысить качество преподавания предметной области «Технология»

Создать методическую систему, которая позволит настроить работу между опытными коллегами и молодыми специалистами

Обеспечить изучение на достойном уровне предметной области «Технология» на базе школ и детских технопарков «Кванториум» 2023 2022 2021 2020 2019 Все субъекты РФ 65 субъектов РФ 5 0 субъектов РФ 35 субъектов РФ 2 0 субъектов РФ 10 субъектов РФ

Обеспечить изучение на достойном уровне предметной области «Технология» на базе школ и детских технопарков «Кванториум»

2023

2022

2021

2020

2019

Все субъекты РФ

65

субъектов РФ

5 0 субъектов РФ

35 субъектов РФ

2 0 субъектов РФ

10 субъектов РФ

31  декабря 2019 Разработать систему методов и критерии качества общего образования на основе международных исследований 30   апреля 2021 Провести оценку качества образования не менее чем  в 25% всех российских школ 29  апреля 2022 Провести оценку качества образования не менее чем  в 50% всех российских школ 28  апреля 2023 Провести оценку качества образования не менее чем  в 75% всех российских школ 30  апреля 2024 Провести оценку  качества образования во всех российских школах

31 декабря

2019

Разработать систему методов и критерии качества общего образования на основе международных исследований

30 апреля

2021

Провести оценку качества образования не менее чем в 25% всех российских школ

29 апреля

2022

Провести оценку качества образования не менее чем в 50% всех российских школ

28 апреля

2023

Провести оценку качества образования не менее чем в 75% всех российских школ

30 апреля

2024

Провести оценку качества образования во всех российских школах

31 декабря 2020 Сформировать систему функционирования школьных психологических служб  не менее чем в 5 субъектах РФ Создать систему  по сотрудничеству школы  с общественно-деловыми объединениями Создать систему участия представителей работодателей  в принятии решений, которые касаются вопросов управления школ и обновления программ 1 сентября 2021 Организовать во всех субъектах РФ систему повышения квалификации учителей предметной области «Технология» на базе школ, технопарков «Кванториум»  и организаций, которые осуществляют деятельность по программам СПО  и ВПО, предприятий реального сектора экономики

31 декабря 2020

Сформировать систему функционирования школьных психологических служб не менее чем в 5 субъектах РФ

Создать систему по сотрудничеству школы с общественно-деловыми объединениями

Создать систему участия представителей работодателей в принятии решений,

которые касаются вопросов управления школ и обновления программ

1 сентября 2021

Организовать во всех субъектах РФ систему повышения квалификации учителей предметной области «Технология» на базе школ, технопарков «Кванториум» и организаций, которые осуществляют деятельность по программам СПО и ВПО, предприятий реального сектора экономики

Построить и ввести в эксплуатацию  не менее 25 школ с привлечением частных инвестиций на условиях возвратного финансирования Внедрить обновленные  примерные ООП  во все российские школы 2024 год 2022 год Провести мониторинг,  как внедрили обновленные  примерные ООП во всех  школах РФ

Построить и ввести в эксплуатацию не менее 25 школ с привлечением частных инвестиций на условиях возвратного финансирования

Внедрить обновленные примерные ООП во все российские школы

2024

год

2022

год

Провести мониторинг, как внедрили обновленные примерные ООП во всех школах РФ

 Годы и количество школ 2024 800 Улучшить материально-техническую базу  в школах, которые работают  по адаптированным программам 2023 670 2022 530 2021 400 2020 260 2019 130

Годы и количество школ

2024

800

Улучшить материально-техническую базу в школах, которые работают по адаптированным программам

2023

670

2022

530

2021

400

2020

260

2019

130

Воспитать  гармонично развитую  и социально ответственную  личность на основе духовно-нравственных ценностей  народов РФ,  исторических и национально-  культурных традиций

Воспитать гармонично развитую и социально ответственную личность на основе духовно-нравственных ценностей народов РФ, исторических и национально- культурных традиций

Создать новые места в ОО различных типов,  чтобы реализовать дополнительные общеразвивающие программы всех направленностей 600   тыс.  мест 900   тыс.  мест 300   тыс.  мест 2021 2020 2019

Создать новые места в ОО различных типов, чтобы реализовать дополнительные общеразвивающие программы всех направленностей

600 тыс. мест

900 тыс. мест

300 тыс. мест

2021

2020

2019

Федеральный проект «Успех каждого ребенка»

  • Реализация проекта направлена на формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся

