СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Педсовет "Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей, физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи физического воспитания: оздоровительные, развивающие, образовательные, воспитательные.

Просмотр содержимого документа
«Педсовет "Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей, физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ"»

  Педагогический совет № 3   «Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей, физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ»

Педагогический совет № 3 «Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей, физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ»

    Повестка дня:  1. Вступительное слово по теме педсовета.  2. «Анализ состояния здоровья воспитанников МОУ, оздоровительные мероприятия, проводимые в МОУ».  3. Итоги тематической проверки «Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей в ДОУ. Организация и эффективность работы по развитию у детей двигательной активности в режиме дня».  4. Проект «Формирование привычки к здоровому образу жизни у младших дошкольников».  5. Анализ мастер-класса «Проведение утренней гимнастики в нетрадиционной форме с детьми 5-7 лет».  5. Деловая игра.  6.Решение педагогического совета.

Повестка дня: 1. Вступительное слово по теме педсовета. 2. «Анализ состояния здоровья воспитанников МОУ, оздоровительные мероприятия, проводимые в МОУ». 3. Итоги тематической проверки «Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей в ДОУ. Организация и эффективность работы по развитию у детей двигательной активности в режиме дня». 4. Проект «Формирование привычки к здоровому образу жизни у младших дошкольников». 5. Анализ мастер-класса «Проведение утренней гимнастики в нетрадиционной форме с детьми 5-7 лет». 5. Деловая игра. 6.Решение педагогического совета.

Итоги анкетирования родителей «Организация и эффективность работы по развитию двигательной активности в режиме ДОУ».  (были опрошены 58 семей)   Кол-во детей в семье Один -40% Занимаются спортом или физ-рой Да-40% Два-48% Соблюдает ребенок дома правила личной гигиены Нет-32% Есть дома спортивный снаряд Да-97% Три-7% Соблюдается ребенком режим дня Да-40% Нет-0% Более-5% Иногда-28% Делают утреннюю зарядку Нет-60% Да-69% - Иногда-3% Гуляют с ребенком после детского сада Нет-16% Да-24% - - Нет-52% Да-57% Иногда-15% - Нет-3% Иногда-24% - Иногда-40% - - Виды деятельности ребенка после прихода из д/с и в выходные дни:  - подвижные игры – 21% Спортивные игры – 5% Настольные игры – 11% Просмотр телепередач – 23% Конструирование – 15% Чтение книг – 25%

Итоги анкетирования родителей «Организация и эффективность работы по развитию двигательной активности в режиме ДОУ». (были опрошены 58 семей)

Кол-во детей в семье

Один -40%

Занимаются спортом или физ-рой

Да-40%

Два-48%

Соблюдает ребенок дома правила личной гигиены

Нет-32%

Есть дома спортивный снаряд

Да-97%

Три-7%

Соблюдается ребенком режим дня

Да-40%

Нет-0%

Более-5%

Иногда-28%

Делают утреннюю зарядку

Нет-60%

Да-69%

-

Иногда-3%

Гуляют с ребенком после детского сада

Нет-16%

Да-24%

-

-

Нет-52%

Да-57%

Иногда-15%

-

Нет-3%

Иногда-24%

-

Иногда-40%

-

-

Виды деятельности ребенка после прихода из д/с и в выходные дни: - подвижные игры – 21%

Спортивные игры – 5%

Настольные игры – 11%

Просмотр телепередач – 23%

Конструирование – 15%

Чтение книг – 25%

Педагогический практикум по физкультурно-оздоровительной деятельности (в форме деловой игры)

Педагогический практикум

по физкультурно-оздоровительной деятельности

(в форме деловой игры)

