Муниципальное
бюджетное дошкольное
образовательное учреждение
Нижнегорский детский сад «Росинка»
Перспективный план
учебно-воспитательной деятельности
на декабрь 2024-2025 учебного года
в средней группе №1
«Семицветики»
Воспитатели:
Юдина Г.Н.
Кофанова А.И.
Список средней группы группы №1 «Семицветики»
Девочек:11
Мальчиков : 9
№ п/п | Фамилия , имя, отчество | Дата рождения |
1 | Аблаева Эльяна Рустемовна | 20.08.2020 |
2 | Акаткина Василиса Игоревна | 08.11.2020 |
3 | Алимов Эмир Мурадович | 03.02.2021 |
4 | Амедиева Амира Эльдаровна | 18.09.2020 |
5 | Ахтямов Саид Ильнурович | 18.01.2021 |
6 | Бейтулаев Эмир Ремзиевич | 14.05.2020 |
7 | Бейтуллаева Ава Эскендеровна | 20.11.2020 |
8 | Беляцкий Артур Михайлович | 28.01.2021 |
9 | Варельджи Зинедин Османович | 01.09.2020 |
10 | Воронин Даниил Александрович | 26.11.2020 |
11 | Головченко Илья Андреевич | 17.09.2020 |
12 | Исмаилова Айше Артуровна | 30.10.2020 |
13 | Кондратюк Денис Андреевич | 01.09.2020 |
14 | Левчук Ксения Сергеевна | 21.05.2020 |
15 | Лесовец Милана Владимировна | 08.01.2021 |
16 | Онищенко Ксения Станиславовна | 17.08.2020 |
17 | Соболев Никита Николаевна | 17.03.2021 |
18 | Сопленко Виктория Владимировна | 28.06.2020 |
19 | Умерова Наджие Аблямитовна | 17.09.2020 |
20 | Хушвакова Сусана Уткировна | 07.05.2020 |
Режим дня обучающихся средней группы№1«Семицветики»
на 2024 – 2025 учебный год (холодный период)
№ | Режимные моменты | Часы |
1 | Утренний прием: - осмотр детей, - термометрия; -игры детей; -самостоятельная деятельность детей. | 7.30-8.30 |
2 | Ежедневная утренняя гимнастика: Упражнения со спортивным инвентарем и без него. | 8.10 -8.20 |
3 | Завтрак: -подготовка к приему пищи: гигиенические процедуры, посадка детей за столами; -прием пищи; -гигиенические процедуры после приема пищи | 8.30-9.00 |
4 | Образовательная деятельность: 1-е занятие | 9.00-9.20 |
5 | Перерыв: -физ.минутки; -игры; -самостоятельная деятельность | 9.20-9.40(пн.,чт.) 9.20-10.15 (вт.) 9.20-9.45(ср.) 9.20-11.05(пт.) |
6 | Образовательная деятельность: 2-е занятие | 9.40-10.00(пн.,чт.) 10.15-10.35(вт.) 9.45-10.05(ср.) 11.05-11.25(пт.) |
7 | Перерыв: -физ.минутки; -игры; -самостоятельная деятельность | 10.00-10.30(пн.,чт.) 10.35-10.45(вт.) 10.05-10.30(ср.) 9.20.-10.30(пт.) |
8 | Второй завтрак | 10.30-10.40(пн.,ср.,чт.,пт.) 10.35-10.45(вт.) |
9 | Перерыв: -физ.минутки; -игры; -самостоятельная деятельность | 10.40-11.00(пн.,ср.,чт.) 10.45-11.00(вт.) 10.40-11.05(пт.) |
10 | Прогулка, двигательная активность: -подготовка к прогулке; -переодевание; -прогулка: подвижные игры -возвращение с прогулки: переодевание | 11.00-12.15(пн.,вт.,ср.,чт.) 11.25-12.15(пт.) |
11 | Отдых Самостоятельная деятельность | 12.15-12.30 |
12 | Обед: -подготовка к приему пищи: гигиенические процедуры, посадка детей за столами; -прием пищи; -гигиенические процедуры после приема пищи. | 12.30-13.00 |
13 | Дневной сон: -подготовка ко сну: гигиенические процедуры, переодевание, укладывание в кровати; -дневной сон; -пробуждение: постепенный подъем, переодевание | 13.00-15.30 |
