ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТЕКУЩЕЙ АТТЕСТАЦИИ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «МУЗЫКА И МЕТОДИКА МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ»
Специальность 2-01 01 01
«Дошкольное образование»
для учащихся учебной группы ДО-191б, ДО-193б, ДО-201с, сдающих дифференцированный зачет по учебной дисциплине «Музыка и методика музыкального воспитания».
ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТЕКУЩЕЙ АТТЕСТАЦИИ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «МУЗЫКА И МЕТОДИКА МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ»
Специальность 2-01 01 01
«Дошкольное образование»
для учащихся учебной группы ДО-191б, ДО-193б, ДО-201с, сдающих дифференцированный зачет по учебной дисциплине «Музыка и методика музыкального воспитания».
ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТЕКУЩЕЙ АТТЕСТАЦИИ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «МУЗЫКА И МЕТОДИКА МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ»
Специальность 2-01 01 01
«Дошкольное образование»
для учащихся учебной группы ДО-191б, ДО-193б, ДО-201с, сдающих дифференцированный зачет по учебной дисциплине «Музыка и методика музыкального воспитания».
ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТЕКУЩЕЙ АТТЕСТАЦИИ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «МУЗЫКА И МЕТОДИКА МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ»
Специальность 2-01 01 01
«Дошкольное образование»
для учащихся учебной группы ДО-191б, ДО-193б, ДО-201с, сдающих дифференцированный зачет по учебной дисциплине «Музыка и методика музыкального воспитания».
ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТЕКУЩЕЙ АТТЕСТАЦИИ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «МУЗЫКА И МЕТОДИКА МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ»
Специальность 2-01 01 01
«Дошкольное образование»
для учащихся учебной группы ДО-191б, ДО-193б, ДО-201с, сдающих дифференцированный зачет по учебной дисциплине «Музыка и методика музыкального воспитания».
ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТЕКУЩЕЙ АТТЕСТАЦИИ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «МУЗЫКА И МЕТОДИКА МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ»
Специальность 2-01 01 01
«Дошкольное образование»
для учащихся учебной группы ДО-191б, ДО-193б, ДО-201с, сдающих дифференцированный зачет по учебной дисциплине «Музыка и методика музыкального воспитания».
ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТЕКУЩЕЙ АТТЕСТАЦИИ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «МУЗЫКА И МЕТОДИКА МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ»
Специальность 2-01 01 01
«Дошкольное образование»
для учащихся учебной группы ДО-191б, ДО-193б, ДО-201с, сдающих дифференцированный зачет по учебной дисциплине «Музыка и методика музыкального воспитания».
ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТЕКУЩЕЙ АТТЕСТАЦИИ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «МУЗЫКА И МЕТОДИКА МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ»
Специальность 2-01 01 01
«Дошкольное образование»
для учащихся учебной группы ДО-191б, ДО-193б, ДО-201с, сдающих дифференцированный зачет по учебной дисциплине «Музыка и методика музыкального воспитания».
ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТЕКУЩЕЙ АТТЕСТАЦИИ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «МУЗЫКА И МЕТОДИКА МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ»
Специальность 2-01 01 01
«Дошкольное образование»
для учащихся учебной группы ДО-191б, ДО-193б, ДО-201с, сдающих дифференцированный зачет по учебной дисциплине «Музыка и методика музыкального воспитания».
ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТЕКУЩЕЙ АТТЕСТАЦИИ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «МУЗЫКА И МЕТОДИКА МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ»
Специальность 2-01 01 01
«Дошкольное образование»
для учащихся учебной группы ДО-191б, ДО-193б, ДО-201с, сдающих дифференцированный зачет по учебной дисциплине «Музыка и методика музыкального воспитания».
ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТЕКУЩЕЙ АТТЕСТАЦИИ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «МУЗЫКА И МЕТОДИКА МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ»
Специальность 2-01 01 01
«Дошкольное образование»
для учащихся учебной группы ДО-191б, ДО-193б, ДО-201с, сдающих дифференцированный зачет по учебной дисциплине «Музыка и методика музыкального воспитания».
Просмотр содержимого документа
«Перечень вопросов для текущей аттестации по учебной дисциплине «музыка и методика музыкального воспитания»»
Учреждение образования
«Солигорский государственный колледж»
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора по учебной работе учреждения образования «Солигорский
государственный колледж»
__________Л.С.Бузун
__________
ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТЕКУЩЕЙ АТТЕСТАЦИИ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «МУЗЫКА И МЕТОДИКА МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ»
Специальность 2-01 01 01
«Дошкольное образование»
для учащихся учебной группы ДО-191б, ДО-193б, ДО-201с, сдающих дифференцированный зачет по учебной дисциплине «Музыка и методика музыкального воспитания».
Специфика музыки как вида искусства. Характеристика музыкального образа.
Понятие о видах и жанрах музыки. Их классификация.
Средства выразительности в музыке.
Музыкальный звук и его характеристики.
Цель и задачи музыкального воспитания детей дошкольного возраста.
Использование наглядных, словесных и практических методов в музыкальном воспитании детей дошкольного возраста.
7. Дидактическая игра как метод музыкального воспитания детей дошкольного возраста.
8. Восприятие как основной вид детской музыкальной деятельности. Его задачи и формы организации.
9. Значение цели и задачи певческой деятельности детей.
10. Особенности детского голоса и меры по его охране.
11. Музыкально-ритмические движения как вид детской музыкальной деятельности, его задачи.
12. Виды музыкально-ритмических движений.
13. Игра на детских музыкальных инструментах как вид детской музыкальной деятельности, его задачи.
14. Характеристика детских музыкальных инструментов, их классификация.
15. Музыкальные занятия как форма организации музыкальной деятельности детей дошкольного возраста.
16. Характеристика структуры построения музыкальных занятий и особенности проведения в разных возрастных группах.
17. Роль музыки в организации развлечений, требования к организации развлечений и досугов.
18. Самостоятельная музыкальная деятельность в условиях дошкольного учреждения, организация предметно-пространственной среды.
19. Музыкальное воспитание детей в семье, его задачи, методы и формы.
20. Виды и средства музыкального воспитания детей дошкольного возраста.
21. Роль воспитателя в процессе проведения музыкальных занятий.
22. Роль и место музыки в повседневной жизни дошкольного учреждения образования.
23. Классификация функции, основные принципы организации театрализованной деятельности детей дошкольного возраста.
24. Роль воспитателя в руководстве самостоятельной музыкальной деятельностью детей дошкольного возраста.
25. Особенности системы планирования, учёта и контроля развития музыкальных способностей.
26. Характеристика озвученных музыкальных инструментов.
27. Характеристика не озвученных музыкальных инструментов.
28. Классификация развлечений.
29. Характеристика развития музыкально-ритмических навыков детей дошкольного возраста по возрастным группам.
30. Подходы к классификации музыкально-дидактических игр.
Составитель:
преподаватель Шпилевская С.А.
Рассмотрено на заседании цикловой комиссии общепрофессиональных дисциплин
Протокол №_____от______________
Председатель цикловой комиссии
_______________И.Я.Пушко