№ п/п | Наименование разделов и тем и краткое содержание занятия | Вид занятия | Учебное пособие | Кол-во часов | Внеаудиторных занятий (самостоятельной работы) | Формируемые компетенции ОК/ПК |
1 семестр |
| Тема 1 Повторение базисного материала курса основной школы. | | 12 | | ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК.4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК.7. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК.10. Логически верно, аргументированно и ясно излагать устную и письменную речь. |
1 | Практическая работа №1 «Проценты и отношения. Пропорция. Основное свойство пропорции». | Урок комплексного применения знаний и умений | Индивидуальные задания | 2 | |
2 | Практическая работа №2 «Уравнение. Решение линейных уравнений и их систем». | Урок комплексного применения знаний и умений | Индивидуальные задания | 2 | |
3 | Многочлен. Сложение, вычитание, умножение многочленов. Практическая работа № 3 «Разложение многочленов на множители». | Комбинированный урок | Индивидуальные задания | 2 | |
4 | Решение рациональных уравнений. Практическая работа № 4 №Решение квадратных уравнений». | Комбинированный урок | Индивидуальные задания | 2 | |
5 | Неравенства и их системы. Решение неравенств и систем неравенств. | Комбинированный урок | Индивидуальные задания | 2 | |
6 | Контрольная работа № 1 «Решение линейных, квадратных и рациональных уравнений, неравенств и их систем». | Урок комплексного применения знаний и умений | Индивидуальные задания | 2 | |
| Тема 2. Развитие понятия о числе. | 14 | |
7 | Целые и рациональные числа. Практическая работа № 5 «Действия с целыми и рациональными числами». | Комбинированный урок | Башмаков М. И. Математика стр. 5-9 | 2 | |
8 | Действительные числа и действия с ними. Практическая работа № 6 «Действительные числа и действия с ними». | Комбинированный урок | Башмаков М. И. Математика стр. 9-13 | 2 | |
9 | Приближенные вычисления. Практическая работа № 7 «Приближенные вычисления». | Комбинированный урок | Башмаков М. И. Математика стр. 13-16 | 2 | |
10 | Приближенное значение величины и погрешности приближений. Практическая работа № 8 «Приближенное значение величины и погрешности приближений». | Комбинированный урок | Башмаков М. И. Математика стр. 13-16 | 2 | |
11 | Понятие комплексного числа. Различные формы записи. Действия над комплексными числами. | Урок сообщения новых знаний | Башмаков М. И. Математика стр. 16-20 | 2 | |
12 | Практическая работа № 9 Выполнение действий с комплексными числами. | Урок комплексного применения знаний и умений | Индивидуальные задания | 2 | |
13 | Контрольная работа № 2 «Выполнение арифметических действий с числами» | Урок комплексного применения знаний и умений | Индивидуальные задания | 2 | |
| Тема 3 Корни, степени и логарифмы. | | | 52 | |
14 | Понятие корня n-ой степени из действительного числа. Свойства корня n-ой степени. | Комбинированный урок | Башмаков М. И. Математика стр. 27-31 | 2 | |
15 | Практическое занятие 10 «Действия с корнями» | Урок комплексного применения знаний и умений | Индивидуальные задания | 2 | |
16 | Степени с рациональными показателями и их свойства. | Урок сообщения новых знаний | Башмаков М. И. Математика стр. 31-34 | 2 | |
17 | Степени с действительными показателями и их свойства | Урок сообщения новых знаний | Башмаков М. И. Математика стр. 31-34 | 2 | |
18 | Практическое занятие №11 «Действия со степенями» | Урок комплексного применения знаний и умений | Индивидуальные задания | 2 | |
19 | Арифметическая прогрессия. Формула n-го члена. Сумма членов арифметической прогрессии. | Комбинированный урок | Опорный конспект | 2 | |
20 | Функции вида , их свойства и графики. | Комбинированный урок | Опорный конспект | 2 | |
21 | Степенная функция. Определение функции, её свойства и график. | Комбинированный урок | Опорный конспект | 2 | |
22 | Практическая работа № 12 «Свойства и графики степенных функций». | Урок комплексного применения знаний и умений | Индивидуальные задания | 2 | |
23 | Иррациональные уравнения | Комбинированный урок | Опорный конспект | 2 | | |