14 | Полдник: -подготовка к приему пищи: гигиенические процедуры, посадка детей за столами; -прием пищи; -гигиенические процедуры после приема пищи. | 15.30-15.50 |
15 | Игры, самостоятельная и организованная детская деятельность детей | 15.50-16.15 |
16 | Прогулка: -подготовка к прогулке; -организованная деятельность в ходе режимных моментов; -самостоятельная деятельность детей.. Уход детей домой. | 16.15-18.00 |
Режим занятий обучающихся в средней группе
№1 «Семицветики» на 2024 – 2025 учебный год
Понедельник
1.Музыка . 9.00 – 9.20
2.Ознакомление с предметным окруж. и соц. миром
(1,3 неделя)
Ознакомление с миром природы (2,4 неделя) 9.40 – 10.00
Вторник
1.ФЭМП 9.00 – 9.20
2. Физическая культура 10.15 – 10.35
Среда
1. Рисование 9.00 – 9.20
2. Музыка 9.45 -10.05
Четверг
1. Развитие речи 9.00 – 9.20
2.Физическая культура(на свежем воздухе) 9.40 – 10.00
Пятница
1. Аппликация (1,3 неделя)
Лепка (2,4 неделя ) 9.00 – 9.20
2. Физическая культура 11.05-11.25
Сводная сетка занятий обучающихся средней группы №1 «Семицветики» на декабрь 2024-2025 учебный год
Темы недель
02.12-06.12 | Зимующие птицы. Цель: расширение представления детей о зимующих птицах родного края, об их образе жизни и поведении; способствовать формированию бережного, заботливого отношения к пернатым друзьям. | 3 декабря: Международный день инвалидов 5 декабря: День добровольца (волонтера) в России. 8 декабря: Международный день художника. 9 декабря: День Героев Отечества |
09.12-13.12 | Дикие и домашние животные зимой. Цель: расширять представления детей о домашних и диких животных диких животных , их внешнем виде, строении туловища, повадках, об окраске шерсти некоторых животных зимой, приспособлении к среде обитания и сезонным изменениям. Развивать и поощрять в детях познавательную активность, уважение к живой природе. Воспитывать любовь к животным. | 12 декабря: День Конституции Российской Федерации |
16.12-20.12 | Зимние забавы. Цель: Расширять представления о зиме. Знакомить с зимними видами спорта. Формировать первичные представления о безопасном поведении зимой. Расширять представления о сезонных изменениях в природе. | |
23.12. -31.12 | Зима. Новый год Цель: организовать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально – художественной, чтения) вокруг темы нового года и новогоднего праздника. способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о зиме и новогоднем празднике; развивать эмоциональную отзывчивость. | 27 декабря Новогодний утренник 31 декабря: Новый год. |
Понедельник, 02.12.24 | Вторник, 03.12.24 | Среда, 04.12.24 | Четверг, 05.12.24 | Пятница, 06.12.24 |
1.Музыка . По плану музыкального руководителя 2.Ознакомление с предметным окруж. и соц. миром. Тема:Петрушка - физкультурник. О.В.Дыбина стр.28-29 | 1.ФЭМП Занятие 1 Закреплять умение считать в пределах 5, формировать представления о равенстве и неравенстве двух групп предметов на основе счета. И.А.Помораева, В.А.Позина 29-30 2. Физическая культура(муз.зал) Занятие 1 развивать внимание детей при выполнении заданий в ходьбе и беге; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; развивать ловкость и координацию движений в прыжках через препятствие. Л.И.