Основные мероприятия в рамках проекта:

  • Реализация образовательных программ основного общего и среднего общего образования в сетевой форме с участием организаций дополнительного образования детей, среднего профессионального и высшего образования, предприятий реального сектора экономики, учреждений культуры, спорта, негосударственных образовательных организаций
  • Реализация модели мобильных детских технопарков «Кванториум», а также освоения онлайн модульных курсов
  • Создание сети центров цифрового образования «IT-cube»
  • Реализация проекта ранней профессиональной ориентации учащихся 6-11 классов общеобразовательных организаций «Билет в будущее»,
  • Проведение открытых онлайн уроков «Проектория», направленных на раннюю профориентацию детей
  • Создание сети детских технопарков «Кванториум», в том числе в каждом городе с населением более 60 тыс. человек
  • Работа детских общественных объединений
  • Обеспечение доступности дополнительного образования обучающимся с инвалидностью и ОВЗ до уровня 70 % от общего числа детей указанной категории, в том числе с использованием дистанционных технологий
Федеральный проект  «Успех каждого ребенка» Результат реализации проекта: 80% детей в возрасте от 5 до 18 лет охвачены дополнительным образовании 225 детских технопарков «Кванториум» и 900 тыс. новых ученикомест дополнительного образования

Федеральный проект «Успех каждого ребенка»

  • Результат реализации проекта:
  • 80% детей в возрасте от 5 до 18 лет охвачены дополнительным образовании
  • 225 детских технопарков «Кванториум» и 900 тыс. новых ученикомест дополнительного образования
Федеральный проект  «Успех каждого ребенка» Результат реализации проекта: во всех регионах функционируют региональные центры выявления и поддержки детей, проявивших выдающиеся способности

Федеральный проект «Успех каждого ребенка»

  • Результат реализации проекта:
  • во всех регионах функционируют региональные центры выявления и поддержки детей, проявивших выдающиеся способности

Федеральный проект  № 3

Федеральный проект 3

Федеральный проект  «Поддержка семей, имеющих детей»   Реализация проекта направлена на создание к 2024 году условий для раннего развития детей в возрасте до трех лет, реализация программы психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям детей, получающих дошкольное образование в семье, повышения психолого-педагогической компетентности родителей обучающихся. Задачи проекта: создание условий для развития и доступности услуг ранней помощи; улучшение социального самочувствия и психологического климата в семьях, воспитывающих детей в возрасте до трех лет, в том числе с ОВЗ; профилактика и минимизация отклонений в развитии детей на основе комплексной психолого-педагогической, методической и консультационной помощи детям в раннем возрасте и их родителям; содействие созданию системы комплексного сопровождения детей-инвалидов, детей с ОВЗ и семей, воспитывающих таких детей.

Федеральный проект «Поддержка семей, имеющих детей»

  • Реализация проекта направлена на создание к 2024 году условий для раннего развития детей в возрасте до трех лет, реализация программы психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям детей, получающих дошкольное образование в семье, повышения психолого-педагогической компетентности родителей обучающихся.

Задачи проекта:

  • создание условий для развития и доступности услуг ранней помощи;
  • улучшение социального самочувствия и психологического климата в семьях, воспитывающих детей в возрасте до трех лет, в том числе с ОВЗ;
  • профилактика и минимизация отклонений в развитии детей на основе комплексной психолого-педагогической, методической и консультационной помощи детям в раннем возрасте и их родителям;
  • содействие созданию системы комплексного сопровождения детей-инвалидов, детей с ОВЗ и семей, воспитывающих таких детей.
Федеральный проект  «Поддержка семей, имеющих детей»   Основные мероприятия в рамках проекта: разработка методических материалов для педагогических работников и родителей по вопросам прав детей, семейного права, экономики семьи, этики и психологии семейных и детско-родительских отношений, основам семейного уклада; создание родительских клубов, как центров формирования и развития родительских компетенций, взаимодействия и поддержки, в том числе по вопросам раннего развития детей в возрасте до трех лет; создание консультативных центров методической, психолого-педагогической, медико-социальной, диагностической и консультативной помощи (включая службу ранней коррекционной помощи) образовательным организациям и родителям;

Федеральный проект «Поддержка семей, имеющих детей»

Основные мероприятия в рамках проекта:

