СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Перспективно-тематический план по математике

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарное планирование по учебной дисциплине математика 1 курс. Планирование составлено по учкбнику Башмаков " Математика"

Просмотр содержимого документа
«Перспективно-тематический план по математике»

Краевое государственное бюджетное Профессиональное образовательное учреждение «Вяземский лесхоз-техникум им. Н. В. Усенко»

КГБ ПОУ ВЛХТ



СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

предметная (цикловая) комиссия зам. директора по УР

протокол № _____ _________ Перязева.Т.Г

«____»_____________20 г. «____»_________20 г.


Председатель комиссии

____________________


Перспективно - тематический план



Дисциплина/профессиональный модуль: Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия


Специальность: 38.02.04 Коммерция (по отраслям)

.


Семестр:1,2


Курс: 1


Группа: 11КМЦ


Максимальная нагрузка обучающегося: 290 час.


Обязательная учебная нагрузка обучающегося, всего:

В том числе: лабораторные работы ___________ час.

практические работы 102___________ час.

курсовое проектирование ___________ час


Внеаудиторная самостоятельная работа обучающегося _______ час.




Преподаватель: Дрозач Татьяна Леонидовна





п/п

Наименование разделов и тем и краткое содержание занятия

Вид

занятия

Учебное пособие

Кол-во

часов


Внеаудиторных занятий

(самостоятельной работы)


Формируемые компетенции ОК/ПК

1 семестр


Тема 1 Повторение базисного материала курса основной школы.


12


ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК.4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК.7. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК.10. Логически верно, аргументированно и ясно излагать устную и письменную речь.


1

Практическая работа №1 «Проценты и отношения. Пропорция. Основное свойство пропорции».

Урок комплексного применения знаний и умений

Индивидуальные задания

2


2

Практическая работа №2 «Уравнение. Решение линейных уравнений и их систем».

Урок комплексного применения знаний и умений

Индивидуальные задания

2


3

Многочлен. Сложение, вычитание, умножение многочленов. Практическая работа № 3 «Разложение многочленов на множители».

Комбинированный урок

Индивидуальные задания

2


4

Решение рациональных уравнений. Практическая работа № 4 №Решение квадратных уравнений».

Комбинированный урок

Индивидуальные задания

2


5

Неравенства и их системы. Решение неравенств и систем неравенств.

Комбинированный урок

Индивидуальные задания

2


6

Контрольная работа № 1 «Решение линейных, квадратных и рациональных уравнений, неравенств и их систем».

Урок комплексного применения знаний и умений

Индивидуальные задания

2



Тема 2. Развитие понятия о числе.

14


7

Целые и рациональные числа.

Практическая работа № 5 «Действия с целыми и рациональными числами».

Комбинированный урок

Башмаков М. И. Математика

стр. 5-9

2


8

Действительные числа и действия с ними.

Практическая работа № 6 «Действительные числа и действия с ними».

Комбинированный урок

Башмаков М. И. Математика

стр. 9-13

2


9

Приближенные вычисления.

Практическая работа № 7 «Приближенные вычисления».

Комбинированный урок

Башмаков М. И. Математика

стр. 13-16

2


10

Приближенное значение величины и погрешности приближений.

Практическая работа № 8 «Приближенное значение величины и погрешности приближений».

Комбинированный урок

Башмаков М. И. Математика

стр. 13-16

2


11

Понятие комплексного числа. Различные формы записи. Действия над комплексными числами.

Урок сообщения новых знаний

Башмаков М. И. Математика

стр. 16-20

2


12

Практическая работа № 9 Выполнение действий с комплексными числами.

Урок комплексного применения знаний и умений

Индивидуальные задания

2


13

Контрольная работа № 2 «Выполнение арифметических действий с числами»

Урок комплексного применения знаний и умений

Индивидуальные задания

2



Тема 3 Корни, степени и логарифмы.



52


14

Понятие корня n-ой степени из действительного числа. Свойства корня n-ой степени.

Комбинированный урок

Башмаков М. И. Математика

стр. 27-31

2


15

Практическое занятие 10 «Действия с корнями»

Урок комплексного применения знаний и умений

Индивидуальные задания

2


16

Степени с рациональными показателями и их свойства.

