СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Перечень вопросов по учебному предмету "Психология" к государственному экзамену по специальности

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Перечень вопросов по учебному предмету "Психология" к государственному экзамену по специальности»

Теоретический этап

  1. Общее понятие о психологии как науке

  2. Методы исследования в психологии

  3. Основные закономерности и факторы психического развития

  4. Внимание как психический процесс,

  5. Развитие внимания у детей раннего и детей дошкольного возраста

  6. Понятие об ощущении. Виды и свойства ощущений

  7. Понятие о восприятие. Виды и свойства восприятия

  8. Сенсорное развитие детей дошкольного возраста

  9. Общая характеристика памяти

  10. Особенности развития памяти в дошкольном возрасте

  11. Общая характеристика мышления как высшей формы познавательной деятельности личности

  12. Развитие мышления у детей дошкольного возраста

  13. Общая характеристика воображения, особенности развитие воображения в дошкольном возрасте

  14. Психическое развитие ребенка в младенческом возрасте

  15. Кризис трех лет и основные формы его проявления

  16. Деятельность как проявление целенаправленной активности личности. Структура деятельности

  17. Понятие об общении. Стороны общения

  18. Общее понятие о группе. Основные виды групп

  19. Особенности общения в группе детей дошкольного возраста

  20. Профессиональное педагогическое взаимодействие с детьми дошкольного возраста

  21. Понятие о личности. Структура личности

  22. Понятие о темпераменте. Типология темперамента

  23. Особенности поведения и деятельности детей разного типа темперамента

  24. Общее понятие о характере. Черты характера

  25. Психологические механизмы формирования характера у детей дошкольного возраста

  26. Общая характеристика способностей

  27. Эмоции человека, их рефлекторная природа. Виды эмоциональных состояний

  28. Воля и ее значение в жизни человека. Волевые качества личности и их характеристика

  29. Развитие эмоционально-волевой сферы у детей дошкольного возраста

  30. Основные структурные компоненты психологической готовности ребенка к школе