СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Переработка и применение сырья дикорастущих растений."

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"Переработка и применение сырья дикорастущих растений."»

Задание 1.

6/11.4

Дикорастущие растения. Выпишите

лекарственные дикорастущие растения

пищевые дикорастущие растения




Щавель Ромашка Тысячелистник Лук

Задание 2. Дополните определение: компоненты природной среды, окружающие человека и которые используются для удовлетворения материальных и культурных потребностей человека и общества – это… 

Выберите один верный ответ.

растения животные минеральное сырьё природные ресурсы

Задание 3. Выберите один верный ответ.

Как называется группа природных ресурсов, которые можно восстановить?

исчерпаемые возобновляемые неисчерпаемые невозобновляемые

Задание 4. Что нужно учитывать при рациональном использовании ресурсов дикорастущих растений? Выберите несколько вариантов ответа. 

Сроки восстановления

Технологии сушки сырья

Динамика запасов

Географическое распределение

Задание 5. Определите растения, находящиеся на грани исчезновения. Выберите несколько вариантов ответа.

Лилия саранка Земляника Душица Лотос орехоносный

Задание 6. Какие условия включаются в понятие «экологический оптимум»? Выберите несколько вариантов ответа.

Сроки вегетации растений

Химический состав почвы

Освещенность

Наличие водоёма

















Задание 1.

6/11.4

Дикорастущие растения. Выпишите

лекарственные дикорастущие растения

пищевые дикорастущие растения

Ромашка Тысячелистник

Щавель Лук


Задание 2. Дополните определение: компоненты природной среды, окружающие человека и которые используются для удовлетворения материальных и культурных потребностей человека и общества – это… 

Выберите один верный ответ.

растения животные минеральное сырьё природные ресурсы

Задание 3. Выберите один верный ответ.

Как называется группа природных ресурсов, которые можно восстановить?

исчерпаемые возобновляемые неисчерпаемые невозобновляемые

Задание 4. Что нужно учитывать при рациональном использовании ресурсов дикорастущих растений? Выберите несколько вариантов ответа. 

Сроки восстановления

Технологии сушки сырья

Динамика запасов

Географическое распределение

Задание 5. Определите растения, находящиеся на грани исчезновения. Выберите несколько вариантов ответа.

Лилия саранка Земляника Душица Лотос орехоносный

Задание 6. Какие условия включаются в понятие «экологический оптимум»? Выберите несколько вариантов ответа.

Сроки вегетации растений

Химический состав почвы

Освещенность

Наличие водоёма