Урок сообщения новых знаний

Башмаков М. И. Математика

стр. 31-34

2


17

Степени с действительными показателями и их свойства

Урок сообщения новых знаний

Башмаков М. И. Математика

стр. 31-34

2


18

Практическое занятие №11 «Действия со степенями»

Урок комплексного применения знаний и умений

Индивидуальные задания

2


19

Арифметическая прогрессия. Формула n-го члена. Сумма членов арифметической прогрессии.

Комбинированный урок

Опорный конспект

2


20

Функции вида , их свойства и графики.

Комбинированный урок

Опорный конспект

2


21

Степенная функция. Определение функции, её свойства и график.

Комбинированный урок

Опорный конспект

2


22

Практическая работа12 «Свойства и графики степенных функций».

Урок комплексного применения знаний и умений

Индивидуальные задания

2


23

Иррациональные уравнения

Комбинированный урок

Опорный конспект

2



24

Иррациональные неравенства

Комбинированный урок

Опорный конспект

2


25

Решение иррациональных уравнений и неравенств.

Урок комплексного применения знаний и умений

Опорный конспект

2


26

Контрольная работа № 3 «Степени и корни»

Урок комплексного применения знаний и умений

Индивидуальные задания

2


27

Показательная функция. Определение функции, её свойства и графики.

Урок сообщения новых знаний

Башмаков М. И. Математика

стр. 38-43

2


28

Показательные уравнения.

Комбинированный урок

Башмаков М. И. Математика

стр. 44-47

2


29

Практическая работа № 13: «Решение показательных уравнений»


Индивидуальные задания

2


30

Показательные неравенства.

Комбинированный урок

Башмаков М. И. Математика

стр. 44-47

2


31

Практическая работа № 14 «Решение показательных неравенств».

Урок комплексного применения знаний и умений

Индивидуальные задания

2


32

Системы показательных уравнений и неравенств.

Урок сообщения новых знаний

Опорный конспект

2


33

Логарифм числа. Основное логарифмическое тождество.

Правила действий с логарифмами. Переход к новому основанию. Десятичные логарифмы.

Комбинированный урок

Башмаков М. И. Математика

стр. 35-37

2


34

Практическое занятие № 15 «Преобразование логарифмических выражений»

Урок комплексного применения знаний и умений

Индивидуальные задания

2


35

Логарифмическая функция. Определение функции, её свойства и график

Комбинированный урок

Башмаков М. И. Математика

стр. 38-43

2


36

Логарифмические уравнения

Комбинированный урок

Башмаков М. И. Математика

стр. 44-47

2


37

Логарифмические неравенства.

Комбинированный урок

Башмаков М. И. Математика

стр. 44-47

2


38

Практическая работа № 16: «Решение логарифмических уравнений и неравенств».

Урок комплексного применения знаний и умений

Индивидуальные задания

2


39

«Контрольная работа № 4. «Показательные и логарифмические уравнения и неравенства».

Урок комплексного применения знаний и умений

Индивидуальные задания

2



Тема 4

Прямые и плоскости в пространстве



22


40

Аксиомы стереометрии. Некоторые следствия из аксиом.

Урок сообщения новых знаний

Опорный конспект

2


41

Практическая работа №17 «Параллельные прямые в пространстве. Параллельность трех прямых. Параллельность прямой и плоскости».

Урок комплексного применения знаний и умений

Индивидуальные задания

2


42

Практическая работа №18 «Скрещивающиеся прямые. Углы с сонаправленными сторонами. Угол между прямыми».

Урок комплексного применения знаний и умений

Индивидуальные задания

2


43

Параллельные плоскости. Свойства параллельных плоскостей.

Урок сообщения новых знаний

Башмаков М. И. Математика

стр. 50-53

2


44

Практическая работа № 19 Перпендикулярные прямые в пространстве. Признак перпендикулярности прямой и плоскости.

Урок комплексного применения знаний и умений

Индивидуальные задания

2


45

Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости.

Практическая работа № 20: «Расстояние от точки до плоскости».

Комбинированный урок

Башмаков М. И. Математика

стр. 54-56

2


46

Теорема о трех перпендикулярах.

Урок сообщения новых знаний

Башмаков М. И. Математика

стр. 86-88

2


47

Угол между прямой и плоскостью.