24 | Иррациональные неравенства | Комбинированный урок | Опорный конспект | 2 | |
25 | Решение иррациональных уравнений и неравенств. | Урок комплексного применения знаний и умений | Опорный конспект | 2 | |
26 | Контрольная работа № 3 «Степени и корни» | Урок комплексного применения знаний и умений | Индивидуальные задания | 2 | |
27 | Показательная функция. Определение функции, её свойства и графики. | Урок сообщения новых знаний | Башмаков М. И. Математика стр. 38-43 | 2 | |
28 | Показательные уравнения. | Комбинированный урок | Башмаков М. И. Математика стр. 44-47 | 2 | |
29 | Практическая работа № 13: «Решение показательных уравнений» | | Индивидуальные задания | 2 | |
30 | Показательные неравенства. | Комбинированный урок | Башмаков М. И. Математика стр. 44-47 | 2 | |
31 | Практическая работа № 14 «Решение показательных неравенств». | Урок комплексного применения знаний и умений | Индивидуальные задания | 2 | |
32 | Системы показательных уравнений и неравенств. | Урок сообщения новых знаний | Опорный конспект | 2 | |
33 | Логарифм числа. Основное логарифмическое тождество. Правила действий с логарифмами. Переход к новому основанию. Десятичные логарифмы. | Комбинированный урок | Башмаков М. И. Математика стр. 35-37 | 2 | |
34 | Практическое занятие № 15 «Преобразование логарифмических выражений» | Урок комплексного применения знаний и умений | Индивидуальные задания | 2 | |
35 | Логарифмическая функция. Определение функции, её свойства и график | Комбинированный урок | Башмаков М. И. Математика стр. 38-43 | 2 | |
36 | Логарифмические уравнения | Комбинированный урок | Башмаков М. И. Математика стр. 44-47 | 2 | |
37 | Логарифмические неравенства. | Комбинированный урок | Башмаков М. И. Математика стр. 44-47 | 2 | |
38 | Практическая работа № 16: «Решение логарифмических уравнений и неравенств». | Урок комплексного применения знаний и умений | Индивидуальные задания | 2 | |
39 | «Контрольная работа № 4. «Показательные и логарифмические уравнения и неравенства». | Урок комплексного применения знаний и умений | Индивидуальные задания | 2 | |
| Тема 4 Прямые и плоскости в пространстве | | | 22 | |
40 | Аксиомы стереометрии. Некоторые следствия из аксиом. | Урок сообщения новых знаний | Опорный конспект | 2 | |
41 | Практическая работа №17 «Параллельные прямые в пространстве. Параллельность трех прямых. Параллельность прямой и плоскости». | Урок комплексного применения знаний и умений | Индивидуальные задания | 2 | |
42 | Практическая работа №18 «Скрещивающиеся прямые. Углы с сонаправленными сторонами. Угол между прямыми». | Урок комплексного применения знаний и умений | Индивидуальные задания | 2 | |
43 | Параллельные плоскости. Свойства параллельных плоскостей. | Урок сообщения новых знаний | Башмаков М. И. Математика стр. 50-53 | 2 | |
44 | Практическая работа № 19 Перпендикулярные прямые в пространстве. Признак перпендикулярности прямой и плоскости. | Урок комплексного применения знаний и умений | Индивидуальные задания | 2 | |
45 | Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости. Практическая работа № 20: «Расстояние от точки до плоскости». | Комбинированный урок | Башмаков М. И. Математика стр. 54-56 | 2 | |
46 | Теорема о трех перпендикулярах. | Урок сообщения новых знаний | Башмаков М. И. Математика стр. 86-88 | 2 | |
47 | Угол между прямой и плоскостью. | Урок сообщения новых знаний | Башмаков М. И. Математика стр. 56-59 | 2 | |
48 | Двугранный угол. | Урок сообщения новых знаний | Башмаков М. И. Математика стр. 55-59 | 2 | |
49 | Признак перпендикулярности двух плоскостей. Прямоугольный параллелепипед. Параллельное проектирование. Площадь ортогональной проекции. Изображение пространственных фигур на плоскости. | Урок сообщения новых знаний | Башмаков М. И. Математика стр. 55-59 | 2 | |
50 | Контрольная работа № 5 «Прямые и плоскости в пространстве». | Урок комплексного применения знаний и умений | Индивидуальные задания | 2 | |
| Тема 5: Элементы комбинаторики. | | | 12 | |
51 | Перестановки. Решение задач | Комбинированный урок | Башмаков М. И. Математика стр. 64-67 | 2 | |