  • разработка методических материалов для педагогических работников и родителей по вопросам прав детей, семейного права, экономики семьи, этики и психологии семейных и детско-родительских отношений, основам семейного уклада;
  • создание родительских клубов, как центров формирования и развития родительских компетенций, взаимодействия и поддержки, в том числе по вопросам раннего развития детей в возрасте до трех лет;
  • создание консультативных центров методической, психолого-педагогической, медико-социальной, диагностической и консультативной помощи (включая службу ранней коррекционной помощи) образовательным организациям и родителям;
Федеральный проект  «Поддержка семей, имеющих детей»   Основные мероприятия в рамках проекта: разработка и реализация комплекса обучающих модулей для родителей детей-инвалидов по вопросам здоровья, развития, коррекции, обучения и воспитания. Результаты реализации проекта: 30 консультационных центров методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи родителям; 40 % детей, родители которых вовлечены в учебно-воспитательную и организационную деятельность образовательных организаций.

Федеральный проект «Поддержка семей, имеющих детей»

Основные мероприятия в рамках проекта:

  • разработка и реализация комплекса обучающих модулей для родителей детей-инвалидов по вопросам здоровья, развития, коррекции, обучения и воспитания.
  • Результаты реализации проекта:
  • 30 консультационных центров методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи родителям;
  • 40 % детей, родители которых вовлечены в учебно-воспитательную и организационную деятельность образовательных организаций.
Федеральный  проект  № 5

Федеральный проект № 5

Провести добровольную независимую оценку профессиональной квалификации  не менее 10% педагогических работников систем общего образования  и дополнительного образования детей

Провести добровольную

независимую оценку

профессиональной квалификации не менее 10% педагогических работников

систем общего образования и дополнительного образования детей

Внедрить  систему аттестации руководителей образовательных организаций  во всех субъектах РФ

Внедрить систему аттестации руководителей

образовательных организаций во всех

субъектах РФ

Обеспечить непрерывное и планомерное повышение квалификации педагогов  Для этого необходимо: – использовать цифровые технологии; – сформировать профессиональную ассоциацию  и участвовать в ней; – поучаствовать в программах обмена опытом  и лучшими практиками; – привлечь работодателей к дополнительному профобразованию педагогических работников,  в том числе в форме стажировок

Обеспечить непрерывное и планомерное повышение квалификации педагогов

Для этого необходимо:

использовать цифровые технологии;

сформировать профессиональную ассоциацию и участвовать в ней;

поучаствовать в программах обмена опытом и лучшими практиками;

привлечь работодателей к дополнительному профобразованию педагогических работников, в том числе в форме стажировок

Цель проекта Повысить уровень профессионального мастерства  в форматах непрерывного образования работников  системы общего дополнительного  и профессионального образования 50% 30% 20% 10% 2024 5% 2023 2022 2021 2020

Цель проекта

Повысить уровень профессионального мастерства в форматах непрерывного образования работников системы общего дополнительного и профессионального образования

50%

30%

20%

10%

2024

5%

2023

2022

2021

2020

Федеральный проект № 6

Федеральный проект № 6

Федеральный проект  делится на две части Модернизация среднего профессионального образования 1 Глобальная конкурентоспособность высшего образования 2

Федеральный проект делится на две части

Модернизация среднего профессионального образования

1

Глобальная конкурентоспособность высшего образования

2

27  августа 2019 Провести Мировой чемпионат  по профессиональному мастерству  по стандартам в 2019 году в г. Казани Разработать методологию наставничества в системе СПО,  в том числе посредством привлечения специалистов-практиков 1   июля  2020 Создать модель вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей  в управлении профессиональными ОО. Это участие может быть через представительство в коллегиальных органах управления профессиональной ОО и участие в обновлении образовательных программ 31  декабря 2020

27 августа

2019

Провести Мировой чемпионат по профессиональному мастерству по стандартам в 2019 году в г. Казани

Разработать методологию наставничества в системе СПО, в том числе посредством привлечения специалистов-практиков

1 июля 2020

Создать модель вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в управлении профессиональными ОО.