Урок сообщения новых знаний

Башмаков М. И. Математика

стр. 56-59

2


48

Двугранный угол.

Урок сообщения новых знаний

Башмаков М. И. Математика

стр. 55-59

2


49

Признак перпендикулярности двух плоскостей. Прямоугольный параллелепипед. Параллельное проектирование. Площадь ортогональной проекции. Изображение пространственных фигур на плоскости.

Урок сообщения новых знаний

Башмаков М. И. Математика

стр. 55-59

2


50

Контрольная работа № 5 «Прямые и плоскости в пространстве».

Урок комплексного применения знаний и умений

Индивидуальные задания

2



Тема 5: Элементы комбинаторики.



12


51

Перестановки. Решение задач

Комбинированный урок

Башмаков М. И. Математика

стр. 64-67

2


52

Размещения. Решение задач


Комбинированный урок

Башмаков М. И. Математика

стр. 64-67

2


53

Сочетания. Решение задач

Комбинированный урок

Башмаков М. И. Математика

стр. 67-70

2


54

Формула бинома Ньютона. Свойства биномиальных коэффициентов. Треугольник Паскаля

Комбинированный урок

Башмаков М. И. Математика

стр. 70-74

2


55

Практическая работа № 21 Решение комбинаторных задач

Урок комплексного применения знаний и умений

Индивидуальные задания

2


56

Практическое занятие № 22 «Решение задач на подсчет числа размещений,

перестановок, сочетаний; на перебор вариантов»

Урок комплексного применения знаний и умений

Индивидуальные задания

2



Тема 6 Координаты и векторы в пространстве



16


57

Понятие вектора в пространстве.

Практическая работа № 23 Сложение и вычитание векторов.

Комбинированный урок

Башмаков М. И. Математика

стр. 77-80

2


58

Умножение вектора на число. Компланарные векторы.

Комбинированный урок

Башмаков М. И. Математика

стр. 77-80

2


59

Прямоугольная (декартова) система координат в пространстве. Координаты точки и вектора. Связь между координатами вектора и координатами точек. Использование координат и векторов при решении математических и прикладных задач

Комбинированный урок

Башмаков М. И. Математика

стр. 81-83

2


60

Практическая работа № 24 Простейшие задачи в координатах

Урок комплексного применения знаний и умений

Индивидуальные задания

2



2 семестр


61

Угол между векторами. Скалярное произведение векторов.

Практическая работа № 25 Решение задач

Комбинированный урок

Башмаков М. И. Математика

стр. 83-85

2


62

Практическая работа № 26 Вычисление углов между прямыми и плоскостями.

Урок комплексного применения знаний и умений

Индивидуальные задания

2


63

Геометрические преобразования пространства: параллельный перенос, симметрия относительно плоскости.

Комбинированный урок

Опорный конспект

2


64

Контрольная работа № 5 «Координаты и векторы».

Урок комплексного применения знаний и умений

Индивидуальные задания

2



Тема 7 Многогранники.




16


65

Понятие многогранника. Вершины, ребра, грани многогранника. Развертка. Многогранные углы. Выпуклые многогранники. Теорема Эйлера

Комбинированный урок

Башмаков М. И. Математика

стр. 141-143

2


66

Призма. Прямая и наклонная призма. Правильная призма. Площадь полной и боковой поверхности призмы. Сечения призмы.

Комбинированный урок

Башмаков М. И. Математика

стр. 143-146

2


67

Практическая работа № 27 Вычисление площади поверхности призмы и построение сечений.

Урок комплексного применения знаний и умений

Индивидуальные задания

2


68

Пирамида. Правильная пирамида. Усеченная пирамида. Тетраэдр.

Симметрии в пирамиде. Сечения пирамиды. Представление о правильных многогранниках (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр и икосаэдр).

Комбинированный урок

Башмаков М. И. Математика

стр. 146-148

2


69

Практическая работа № 28 Решение задач на нахождение площади полной и боковой поверхностей пирамиды

Урок комплексного применения знаний и умений

Индивидуальные задания

2


70

Параллелепипед. Прямоугольный параллелепипед. Куб. Симметрии в кубе, в параллелепипеде. Сечения куба. Площадь поверхности куба.

