«Неделя здоровья» (2 – неделя) | Физическая культура – 3 1.Тема: «В гости к мишке» учить детей выполнять основные движения (ползания на четвереньках по прямой, чередуя движения рук и ног; прокатывание мяча вперед, энергично отталкивая его от себя) вместе с воспитателем в игровой форме. Упражнять детей в построении врассыпную и в беге стайкой за воспитателем 2. Тема: «Малыши-крепыши!». продолжать учить детей начинать ходьбу и бег по звуковому сигналу; закреплять умение прыгать вверх с места, доставая предмет, подвешенный выше поднятой руки ребенка; совершенствовать навык ходьбы между зрительными ориентирами; 3. Тема: «Колобок на прогулке» укреплять физическое и психическое здоровье; упражнять в умении ходить и бегать стайкой, не наталкиваясь друг на друга. формировать умение правильно выполнять прыжки через 2 параллельные линии, отталкиваясь двумя ногами и мягко приземляясь; | Рисование Тема: «Витамины» (Яблоко) Учить изображать предмет округлой формы; Закреплять значения основных цветов (зелёный, красный, чёрный); Учить рисовать крупно. Закреплять умение держать кисть и пользоваться ею; Закреплять умение рисовать краской - гуашь; Лека: Тема: «Витамины в баночке». Продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами; учить надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, располагать пластилиновые шарики на ровном расстоянии друг от друга; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику. |