Это участие может быть через представительство в коллегиальных органах управления профессиональной ОО и участие в обновлении образовательных программ

31 декабря 2020

Обновить инфраструктуру Всероссийского учебно-тренировочного центра профессионального мастерства  и популяризации рабочих профессий на базе Всероссийского детского центра «Смена» 31  сентября 2021 31   декабря 2024 Осуществлять  ГИА и промежуточную аттестацию учеников в форме демонстрационного экзамена  в 50% организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным  программам СПО

Обновить инфраструктуру Всероссийского учебно-тренировочного центра профессионального мастерства и популяризации рабочих профессий на базе Всероссийского детского центра «Смена»

31 сентября 2021

31 декабря 2024

Осуществлять ГИА и промежуточную аттестацию учеников в форме демонстрационного экзамена в 50% организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам СПО

Федеральный проект № 7

Федеральный

проект № 7

Включить не менее 20% научно-педагогических работников ОО высшего образования  в реализацию программ непрерывного образования 2024 Обучить в ОО высшего образования  по программам непрерывного образования  не менее 3 млн. граждан

Включить не менее 20% научно-педагогических работников ОО высшего образования в реализацию программ непрерывного образования

2024

Обучить в ОО высшего образования по программам непрерывного образования не менее 3 млн. граждан

Внедрить систему грантовой поддержки университетов,  чтобы стимулировать обновление профессиональных компетенций.  Это нужно для формирования программ непрерывного образования. Они обеспечат личностный рост, расширение профессиональных знаний с учетом быстро меняющимися технологиями  и условиями   К 31 декабря 2019 создать платформу непрерывного образования (профессиональное обучение  и дополнительное образование)  и набор сервисов, которые обеспечивают поддержку граждан при выборе образовательных программ  и ОО

Внедрить систему грантовой поддержки университетов, чтобы стимулировать обновление профессиональных компетенций. Это нужно для формирования программ непрерывного образования.

Они обеспечат личностный рост, расширение профессиональных знаний с учетом быстро меняющимися технологиями и условиями

К 31 декабря 2019

создать платформу непрерывного образования (профессиональное обучение и дополнительное образование) и набор сервисов, которые обеспечивают поддержку граждан при выборе образовательных программ и ОО

Сформировать   культуру непрерывного профессионального роста;   систему непрерывного обновления и приобретения профессиональных знаний;   компетенции в области цифровой экономики

Сформировать

  • культуру непрерывного профессионального роста;

  • систему непрерывного обновления и приобретения профессиональных знаний;

  • компетенции в области цифровой экономики
30 15 25 2019 2020

30

15

25

2019

2020

Федеральный проект  № 8

Федеральный

проект № 8

Федеральный проект «Социальная активность» Реализация проекта направлена на создание условий для развития наставничества, поддержки общественных инициатив и проектов, в том числе в сфере добровольчества (волонтерства). Проект ведет Росмолодежи. Основные мероприятия в рамках проекта: актуализация действующей нормативно-правовой базы; разработка целевой модели развития наставничества; разработка стандарта (целевой модели) функционирования отрядов (сообществ, объединений) поддержки добровольчества (волонтерства) в образовательных организациях; разработка стандарта (целевой модели) функционирования объединений (сообществ) полезного действия по популяризации здорового образа жизни на базе образовательных организаций;

Федеральный проект «Социальная активность»

  • Реализация проекта направлена на создание условий для развития наставничества, поддержки общественных инициатив и проектов, в том числе в сфере добровольчества (волонтерства). Проект ведет Росмолодежи.

Основные мероприятия в рамках проекта:

  • актуализация действующей нормативно-правовой базы;
  • разработка целевой модели развития наставничества;
  • разработка стандарта (целевой модели) функционирования отрядов (сообществ, объединений) поддержки добровольчества (волонтерства) в образовательных организациях;
  • разработка стандарта (целевой модели) функционирования объединений (сообществ) полезного действия по популяризации здорового образа жизни на базе образовательных организаций;
60 % образовательных организаций охвачены деятельностью добровольческих объединений (сообществ). " width="640"

Федеральный проект «Социальная активность»

Основные мероприятия в рамках проекта:

  • создание единой информационной платформы коммуникационного и содержательного взаимодействия для отрядов (сообществ, объединений поддержки добровольчества (волонтерства) и полезного действия по популяризации здорового образа жизни в образовательных организациях;
  • разработка образовательных программ подготовки (переподготовки) специалистов по работе в сфере добровольчества и технологиям работы с волонтерами в образовательных организациях (в том числе в формате онлайн-курсов).

Результат реализации проекта:

  • 60 % образовательных организаций охвачены деятельностью добровольческих объединений (сообществ).

1. Создать условия, чтобы развивать наставничество, поддержать общественные инициативы,  в том числе в сфере волонтерства. 2. Повысить роль волонтерства  в общественном развитии. 3. Сформировать  и распространить волонтерские инновационные практики социальной деятельности. 4. Расширить возможности для самореализации граждан

1. Создать условия, чтобы развивать наставничество, поддержать общественные инициативы, в том числе в сфере волонтерства.