Комбинированный урок

Башмаков М. И. Математика

стр. 143-146,152

2


71

Практическая работа № 29: Решение задач на нахождение площади полной и боковой поверхностей параллелепипеда и построение сечений.

Урок комплексного применения знаний и умений

Индивидуальные задания

2


72

Контрольная работа № 6 Многогранники.

Урок комплексного применения знаний и умений

Индивидуальные задания

2



Тема 8 Основы тригонометрии



38


73

Радианная мера угла. Определение тригонометрических функций. Знаки тригонометрических функций. Синус, косинус и тангенс углов α и(-α)

Комбинированный урок

Башмаков М. И. Математика

стр. 91-95

2


74

Зависимость между тригонометрическими функциями одного и того же аргумента. Тригонометрические тождества. Решение примеров.

Комбинированный урок

Башмаков М. И. Математика

стр. 96-101

2


75

Формулы приведения. Решение примеров на тригонометрические тождества»


Комбинированный урок

Башмаков М. И. Математика

стр. 101-107

2


76

Формулы сложения. Решение примеров.

Комбинированный урок

Башмаков М. И. Математика

стр. 101-107

2


77

Синус, косинус и тангенс двойного угла. Решение примеров.

Комбинированный урок

Башмаков М. И. Математика

стр. 101-107

2


78

Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента.

Комбинированный урок

Башмаков М. И. Математика

стр. 101-107

2



79

Практическая работа №30 Преобразования тригонометрических выражений.

Урок комплексного применения знаний и умений

Индивидуальные задания

2



80

Функции , , их свойства и графики.

Урок сообщения новых знаний

Башмаков М. И. Математика

стр. 107-111

2



81

Функция , ее свойства и график.

Урок сообщения новых знаний

Башмаков М. И. Математика

стр. 107-111

2



82

Функция , ее свойства и график.

Урок сообщения новых знаний

Башмаков М. И. Математика

стр. 107-111

2



83

Контрольная работа № 7 «Тригонометрические функции».

Урок комплексного применения знаний и умений

Индивидуальные задания

2



84

Практическое занятие № 31 Арккосинус и решение уравнения .

Урок комплексного применения знаний и умений

Башмаков М. И. Математика

стр. 112-117 Индивидуальные задания

2



85

Практическое занятие № 32 Арксинус и решение уравнения .

Урок комплексного применения знаний и умений

Башмаков М. И. Математика

стр. 112-117 Индивидуальные задания

2



86

Практическое занятие № 33 Арктангенс и решение уравнения

Урок комплексного применения знаний и умений

Башмаков М. И. Математика

стр. 112-117 Индивидуальные задания

2



87

Обратные тригонометрические функции. Их свойства и графики.

Комбинированный урок

Башмаков М. И. Математика

стр. 112-117

2



88

Практическое занятие № 34 Решение простейших тригонометрических уравнений.

Урок комплексного применения знаний и умений

Индивидуальные задания

2



89

Практическое занятие № 35 Методы решения тригонометрических уравнений.

Урок комплексного применения знаний и умений

Индивидуальные задания

2



90

Практическое занятие № 36 Решение простейших тригонометрических неравенств.

Урок комплексного применения знаний и умений

Индивидуальные задания

2



91

Контрольная работа№ 8 «Тригонометрические уравнения и неравенства».

Комбинированный урок

Индивидуальные задания

2




Тема 9 Функции, их свойства и графики.



12



92

Функции. Область определения и множество значений; график функции, построение графиков функций, заданных различными способами.

Урок сообщения новых знаний

Башмаков М. И. Математика

стр. 120-124

2



93

Свойства функции: монотонность, чётность, нечётность, ограниченность, периодичность. Промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значения, точки экстремума.

Комбинированный урок

Башмаков М. И. Математика

стр. 124-128

2



94

Графическая интерпретация. Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях. Обратные функции. Область определения и область значений обратной функции.

Комбинированный урок

Башмаков М. И. Математика

стр. 124-128

2



95

Обратные функции. Область определения и область значений обратной функции. График обратной функции. Арифметические операции над функциями. Сложная функция (композиция).