52 | Размещения. Решение задач | Комбинированный урок | Башмаков М. И. Математика стр. 64-67 | 2 | |
53 | Сочетания. Решение задач | Комбинированный урок | Башмаков М. И. Математика стр. 67-70 | 2 | |
54 | Формула бинома Ньютона. Свойства биномиальных коэффициентов. Треугольник Паскаля | Комбинированный урок | Башмаков М. И. Математика стр. 70-74 | 2 | |
55 | Практическая работа № 21 Решение комбинаторных задач | Урок комплексного применения знаний и умений | Индивидуальные задания | 2 | |
56 | Практическое занятие № 22 «Решение задач на подсчет числа размещений, перестановок, сочетаний; на перебор вариантов» | Урок комплексного применения знаний и умений | Индивидуальные задания | 2 | |
| Тема 6 Координаты и векторы в пространстве | | | 16 | |
57 | Понятие вектора в пространстве. Практическая работа № 23 Сложение и вычитание векторов. | Комбинированный урок | Башмаков М. И. Математика стр. 77-80 | 2 | |
58 | Умножение вектора на число. Компланарные векторы. | Комбинированный урок | Башмаков М. И. Математика стр. 77-80 | 2 | |
59 | Прямоугольная (декартова) система координат в пространстве. Координаты точки и вектора. Связь между координатами вектора и координатами точек. Использование координат и векторов при решении математических и прикладных задач | Комбинированный урок | Башмаков М. И. Математика стр. 81-83 | 2 | |
60 | Практическая работа № 24 Простейшие задачи в координатах | Урок комплексного применения знаний и умений | Индивидуальные задания | 2 | |
| 2 семестр | |
61 | Угол между векторами. Скалярное произведение векторов. Практическая работа № 25 Решение задач | Комбинированный урок | Башмаков М. И. Математика стр. 83-85 | 2 | |
62 | Практическая работа № 26 Вычисление углов между прямыми и плоскостями. | Урок комплексного применения знаний и умений | Индивидуальные задания | 2 | |
63 | Геометрические преобразования пространства: параллельный перенос, симметрия относительно плоскости. | Комбинированный урок | Опорный конспект | 2 | |
64 | Контрольная работа № 5 «Координаты и векторы». | Урок комплексного применения знаний и умений | Индивидуальные задания | 2 | |
| Тема 7 Многогранники. | | | 16 | |
65 | Понятие многогранника. Вершины, ребра, грани многогранника. Развертка. Многогранные углы. Выпуклые многогранники. Теорема Эйлера | Комбинированный урок | Башмаков М. И. Математика стр. 141-143 | 2 | |
66 | Призма. Прямая и наклонная призма. Правильная призма. Площадь полной и боковой поверхности призмы. Сечения призмы. | Комбинированный урок | Башмаков М. И. Математика стр. 143-146 | 2 | |
67 | Практическая работа № 27 Вычисление площади поверхности призмы и построение сечений. | Урок комплексного применения знаний и умений | Индивидуальные задания | 2 | |
68 | Пирамида. Правильная пирамида. Усеченная пирамида. Тетраэдр. Симметрии в пирамиде. Сечения пирамиды. Представление о правильных многогранниках (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр и икосаэдр). | Комбинированный урок | Башмаков М. И. Математика стр. 146-148 | 2 | |
69 | Практическая работа № 28 Решение задач на нахождение площади полной и боковой поверхностей пирамиды | Урок комплексного применения знаний и умений | Индивидуальные задания | 2 | |
70 | Параллелепипед. Прямоугольный параллелепипед. Куб. Симметрии в кубе, в параллелепипеде. Сечения куба. Площадь поверхности куба. | Комбинированный урок | Башмаков М. И. Математика стр. 143-146,152 | 2 | |
71 | Практическая работа № 29: Решение задач на нахождение площади полной и боковой поверхностей параллелепипеда и построение сечений. | Урок комплексного применения знаний и умений | Индивидуальные задания | 2 | |
72 | Контрольная работа № 6 Многогранники. | Урок комплексного применения знаний и умений | Индивидуальные задания | 2 | |
| Тема 8 Основы тригонометрии | | | 38 | |
73 | Радианная мера угла. Определение тригонометрических функций. Знаки тригонометрических функций. Синус, косинус и тангенс углов α и(-α) | Комбинированный урок | Башмаков М. И. Математика стр. 91-95 | 2 | |
74 | Зависимость между тригонометрическими функциями одного и того же аргумента. Тригонометрические тождества. Решение примеров. | Комбинированный урок | Башмаков М. И. Математика стр. 96-101 | 2 | |
