1.Коммуникативная деятельность (обучение грамоте)
Тема: «Закрепление пройденного материала»
(Колесникова Е.В. с.46)
Задачи: закрепить умение писать гласные Я, Ю,Е,Ё,И; продолжать учить читать слоги, различать твердость и мягкость согласных; учить писать и читать слоги, различать твердость и мягкость согласных; учить писать и читать слова мяу, му, юла, лимон; учить читать предложение, определять первое, второе, третье слово в нем; закреплять умение определять ударные гласные звуки в прочитанных словах; формировать умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; формировать навык самоконтроля и самооценки.
2. Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя)
3. Изобразительная деятельность (лепка)
Тема: «Зимние забавы»
Задачи: Образовательные
- Учить детей лепить фигуру человека (девочку в длинной шубе) из трех частей разной формы: конуса, шара и цилиндров; передавать пропорции между частями.
- Продолжать учить составлять коллективную сюжетную композицию из вылепленных фигурок, передавая взаимоотношения между ними.
- Закреплять умение располагать поделку вертикально, придавая ей устойчивость.
- Расширять представление детей о зиме и зимних забавах.
- Показать возможность передачи движения лепной фигурки путем небольшого изменения положения рук (сгибание).
Развивающие:
- Развивать глазомер, мелкую моторику рук.
Воспитательные :
- Воспитывать любовь к зимнему времени года, интерес к лепке.
1.Коммуникативная деятельность (обучение грамоте)
Тема: «Закрепление пройденного материала»
(Колесникова Е.В. с.46)
Задачи: закрепить умение писать гласные Я, Ю,Е,Ё,И; продолжать учить читать слоги, различать твердость и мягкость согласных; учить писать и читать слоги, различать твердость и мягкость согласных; учить писать и читать слова мяу, му, юла, лимон; учить читать предложение, определять первое, второе, третье слово в нем; закреплять умение определять ударные гласные звуки в прочитанных словах; формировать умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; формировать навык самоконтроля и самооценки.
2. Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя)
3. Изобразительная деятельность (лепка)
Тема: «Зимние забавы»
Задачи: Образовательные
- Учить детей лепить фигуру человека (девочку в длинной шубе) из трех частей разной формы: конуса, шара и цилиндров; передавать пропорции между частями.
- Продолжать учить составлять коллективную сюжетную композицию из вылепленных фигурок, передавая взаимоотношения между ними.
- Закреплять умение располагать поделку вертикально, придавая ей устойчивость.
- Расширять представление детей о зиме и зимних забавах.
- Показать возможность передачи движения лепной фигурки путем небольшого изменения положения рук (сгибание).
Развивающие:
- Развивать глазомер, мелкую моторику рук.
Воспитательные :
- Воспитывать любовь к зимнему времени года, интерес к лепке.
1.Коммуникативная деятельность (обучение грамоте)
Тема: «Закрепление пройденного материала»
(Колесникова Е.В. с.46)
Задачи: закрепить умение писать гласные Я, Ю,Е,Ё,И; продолжать учить читать слоги, различать твердость и мягкость согласных; учить писать и читать слоги, различать твердость и мягкость согласных; учить писать и читать слова мяу, му, юла, лимон; учить читать предложение, определять первое, второе, третье слово в нем; закреплять умение определять ударные гласные звуки в прочитанных словах; формировать умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; формировать навык самоконтроля и самооценки.
2. Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя)
3. Изобразительная деятельность (лепка)
Тема: «Зимние забавы»
Задачи: Образовательные
- Учить детей лепить фигуру человека (девочку в длинной шубе) из трех частей разной формы: конуса, шара и цилиндров; передавать пропорции между частями.
- Продолжать учить составлять коллективную сюжетную композицию из вылепленных фигурок, передавая взаимоотношения между ними.
- Закреплять умение располагать поделку вертикально, придавая ей устойчивость.
- Расширять представление детей о зиме и зимних забавах.
- Показать возможность передачи движения лепной фигурки путем небольшого изменения положения рук (сгибание).
Развивающие:
- Развивать глазомер, мелкую моторику рук.
Воспитательные :
- Воспитывать любовь к зимнему времени года, интерес к лепке.
1.Коммуникативная деятельность (обучение грамоте)
Тема: «Закрепление пройденного материала»
(Колесникова Е.В. с.46)
Задачи: закрепить умение писать гласные Я, Ю,Е,Ё,И; продолжать учить читать слоги, различать твердость и мягкость согласных; учить писать и читать слоги, различать твердость и мягкость согласных; учить писать и читать слова мяу, му, юла, лимон; учить читать предложение, определять первое, второе, третье слово в нем; закреплять умение определять ударные гласные звуки в прочитанных словах; формировать умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; формировать навык самоконтроля и самооценки.
2. Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя)
3. Изобразительная деятельность (лепка)
Тема: «Зимние забавы»
Задачи: Образовательные
- Учить детей лепить фигуру человека (девочку в длинной шубе) из трех частей разной формы: конуса, шара и цилиндров; передавать пропорции между частями.
- Продолжать учить составлять коллективную сюжетную композицию из вылепленных фигурок, передавая взаимоотношения между ними.
- Закреплять умение располагать поделку вертикально, придавая ей устойчивость.
- Расширять представление детей о зиме и зимних забавах.
- Показать возможность передачи движения лепной фигурки путем небольшого изменения положения рук (сгибание).
Развивающие:
- Развивать глазомер, мелкую моторику рук.
Воспитательные :
- Воспитывать любовь к зимнему времени года, интерес к лепке.