Комбинированный урок

Башмаков М. И. Математика

стр. 129-132

2



96

Практическое занятие № 37 Преобразования графиков. Параллельный перенос, симметрия относительно осей координат и симметрия относительно начала координат, симметрия относительно прямой y = x, растяжение и сжатие вдоль осей координат.

Урок комплексного применения знаний и умений

Башмаков М. И. Математика

стр. 132-136,137

2



97

Контрольная работа № 9 «Функции, их свойства и графики».

Урок комплексного применения знаний и умений

Индивидуальные задания

2




Тема 10 Производная



22



98

Последовательности. Способы задания и свойства числовых последовательностей. Понятие о пределе последовательности. Существование предела монотонной ограниченной последовательности.

Комбинированный урок

Башмаков М. И. Математика

стр. 163-169

2



99

Сумма бесконечной геометрической прогрессии.

Комбинированный урок

Башмаков М. И. Математика

стр. 163-169

2



100

Приращение функции и аргумента. Понятие предела и непрерывности функции. Вычисление предела функции

Комбинированный урок

Башмаков М. И. Математика

стр. 163-169

2



101

Предел функции в точке. Односторонние пределы.

Предел функции на бесконечности. Асимптоты.

Комбинированный урок

Башмаков М. И. Математика

стр. 163-169

2



102

Определение производной функции. Геометрический и физический смыслы производной. Уравнение касательной к графику функции.

Комбинированный урок

Башмаков М. И. Математика

стр. 169-174

2



103

Практическое занятие № 38 Формулы дифференцирования.

Комбинированный урок

Башмаков М. И. Математика

стр. 174-178

2



104

Практическое занятие № 39 Дифференцирование суммы и произведения.

Урок комплексного применения знаний и умений

Индивидуальные задания

2



105

Практическое занятие № 40 Дифференцирование частного. Производная сложной функции.

Урок комплексного применения знаний и умений

Индивидуальные задания

2



106

Практическое занятие № 41

Производные основных элементарных

функций.

Урок комплексного применения знаний и умений

Индивидуальные задания

2



107

Вычисление производных функций»

Урок комплексного применения знаний и умений

Башмаков М. И. Математика

стр. 178-180

2



108

Контрольная работа №10 «Вычисление производных».

Урок комплексного применения знаний и умений

Индивидуальные задания

2




Тема 11 Применение производной.



12



109

Возрастание и убывание функции. Экстремумы функции

Комбинированный урок

Башмаков М. И. Математика

стр. 181-184


2



110

Наибольшее и наименьшее значения функции.

Комбинированный урок

Башмаков М. И. Математика

стр. 181-184

2



111

Практическое занятие № 42 Применение производной к исследованию функций и построению графиков.

Урок комплексного применения знаний и умений

Башмаков М. И. Математика

стр. 181-184

2



112

Вторая производная, её геометрический и физический смысл. Применение второй производной к исследованию функций и построению графиков. Нахождение скорости для процесса, заданного формулой и графиком.

Комбинированный урок

Башмаков М. И. Математика

стр. 181-184

2



113

Практическое занятие №43«Физическое и геометрическое приложения производной»

Урок комплексного применения знаний и умений

Башмаков М. И. Математика

стр. 185-190

2



114

Контрольная работа №11«Применение производной к исследованию функций».

Урок комплексного применения знаний и умений

Индивидуальные задания

2




Тема 12 Интеграл



10



115

Определение первообразной. Основное свойство первообразной. Три правила нахождения первообразной.

Комбинированный урок

Башмаков М. И. Математика

стр.191-193

2



116

Применение определённого интеграла для нахождения площади криволинейной трапеции. Формула Ньютона – Лейбница.

Комбинированный урок

Башмаков М. И. Математика

стр. 196-199

2



117

Решение примеров на вычисление определенного интеграла

Комбинированный урок

Индивидуальные задания

2



118

Вычисление площадей плоских фигур.

Комбинированный урок

Башмаков М. И. Математика

стр. 199-204

2



119

Примеры применения интеграла в физике и геометрии. Самостоятельная работа по теме «Интеграл».

Комбинированный урок

Индивидуальные задания

2




Тема 13 Тела и поверхности вращения.



12



120

Цилиндр. Осевые сечения и сечения, параллельные основанию.