Задачи физического воспитания

Задачи физического воспитания

Оздоровительные : охрана жизни и укрепления здоровья детей, содействие правильному физическому и психическому развитию детского организма, повышение умственной и физической работоспособности. Развивающие: развитие движений, формирование двигательных навыков и физических качеств (ловкость, быстрота, сила, выносливость) формирование правильной осанки. Образовательные: обогащение детей знаниями о своем организме, здоровье, о путях его укрепления, сохранения. Воспитательные: воспитание положительных черт характера (смелость, решительность, настойчивость, взаимопомощь), волевых качеств (сила воли, умение побеждать и проигрывать), формирование привычки к здоровому образу жизни, желания заниматься физической культурой.
  • Оздоровительные : охрана жизни и укрепления здоровья детей, содействие правильному физическому и психическому развитию детского организма, повышение умственной и физической работоспособности.
  • Развивающие: развитие движений, формирование двигательных навыков и физических качеств (ловкость, быстрота, сила, выносливость) формирование правильной осанки.
  • Образовательные: обогащение детей знаниями о своем организме, здоровье, о путях его укрепления, сохранения.
  • Воспитательные: воспитание положительных черт характера (смелость, решительность, настойчивость,

взаимопомощь), волевых качеств (сила воли, умение побеждать и проигрывать), формирование привычки к здоровому образу жизни, желания заниматься физической культурой.

Две пальчиковые игры от каждой команды

Две пальчиковые игры от каждой команды

В мире мудрых мыслей Прочитать и выразить своё мнение о том, что на них написано. Сказать, согласны вы с этим афоризмом или нет. И почему? Как вы понимаете этот афоризм?

В мире мудрых мыслей

Прочитать и выразить своё мнение о том, что на них написано. Сказать, согласны вы с этим афоризмом или нет. И почему? Как вы понимаете этот афоризм?

Два варианта физминутки от каждой команды

Два варианта физминутки от каждой команды

Организовать и провести с соперником подвижную игру

Организовать и провести с соперником подвижную игру

Творческое задание: разработать принципы радостной физкультуры   обдумывание  2 минуты

Творческое задание: разработать принципы радостной физкультуры

обдумывание 2 минуты

Принципы «Радостной физкультуры»    Каждое занятие – новая игра или путешествие в страну Физкультуры Физкультурная разминка = это сюжетный и соревновательный комплекс. Дозировка осуществляется с учетом групп здоровья Планирование занятий должно носить тематический характер и учитывать интерес детей и времена года Использовать на занятии высокохудожественное и образное слово, музыку, а также театрализацию («Ты – кошечка, ты - слонёнок…», а так же костюмы, шапочки и т.п.)  Каждое занятие – это встреча с новым

Принципы «Радостной физкультуры»

  • Каждое занятие – новая игра или путешествие в страну Физкультуры
  • Физкультурная разминка = это сюжетный и соревновательный комплекс. Дозировка осуществляется с учетом групп здоровья
  • Планирование занятий должно носить тематический характер и учитывать интерес детей и времена года
  • Использовать на занятии высокохудожественное и образное слово, музыку, а также театрализацию («Ты – кошечка, ты - слонёнок…», а так же костюмы, шапочки и т.п.)
  • Каждое занятие – это встреча с новым
Закаливание:  удивите своих соперников, предложив им  новую закаливающую процедуру…

Закаливание: удивите своих соперников, предложив им новую закаливающую процедуру…

Закончить пословицы о здоровье  (совместное задание)  Чистота –                                                                                       залог здоровья Здоровье дороже золота Чисто жить - здоровым быть   Здоровье в порядке - спасибо зарядке Если хочешь быть здоров – закаляйся Береги платье с нову, а здоровье смолоду Будет здоровье - будет все!

Закончить пословицы о здоровье (совместное задание)

Чистота –                                                                                      

залог здоровья

Здоровье дороже

золота

Чисто жить -

здоровым быть

  Здоровье в порядке -

спасибо зарядке

Если хочешь быть здоров –

закаляйся

Береги платье с нову,

а здоровье смолоду

Будет здоровье -

будет все!

«Мозговой анализ» -    Педагогические ситуации

«Мозговой анализ» - Педагогические ситуации

Рефлексия «Бабушка и  Красная шапочка»

Рефлексия

«Бабушка и

Красная шапочка»