2. Повысить роль волонтерства в общественном развитии.

3. Сформировать и распространить волонтерские инновационные практики социальной деятельности.

4. Расширить возможности для самореализации граждан

Федеральный  проект  № 9

Федеральный проект 9

Ежегодно проектировать, строить  и реконструировать многофункциональные студенческие городки для иностранных  и иногородних студентов и научно-педагогических работников Проект обеспечивает преемственность с проектами:  «Вузы как центры пространства создания инноваций» и «Развитие экспортного потенциала российской системы образования» Увеличить  не менее чем в 2 раза количество иностранных граждан,  обучающихся в ОО ВПО  и научных организациях

Ежегодно проектировать, строить и реконструировать

многофункциональные студенческие городки для иностранных и иногородних студентов и научно-педагогических работников

Проект обеспечивает преемственность с проектами: «Вузы как центры пространства создания инноваций» и «Развитие экспортного потенциала российской системы образования»

Увеличить не менее чем в 2 раза количество иностранных граждан, обучающихся в ОО ВПО и научных организациях

Проконтролировать,  чтобы не менее 15 тысяч  иностранных граждан ежегодно  проходили обучение в летних и зимних школах, в том числе на базе летних оздоровительных лагерей Реализовать  в не менее 60 университетов  не менее 5 образовательных программ, прошедших международную аккредитацию Срок:  2019 – 2024

Проконтролировать, чтобы не менее 15 тысяч иностранных граждан ежегодно проходили обучение в летних и зимних школах, в том числе на базе летних оздоровительных лагерей

Реализовать в не менее 60 университетов не менее 5 образовательных программ, прошедших международную аккредитацию

Срок: 2019 – 2024

Продвигать бренд российского образования через  систему летних и зимних школ, филиалов и представительств российских организаций за рубежом, чтобы привлечь иностранных граждан 31 декабря  2019 Провести  информационную кампанию и привлечь иностранных граждан  к обучению в ОО ВПО,  в том числе на условиях целевого обучения

Продвигать бренд российского образования через

систему летних и зимних школ,

филиалов и представительств российских организаций за рубежом, чтобы привлечь иностранных граждан

31 декабря 2019

Провести информационную кампанию и привлечь иностранных граждан к обучению в ОО ВПО, в том числе на условиях целевого обучения

Сформировать механизм господдержки,  чтобы продвигать российское образование за рубежом  через информацию и программы о российском  образовании в 10 ведущих мировых СМИ 31 мая  2019 Сформировать модель студенческих городков  с комфортными условиями проживания, где есть возможность провести учебные занятия, культурно-массовые, досуговые мероприятия и занятий спортом 31 августа  2019 Проконтролировать, чтобы у всех университетов были регулярно обновляемые версии официального сайта на иностранных языках, ориентированные на запросы иностранных абитуриентов и студентов 31 декабря  2019

Сформировать механизм господдержки, чтобы продвигать российское образование за рубежом через информацию и программы о российском образовании в 10 ведущих мировых СМИ

31 мая 2019

Сформировать модель студенческих городков с комфортными условиями проживания, где есть возможность провести учебные занятия, культурно-массовые, досуговые мероприятия и занятий спортом

31 августа 2019

Проконтролировать, чтобы у всех университетов были регулярно обновляемые версии официального сайта на иностранных языках, ориентированные на запросы иностранных абитуриентов и студентов

31 декабря 2019

Разработать модель привлечения иностранных граждан для обучения в ОО ВПО, чтобы потом трудоустроить  в российских и транснациональных компаниях за рубежом Срок:  31 декабря 2020 Проконтролировать, чтобы не менее 5% преподавателей из ОО ВПО реализовывали учебные дисциплины  и курсы на иностранном языке 31 декабря 2020,  далее - ежегодно Выбрать по итогам международных и российских олимпиад и конкурсов не менее 20% от общего числа иностранных граждан, принятых на первый курс в пределах квоты, установленной Правительством, для обучения  в ОО ВПО по востребованным (дефицитным) специальностям

Разработать модель привлечения иностранных граждан для обучения в ОО ВПО, чтобы потом трудоустроить в российских и транснациональных компаниях за рубежом

Срок: 31 декабря 2020

Проконтролировать, чтобы не менее 5% преподавателей из ОО ВПО реализовывали учебные дисциплины и курсы на иностранном языке