75 | Формулы приведения. Решение примеров на тригонометрические тождества» | Комбинированный урок | Башмаков М. И. Математика стр. 101-107 | 2 | |
76 | Формулы сложения. Решение примеров. | Комбинированный урок | Башмаков М. И. Математика стр. 101-107 | 2 | |
77 | Синус, косинус и тангенс двойного угла. Решение примеров. | Комбинированный урок | Башмаков М. И. Математика стр. 101-107 | 2 | |
78 | Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента. | Комбинированный урок | Башмаков М. И. Математика стр. 101-107 | 2 | | |
79 | Практическая работа №30 Преобразования тригонометрических выражений. | Урок комплексного применения знаний и умений | Индивидуальные задания | 2 | | |
80 | Функции , , их свойства и графики. | Урок сообщения новых знаний | Башмаков М. И. Математика стр. 107-111 | 2 | | |
81 | Функция , ее свойства и график. | Урок сообщения новых знаний | Башмаков М. И. Математика стр. 107-111 | 2 | | |
82 | Функция , ее свойства и график. | Урок сообщения новых знаний | Башмаков М. И. Математика стр. 107-111 | 2 | | |
83 | Контрольная работа № 7 «Тригонометрические функции». | Урок комплексного применения знаний и умений | Индивидуальные задания | 2 | | |
84 | Практическое занятие № 31 Арккосинус и решение уравнения . | Урок комплексного применения знаний и умений | Башмаков М. И. Математика стр. 112-117 Индивидуальные задания | 2 | | |
85 | Практическое занятие № 32 Арксинус и решение уравнения . | Урок комплексного применения знаний и умений | Башмаков М. И. Математика стр. 112-117 Индивидуальные задания | 2 | | |
86 | Практическое занятие № 33 Арктангенс и решение уравнения  | Урок комплексного применения знаний и умений | Башмаков М. И. Математика стр. 112-117 Индивидуальные задания | 2 | | |
87 | Обратные тригонометрические функции. Их свойства и графики. | Комбинированный урок | Башмаков М. И. Математика стр. 112-117 | 2 | | |
88 | Практическое занятие № 34 Решение простейших тригонометрических уравнений. | Урок комплексного применения знаний и умений | Индивидуальные задания | 2 | | |
89 | Практическое занятие № 35 Методы решения тригонометрических уравнений. | Урок комплексного применения знаний и умений | Индивидуальные задания | 2 | | |
90 | Практическое занятие № 36 Решение простейших тригонометрических неравенств. | Урок комплексного применения знаний и умений | Индивидуальные задания | 2 | | |
91 | Контрольная работа№ 8 «Тригонометрические уравнения и неравенства». | Комбинированный урок | Индивидуальные задания | 2 | | |
| Тема 9 Функции, их свойства и графики. | | | 12 | | |
92 | Функции. Область определения и множество значений; график функции, построение графиков функций, заданных различными способами. | Урок сообщения новых знаний | Башмаков М. И. Математика стр. 120-124 | 2 | | |
93 | Свойства функции: монотонность, чётность, нечётность, ограниченность, периодичность. Промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значения, точки экстремума. | Комбинированный урок | Башмаков М. И. Математика стр. 124-128 | 2 | | |
94 | Графическая интерпретация. Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях. Обратные функции. Область определения и область значений обратной функции. | Комбинированный урок | Башмаков М. И. Математика стр. 124-128 | 2 | | |
95 | Обратные функции. Область определения и область значений обратной функции. График обратной функции. Арифметические операции над функциями. Сложная функция (композиция). | Комбинированный урок | Башмаков М. И. Математика стр. 129-132 | 2 | | |
96 | Практическое занятие № 37 Преобразования графиков. Параллельный перенос, симметрия относительно осей координат и симметрия относительно начала координат, симметрия относительно прямой y = x, растяжение и сжатие вдоль осей координат. | Урок комплексного применения знаний и умений | Башмаков М. И. Математика стр. 132-136,137 | 2 | | |
97 | Контрольная работа № 9 «Функции, их свойства и графики». | Урок комплексного применения знаний и умений | Индивидуальные задания | 2 | | |
| Тема 10 Производная | | | 22 | | |
