Общее понятие о психологии как науке
Методы исследования в психологии
Основные закономерности и факторы психического развития
Внимание как психический процесс,
Развитие внимания у детей раннего и детей дошкольного возраста
Понятие об ощущении. Виды и свойства ощущений
Понятие о восприятие. Виды и свойства восприятия
Сенсорное развитие детей дошкольного возраста
Общая характеристика памяти
Особенности развития памяти в дошкольном возрасте
Общая характеристика мышления как высшей формы познавательной деятельности личности
Развитие мышления у детей дошкольного возраста
Общая характеристика воображения, особенности развитие воображения в дошкольном возрасте
Психическое развитие ребенка в младенческом возрасте
Кризис трех лет и основные формы его проявления
Деятельность как проявление целенаправленной активности личности. Структура деятельности
Понятие об общении. Стороны общения
Общее понятие о группе. Основные виды групп
Особенности общения в группе детей дошкольного возраста
Профессиональное педагогическое взаимодействие с детьми дошкольного возраста
Понятие о личности. Структура личности
Понятие о темпераменте. Типология темперамента
Особенности поведения и деятельности детей разного типа темперамента
Общее понятие о характере. Черты характера
Психологические механизмы формирования характера у детей дошкольного возраста
Общая характеристика способностей
Эмоции человека, их рефлекторная природа. Виды эмоциональных состояний
Воля и ее значение в жизни человека. Волевые качества личности и их характеристика
Развитие эмоционально-волевой сферы у детей дошкольного возраста
Основные структурные компоненты психологической готовности ребенка к школе