Пензулаева. стр. 48-49 | 1.Рисование Тема: Рисование красками «Снегурочка» Т.С. Комарова стр.47-48 2.Музыка По плану музыкального руководителя | 1. Развитие речи Занятие Чтение и заучивание стихотворений о зиме. В.В.Гербова Стр.44-45 2.Физическая культура(на свежем воздухе) Занятие 3 Упражнять в ходьбе и беге между сооружениями из снега; у мении действовать по сигналу воспитателя. Л.И.Пензулаева стр.49 | 1.Аппликация. Тема «Вырежи и наклей какую хочешь постройку». Т.С.Комарова стр.46-47 2. Физическая культура . (муз.зал) Занятие 2 Равновесие – ходьба по шнуру, положенному по кругу. Л.И.Пензулаева стр.49 |
Понедельник, 08.12.24 | Вторник, 09.12.24 | Среда, 10.12.24 | Четверг, 11.12.24 | Пятница, 12.12.24 |
1.Музыка . По плану музыкального руководителя 2.Ознакомление с миром природы. Тема: Дежурство в уголке природы. О.А.Соломенникова стр.43-45 | 1.ФЭМП Занятие3 Продолжать формировать представления о порядковом значении числа ( в пределах 5), закреплять умение отвечать на вопросы «Сколько?», « Который по счету?», « На котором месте?». И.А.Помораева, В.А.Позина стр 31-32 2. Физическая культура(муз.зал) Занятие 4. Упражнять детей в перестроении в пары на мест; в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; развиватьт глазомер и ловкость при прокатывании мяча между предметами. Л.И.Пензулаева. стр. 50-51 | 1.Рисование Тема: «Новогодние поздравительные открытки». Т.С. Комарова стр.48-49 2.Музыка По плану музыкального руководителя | 1. Развитие речи Занятие 1 Чтение и заучивание стихотворений о зиме. В.В.Гербова Стр.44-45 2.Физическая культура(на свежем воздухе) Занятие 6 Учить детей брать лыжи и переносить их плече к месту занятий; упражнять в ходьбе ступающим шагом. Л.И.Пензулаева стр.51 | 1.Лепка. Тема «Разные рыбки» Т.С.Комарова стр.42 2. Физическая культура (муз.зал) Занятие5 Прыжки со скамейки. Л.И.Пензулаева стр.51 |
Понедельник, 16.12.24 | Вторник, 17.12.24 | Среда, 18.12.24 | Четверг, 19.12.24 | Пятница, 20.12.24 |
ТВОРЧЕСКИЕ КАНИКУЛЫ | ТВОРЧЕСКИЕ КАНИКУЛЫ | ТВОРЧЕСКИЕ КАНИКУЛЫ | ТВОРЧЕСКИЕ КАНИКУЛЫ | ТВОРЧЕСКИЕ КАНИКУЛЫ |
Понедельник, 23.12.24 | Вторник, 24.12.24 | Среда, 25.12.24 | Четверг, 26.12.24 | Пятница, 27.12.24 |
ТВОРЧЕСКИЕ КАНИКУЛЫ | ТВОРЧЕСКИЕ КАНИКУЛЫ | ТВОРЧЕСКИЕ КАНИКУЛЫ | ТВОРЧЕСКИЕ КАНИКУЛЫ | ТВОРЧЕСКИЕ КАНИКУЛЫ |
Суббота, 28.12.24 |
ТВОРЧЕСКИЕ КАНИКУЛЫ |
Комплекс утренней гимнастики №1
(02.12.2024-13.12.2024)
Ходьба в колонне. Легкий бег. Перестроение в пары, держась за руки. Построение в звенья.
Общеразвивающие упражнения
1. «Руки вперед». И. п. : ноги слегка расставлены, руки внизу. Поднять руки вперед, опустить, сказать «вниз» (рис. 32). Повторить 5 раз.
2. «Подняться на носки». И. п. : ноги слегка расставлены, руки на поясе. Подняться на носки, вернуться в исходное положение. Повторить 5 раз.
3. «Насос». И. п. : ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклониться вправо, правая рука скользит вдоль туловища левая вверху, наклоняясь, сказать «ш-ш-ш», выпрямиться. Повторить 6 раз.
4. «Спрятались». И. п. : ноги слегка расставить, руки за спину 1—2— низко присесть, голову положить на колени; 3—4— И. п. Повторить 6 раз.
