СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Перечень оборудования, средств и инструментов в работе нейропсихолога

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Прошу обратить внимание на тот минимум, что возможно поможет начинающему специалисту в области нейрокоррекции

Просмотр содержимого документа
«Перечень оборудования, средств и инструментов в работе нейропсихолога»

Нейропсихолог Новикова Оксана Николаевна Перечень оборудования, средств и инструментов в работе нейропсихолога

Нейропсихолог Новикова Оксана Николаевна

Перечень оборудования, средств и инструментов в работе нейропсихолога

🟡 Первая зона - планирования. В начале каждого занятия планируем какие упражнения нужно сделать (обязательно планируем игру) ✨ Бывает ребёнку нужен отдых между упражнениями и мы обязательно добавим его в свой план ✅ Далее по ходу занятия ребёнок отмечает сделанные упражнения. А в конце занятия мы вместе смотрим и выбираем какое задание было самым сложным (где потрудился) и задание которые больше всего понравилось

🟡 Первая зона - планирования.

В начале каждого занятия планируем какие упражнения нужно сделать (обязательно планируем игру) ✨ Бывает ребёнку нужен отдых между упражнениями и мы обязательно добавим его в свой план ✅ Далее по ходу занятия ребёнок отмечает сделанные упражнения. А в конце занятия мы вместе смотрим и выбираем какое задание было самым сложным (где потрудился) и задание которые больше всего понравилось

🟢 Зона баланса. В этой зоне лежат не только балансиры, но и весь крупный инвентарь. На стеллаже лежат предметы для разных упражнений, для меня важно что бы ребёнок мог брать все самостоятельно и убирать потом на место. В зависимости от возраста на разных полках разные предметы 👌

🟢 Зона баланса.

В этой зоне лежат не только балансиры, но и весь крупный инвентарь. На стеллаже лежат предметы для разных упражнений, для меня важно что бы ребёнок мог брать все самостоятельно и убирать потом на место. В зависимости от возраста на разных полках разные предметы 👌

🟡 Основная зона - ковёр вот пространство, место для упражнений - это крайне важно! Пространства хватает что бы заниматься в мини группе - до 3 человек 👌

🟡 Основная зона - ковёр

вот пространство, место для упражнений - это крайне важно! Пространства хватает что бы заниматься в мини группе - до 3 человек 👌

🟢 Зона письменных упражнений. Со старшими ребятами мы обязательно делаем задания за столом. Это могут быть тетради с упражнениями, вырезаем ножницами, складываем бумагу, играем в настольные игры 😊

🟢 Зона письменных упражнений.

Со старшими ребятами мы обязательно делаем задания за столом. Это могут быть тетради с упражнениями, вырезаем ножницами, складываем бумагу, играем в настольные игры 😊

🟡 Зона малышей Основное занятие с малышами проходит на ковре, но иногда есть и задания за столом. Так же иногда мы садимся за стол что бы помочь ребёнку самоорганизоватся. Когда большое пространство ребёнок безграничен, ему сложно сконцентрироваться, за столом ,когда попа сидит, ноги стоят на полу - ребёнок способен выполнять более трудные задания. Так же в этой зоне находится кусочек сенсорного пространства. В столе спрятаны различные крупы 😊

🟡 Зона малышей

Основное занятие с малышами проходит на ковре, но иногда есть и задания за столом. Так же иногда мы садимся за стол что бы помочь ребёнку самоорганизоватся. Когда большое пространство ребёнок безграничен, ему сложно сконцентрироваться, за столом ,когда попа сидит, ноги стоят на полу - ребёнок способен выполнять более трудные задания.

Так же в этой зоне находится кусочек сенсорного пространства. В столе спрятаны различные крупы 😊

🟢 Зона мотивации Лучшая похвала ребёнка - это разместить его работу или результат на видном месте ☺️ Так мы говорит ребёнку, что гордимся им ✨ на доске мы часто пишем результаты соревнований, поделки или подарки)) Так же для меня важно что кабинет не перегружен вещами, это помогает ребёнку быть более сконцентрированным.

🟢 Зона мотивации

Лучшая похвала ребёнка - это разместить его работу или результат на видном месте ☺️ Так мы говорит ребёнку, что гордимся им ✨ на доске мы часто пишем результаты соревнований, поделки или подарки))

Так же для меня важно что кабинет не перегружен вещами, это помогает ребёнку быть более сконцентрированным.

Для кабинета нейропсихолога также важны: Домик палатка; Муз.инструменты (колокольчики, марахасы, трещалки и стучалки и т.п.); Абак большой и маленький; Тунели; Песочные часы;  Сортеры;  Различные вкладыши;

Для кабинета нейропсихолога также важны:

Домик палатка;

Муз.инструменты (колокольчики, марахасы, трещалки и стучалки и т.п.);

Абак большой и маленький;

Тунели;

Песочные часы; Сортеры; Различные вкладыши;

Нейропсихолог Новикова Оксана Николаевна Спасибо за внимание

Нейропсихолог Новикова Оксана Николаевна

Спасибо за внимание