98 | Последовательности. Способы задания и свойства числовых последовательностей. Понятие о пределе последовательности. Существование предела монотонной ограниченной последовательности. | Комбинированный урок | Башмаков М. И. Математика стр. 163-169 | 2 | | |
99 | Сумма бесконечной геометрической прогрессии. | Комбинированный урок | Башмаков М. И. Математика стр. 163-169 | 2 | | |
100 | Приращение функции и аргумента. Понятие предела и непрерывности функции. Вычисление предела функции | Комбинированный урок | Башмаков М. И. Математика стр. 163-169 | 2 | | |
101 | Предел функции в точке. Односторонние пределы. Предел функции на бесконечности. Асимптоты. | Комбинированный урок | Башмаков М. И. Математика стр. 163-169 | 2 | | |
102 | Определение производной функции. Геометрический и физический смыслы производной. Уравнение касательной к графику функции. | Комбинированный урок | Башмаков М. И. Математика стр. 169-174 | 2 | | |
103 | Практическое занятие № 38 Формулы дифференцирования. | Комбинированный урок | Башмаков М. И. Математика стр. 174-178 | 2 | | |
104 | Практическое занятие № 39 Дифференцирование суммы и произведения. | Урок комплексного применения знаний и умений | Индивидуальные задания | 2 | | |
105 | Практическое занятие № 40 Дифференцирование частного. Производная сложной функции. | Урок комплексного применения знаний и умений | Индивидуальные задания | 2 | | |
106 | Практическое занятие № 41 Производные основных элементарных функций. | Урок комплексного применения знаний и умений | Индивидуальные задания | 2 | | |
107 | Вычисление производных функций» | Урок комплексного применения знаний и умений | Башмаков М. И. Математика стр. 178-180 | 2 | | |
108 | Контрольная работа №10 «Вычисление производных». | Урок комплексного применения знаний и умений | Индивидуальные задания | 2 | | |
| Тема 11 Применение производной. | | | 12 | | |
109 | Возрастание и убывание функции. Экстремумы функции | Комбинированный урок | Башмаков М. И. Математика стр. 181-184 | 2 | | |
110 | Наибольшее и наименьшее значения функции. | Комбинированный урок | Башмаков М. И. Математика стр. 181-184 | 2 | | |
111 | Практическое занятие № 42 Применение производной к исследованию функций и построению графиков. | Урок комплексного применения знаний и умений | Башмаков М. И. Математика стр. 181-184 | 2 | | |
112 | Вторая производная, её геометрический и физический смысл. Применение второй производной к исследованию функций и построению графиков. Нахождение скорости для процесса, заданного формулой и графиком. | Комбинированный урок | Башмаков М. И. Математика стр. 181-184 | 2 | | |
113 | Практическое занятие №43«Физическое и геометрическое приложения производной» | Урок комплексного применения знаний и умений | Башмаков М. И. Математика стр. 185-190 | 2 | | |
114 | Контрольная работа №11«Применение производной к исследованию функций». | Урок комплексного применения знаний и умений | Индивидуальные задания | 2 | | |
| Тема 12 Интеграл | | | 10 | | |
115 | Определение первообразной. Основное свойство первообразной. Три правила нахождения первообразной. | Комбинированный урок | Башмаков М. И. Математика стр.191-193 | 2 | | |
116 | Применение определённого интеграла для нахождения площади криволинейной трапеции. Формула Ньютона – Лейбница. | Комбинированный урок | Башмаков М. И. Математика стр. 196-199 | 2 | | |
117 | Решение примеров на вычисление определенного интеграла | Комбинированный урок | Индивидуальные задания | 2 | | |
118 | Вычисление площадей плоских фигур. | Комбинированный урок | Башмаков М. И. Математика стр. 199-204 | 2 | | |
119 | Примеры применения интеграла в физике и геометрии. Самостоятельная работа по теме «Интеграл». | Комбинированный урок | Индивидуальные задания | 2 | | |
| Тема 13 Тела и поверхности вращения. | | | 12 | | |
120 | Цилиндр. Осевые сечения и сечения, параллельные основанию. Решение задач на нахождение площади полной и боковой поверхностей упаковки товаров, имеющих форму цилиндра. | Комбинированный урок | Башмаков М. И. Математика стр. 5-9 | 2 | | |