5. «Подскоки». И. П. : ноги слегка расставить, руки вниз. 8—12 подскоков на месте и ходьба. Повторить 3 раза.
6. «Сдуем снежинку с ладони». (дыхательное упражнение). и. п. – о. с. «Положи на ладошку пушинку и сдуй ее – она полетела далеко-далеко». (сдувать с правой и левой руки).
Перестроение из звеньев в колонну. Ходьба.
Комплекс утренней гимнастики №2
(16.12.2024-28.12.2024)
(С веревкой)
Ходьба в колонне. Легкий бег. Ходьба на пятках, руки на поясе. Построение в круг.
Обще развивающие упражнения с веревкой
1. «Веревку вперед». И. п. : ноги слегка расставлены, веревка внизу. Вытянуть руки с веревкой вперед, вернуться в исходное положение. Повторить 5 раз.
2. «Наклоны вперед». И. п. : ноги на ширине плеч, веревка внизу. Слегка наклониться вперед, опуская веревку, вернуться в исходное положение (рис. 34). Повторить 5 раз.
3. «Полуприседание». И. п. : ноги слегка расставлены, веревка внизу. Слегка присесть, встать. Повторить 6 раз.
4. «Веревку вверх». И. п. : то же. Поднять веревку вверх, вернуться в исходное положение. Повторить 5 раз.
5. «Прыжки». И. п. : ноги слегка расставлены, руки на поясе, верёвка лежит на полу. Выполнять 6 прыжков на двух ногах через веревку, непродолжительная ходьба на месте, повторить 2 раза.
6. «Шарик» (дыхательное упражнение). и. п. – о. с «Шарик мой воздушный. Какой ты непослушный! Зачем ты отвязался, Зачем помчался ввысь? Вернись скорее, шарик! Вернись!». - Поднять руки вверх – вдох, медленно опускать вниз – длительный выдох с произнесением звука «Ш-ш-ш.»
Перестроение из круга в колонну. Бег. Непродолжительная ходьба.
Гимнастика пробуждения №1
(02.12.2024-13.12.2024)
"Кисоньки"
Мы спокойно отдыхали, сном волшебным засыпали.
Хорошо нам отдыхать! Но пора уже вставать!
Крепко кулачки сжимаем, их повыше поднимаем.
Потянуться! Улыбнуться! Всем открыть глаза и встать!
Наконец – то мы проснулись, Протирают глаза кулачками.
Сладко, сладко потянулись, Потягиваются.
Чтобы сон ушел, зевнули, Зевают.
Головой слегка тряхнули. Покачивают головой из стороны в сторону.
Плечи поднимали, Поднимают плечи.
Ручками махали, Руки перед грудью, «ножницы».
Коленки сгибали, Согнуть ноги в коленях.
К груди прижимали. Обхватить руками ноги, прижать.
Носочками подвигали, Носки на себя, от себя поочередно.
Ножками подрыгали. Вытянуть ноги, потрясти ими.
Не хотим мы больше спать Пальчиками или ладошками показать.
Будем весело играть Хлопки в ладоши.
Гимнастика пробуждения №2
(16.12.2024-28.12.2024)
1. И. п. - лёжа на спине, руки вдоль туловища. Поморгать глазками.
2. И. п. - лёжа на спине, руки внизу, ладони в «замок». Поднять руки вверх за голову, потянуться и сделать вдох. Вернуться в и. п. - выдох.
3. И. п. - лёжа на спине, руки вдоль туловища, голова прямо. Повернуть голову вправо, вернуть в и. п. То же влево.
4. И. п. - сидя, ноги вместе, руками упор сзади. Поднять правую ногу, согнутую в колене. Вернуться в и. п. То же левой ногой.
5. И. п. - сидя ноги вместе, руки сжаты в кулачки. Наклон вперёд, кулачками стучать по коленям произнося «тук- тук- тук». Вернуться в и. п.
6.«Часы». И. п. - сидя, руки на поясе. Со звуком «тик» выдохнуть и наклониться вперед, со звуком «так» возращение в и. п. - вдох.