Решение задач на нахождение площади полной и боковой поверхностей упаковки товаров, имеющих форму цилиндра.

Комбинированный урок

Башмаков М. И. Математика

стр. 5-9

2



121

Конус. Усеченный конус. Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развертка. Осевые сечения и сечения, параллельные основанию.

Комбинированный урок

Башмаков М. И. Математика

стр. 5-9

2



122

Решение задач на нахождение площади полной и боковой поверхностей тел, имеющих форму конуса и усеченного конуса

Комбинированный урок

Башмаков М. И. Математика

стр. 5-9

2



123

Шар и сфера, их сечения. Касательная плоскость к сфере. Уравнение сферы

Комбинированный урок

Башмаков М. И. Математика

стр. 5-9

2



124

Практическое занятие №44 Решение задач по теме «Тела вращения»»

Урок комплексного применения знаний и умений

Индивидуальные задания

2



125

Контрольная работа «Тела и поверхности вращения».

Урок комплексного применения знаний и умений

Индивидуальные задания

2




Тема 14 Измерения в геометрии.



12



126

Объём и его измерение. Формулы объёма куба, прямоугольного параллелепипеда, призмы, цилиндра.

Комбинированный урок

Башмаков М. И. Математика

стр. 5-9

2



127

Формулы объёма пирамиды и конуса.

Комбинированный урок

Башмаков М. И. Математика

стр. 5-9

2



128

Формулы площади поверхностей цилиндра и конуса.

Комбинированный урок

Башмаков М. И. Математика

стр. 5-9

2



129

Формулы объёма шара. Решение задач.

Комбинированный урок

Башмаков М. И. Математика

стр. 5-9

2



130

Вычисление объёмов и площадей поверхности тел

Комбинированный урок

Башмаков М. И. Математика

стр. 5-9




131

Контрольная работа № 12«Измерения в геометрии».

Урок комплексного применения знаний и умений

Индивидуальные задания

2




Тема 15 Элементы теории вероятностей. Элементы математической статистики.



10



132

События, вероятность события, сложение и умножение вероятностей.

Решение задач на вычисление вероятностей событий

Комбинированный урок

Башмаков М. И. Математика

стр. 217-220

2



133

Понятие о независимости событий.

Дискретная случайная величина, закон её распределения. Числовые характеристики дискретной случайной величины.

Комбинированный урок

Башмаков М. И. Математика

стр. 220-223

2



134

Представление данных (таблицы, диаграммы, графики), генеральная совокупность, выборка, среднее арифметическое, медиана.

Комбинированный урок

Башмаков М. И. Математика

стр. 223-225

2



135

Понятие о задачах математической статистики. Решение практических задач с применением вероятностных методов

Комбинированный урок

Индивидуальные задания

2



136

Контрольная работа №13 Элементы математической статистики.

Урок комплексного применения знаний и умений

Индивидуальные задания

2




Тема 16 Уравнения и неравенства.



18



137

Равносильность уравнений, неравенств, систем. Рациональные, иррациональные, уравнения и системы. Основные приемы их решения (разложение на множители, введение новых неизвестных, подстановка, графический метод).

Комбинированный урок

Башмаков М. И. Математика

стр. 228- 231

2



138

Основные приемы решения рациональных, иррациональных уравнений и их систем.

Комбинированный урок

Башмаков М. И. Математика

стр. 231-235

2



139

Основные приемы решения показательных уравнений и их систем.

Комбинированный урок

Башмаков М. И. Математика

стр. 236-240

2



140

Основные приемы решения тригонометрических уравнений и их систем.

Комбинированный урок

Башмаков М. И. Математика

стр. 240-244

2



141

Метод интервалов. Изображение на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем

Комбинированный урок

Индивидуальные задания

2



142

Основные приемы решения рациональных и показательных неравенств.

Комбинированный урок

Башмаков М. И. Математика

стр. 236-240

2



143

Основные приемы решения тригонометрических неравенств.

Комбинированный урок

Башмаков М. И. Математика

стр. 240-244

2



144

Решение уравнений содержащих модуль.

Комбинированный урок

Башмаков М. И. Математика

стр. 236-240

2



145

Контрольная работа № 14 Уравнения и неравенства

Урок комплексного применения знаний и умений

Индивидуальные задания

2