121 | Конус. Усеченный конус. Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развертка. Осевые сечения и сечения, параллельные основанию. | Комбинированный урок | Башмаков М. И. Математика стр. 5-9 | 2 | | |
122 | Решение задач на нахождение площади полной и боковой поверхностей тел, имеющих форму конуса и усеченного конуса | Комбинированный урок | Башмаков М. И. Математика стр. 5-9 | 2 | | |
123 | Шар и сфера, их сечения. Касательная плоскость к сфере. Уравнение сферы | Комбинированный урок | Башмаков М. И. Математика стр. 5-9 | 2 | | |
124 | Практическое занятие №44 Решение задач по теме «Тела вращения»» | Урок комплексного применения знаний и умений | Индивидуальные задания | 2 | | |
125 | Контрольная работа «Тела и поверхности вращения». | Урок комплексного применения знаний и умений | Индивидуальные задания | 2 | | |
| Тема 14 Измерения в геометрии. | | | 12 | | |
126 | Объём и его измерение. Формулы объёма куба, прямоугольного параллелепипеда, призмы, цилиндра. | Комбинированный урок | Башмаков М. И. Математика стр. 5-9 | 2 | | |
127 | Формулы объёма пирамиды и конуса. | Комбинированный урок | Башмаков М. И. Математика стр. 5-9 | 2 | | |
128 | Формулы площади поверхностей цилиндра и конуса. | Комбинированный урок | Башмаков М. И. Математика стр. 5-9 | 2 | | |
129 | Формулы объёма шара. Решение задач. | Комбинированный урок | Башмаков М. И. Математика стр. 5-9 | 2 | | |
130 | Вычисление объёмов и площадей поверхности тел | Комбинированный урок | Башмаков М. И. Математика стр. 5-9 | | | |
131 | Контрольная работа № 12«Измерения в геометрии». | Урок комплексного применения знаний и умений | Индивидуальные задания | 2 | | |
| Тема 15 Элементы теории вероятностей. Элементы математической статистики. | | | 10 | | |
132 | События, вероятность события, сложение и умножение вероятностей. Решение задач на вычисление вероятностей событий | Комбинированный урок | Башмаков М. И. Математика стр. 217-220 | 2 | | |
133 | Понятие о независимости событий. Дискретная случайная величина, закон её распределения. Числовые характеристики дискретной случайной величины. | Комбинированный урок | Башмаков М. И. Математика стр. 220-223 | 2 | | |
134 | Представление данных (таблицы, диаграммы, графики), генеральная совокупность, выборка, среднее арифметическое, медиана. | Комбинированный урок | Башмаков М. И. Математика стр. 223-225 | 2 | | |
135 | Понятие о задачах математической статистики. Решение практических задач с применением вероятностных методов | Комбинированный урок | Индивидуальные задания | 2 | | |
136 | Контрольная работа №13 Элементы математической статистики. | Урок комплексного применения знаний и умений | Индивидуальные задания | 2 | | |
| Тема 16 Уравнения и неравенства. | | | 18 | | |
137 | Равносильность уравнений, неравенств, систем. Рациональные, иррациональные, уравнения и системы. Основные приемы их решения (разложение на множители, введение новых неизвестных, подстановка, графический метод). | Комбинированный урок | Башмаков М. И. Математика стр. 228- 231 | 2 | | |
138 | Основные приемы решения рациональных, иррациональных уравнений и их систем. | Комбинированный урок | Башмаков М. И. Математика стр. 231-235 | 2 | | |
139 | Основные приемы решения показательных уравнений и их систем. | Комбинированный урок | Башмаков М. И. Математика стр. 236-240 | 2 | | |
140 | Основные приемы решения тригонометрических уравнений и их систем. | Комбинированный урок | Башмаков М. И. Математика стр. 240-244 | 2 | | |
141 | Метод интервалов. Изображение на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем | Комбинированный урок | Индивидуальные задания | 2 | | |
142 | Основные приемы решения рациональных и показательных неравенств. | Комбинированный урок | Башмаков М. И. Математика стр. 236-240 | 2 | | |
143 | Основные приемы решения тригонометрических неравенств. | Комбинированный урок | Башмаков М. И. Математика стр. 240-244 | 2 | | |
144 | Решение уравнений содержащих модуль. | Комбинированный урок | Башмаков М. И. Математика стр. 236-240 | 2 | | |
145 | Контрольная работа № 14 Уравнения и неравенства | Урок комплексного применения знаний и умений | Индивидуальные задания | 2 | | |