31 декабря 2020, далее - ежегодно

Выбрать по итогам международных и российских олимпиад и конкурсов не менее 20% от общего числа иностранных граждан, принятых на первый курс в пределах квоты, установленной Правительством, для обучения в ОО ВПО по востребованным (дефицитным) специальностям

31 декабря 2021 Разработать не менее 10 специализированных сайтов,  чтобы привлечь на обучение иностранных граждан, ориентированных  на конкретную аудиторию с учетом референтных групп стран-партнеров 31 декабря 2024 Увеличить в 2 раза по сравнению с 2017 годом количество иностранных граждан, обучающихся в ОО ВПО Трудоустроить 5% из числа иностранных обучающихся, завершивших обучение в ОО ВПО по востребованным направлениям подготовки,  в российские компании, в том числе для работы за рубежом

31 декабря 2021

Разработать не менее 10 специализированных сайтов, чтобы привлечь на обучение иностранных граждан, ориентированных на конкретную аудиторию с учетом референтных групп стран-партнеров

31 декабря 2024

Увеличить в 2 раза по сравнению с 2017 годом количество иностранных граждан, обучающихся в ОО ВПО

Трудоустроить 5% из числа иностранных обучающихся, завершивших обучение в ОО ВПО по востребованным направлениям подготовки, в российские компании, в том числе для работы за рубежом

2020 2021 2019 2023 2022 2024 50   ресурсных  центров 40   ресурсных  центров 35   ресурсных  центров 25   ресурсных  центров 15   ресурсных  центров 5   ресурсных  центров Создать ресурсные центры, которые обеспечивают популяризацию изучения общеобразовательных предметов на углубленном уровне (на русском языке)  в странах-партнерах, в том числе с использованием сети Россотрудничества, российских центров науки  и культуры, офисов транснациональных и российских компаний за рубежом

2020

2021

2019

2023

2022

2024

50 ресурсных центров

40 ресурсных центров

35 ресурсных центров

25 ресурсных центров

15 ресурсных центров

5 ресурсных центров

Создать ресурсные центры, которые обеспечивают популяризацию изучения общеобразовательных предметов на углубленном уровне (на русском языке) в странах-партнерах, в том числе с использованием сети Россотрудничества, российских центров науки и культуры, офисов транснациональных и российских компаний за рубежом

Построить и реконструировать студенческие городки  для иностранных  и иногородних обучающихся  и научно-педагогических  работников 13,2  тыс. мест 2024 13,9  тыс. мест 2023 14,5  тыс. мест 2022 16,5  тыс. мест 2021 11,6  тыс. мест 2020 7,9  тыс. мест 2019

Построить и реконструировать студенческие городки для иностранных и иногородних обучающихся и научно-педагогических работников

13,2 тыс. мест

2024

13,9 тыс. мест

2023

14,5 тыс. мест

2022

16,5 тыс. мест

2021

11,6 тыс. мест

2020

7,9 тыс. мест

2019

Цель Создать и проконтролировать, как функционируют  онлайн-платформы системы профессиональных конкурсов Зачем  Предоставить  работникам возможность  для профессионального  и карьерного роста

Цель

Создать и проконтролировать, как функционируют онлайн-платформы системы профессиональных конкурсов

Зачем

Предоставить работникам возможность для профессионального и карьерного роста

ШЕСТЬ ЗАДАЧ В НОВОМ УЧЕБНОМ ГОДУ:  1.Подготовка к ОГЭ. 2. Подготовка к оценке качества по международным  критериям. 3. Подготовка к ВПР. 4. Проверка качества условий в школе по новым  требованиям Минпросвещения. 5. Обновление содержания образовательных  программ по новым предметным концепциям  (технология, ОБЖ, обществознание, география,  искусство, физическая культура). 6. Переход на обновленные ФГОС начального и  основного общего образования.

ШЕСТЬ ЗАДАЧ В НОВОМ УЧЕБНОМ ГОДУ:

1.Подготовка к ОГЭ.

2. Подготовка к оценке качества по международным критериям.

3. Подготовка к ВПР.

4. Проверка качества условий в школе по новым

требованиям Минпросвещения.

5. Обновление содержания образовательных

программ по новым предметным концепциям

(технология, ОБЖ, обществознание, география,

искусство, физическая культура).

6. Переход на обновленные ФГОС начального и

основного общего образования.

Спасибо за внимание!

Спасибо

за

внимание!