Просмотр содержимого документа
«Перспективное планирование на октябрь 2020 года младшая группа»
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН
Младшая группа
1 неделя октября 2020 год
Сквозная тема: «Растем здоровыми»
Цель: Продолжать знакомить на эмоциональной основе с осенними явлениями.
Задачи: Обогащать впечатление детей о признаках осени.
Билингвальный компонент: күз –осень; жамбыр – дождь.
Подтема | Здоровье-3 | Коммуникация - 1 | Познание - 2 | Творчество - 3 |
1 неделя. «Осень – щедрая пора» | Физическая культура 1. Формировать умение детей выполнять поднимание рук вперед, вверх, в стороны; сгибание и разгибание их, сжимание и разжимание пальцев 2.Формировать умение детей ходить стайкой за педагогом, парами; по кругу взявшись за руки, ходьба с изменением темпа, с изменением направления, с переходом на бег 3.Формировать умение бегать в врассыпную, в заданном направлении; в разном темпе, между предметами по кругу, на носках. | Художественная литература Тема: «Огуречик, огуречик» Цель: Учить внимательно слушать потешку. Формировать представление о полезных овощах, растущих на огороде. Ввести в активный словарь детей слова: витамины, здоровье. | Естествознание Тема: «Под березкой под рябинкой дары осени в корзинке» Цель: Продолжать знакомить с осенним временем года. Закреплять понятие слова осень Обогащать представления детей о фруктах, ввести в словарь детей слово «фрукты». Конструирование Тема: «Дома на Машиной улице» Цель: Побуждать строить дорожки, учить накладывать кирпичики, наращивая их в длину. Развивать речевую активность. | Музыка (по плану специалиста) Рисование Тема: «Кто с нами живет» Цель: Продолжать учить детей умению пользоваться красками, кисточкой; закреплять знания желтого, зеленого цвета, проводить прямые линии; формировать интерес и положительное отношение к рисованию. |
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН
Младшая группа.2 неделя октября 2020 год
Сквозная тема: «Растем здоровыми»
Цель: Расширить и обобщить знания детей об овощах (морковь, капуста, огурец, помидор, свекла) через разные виды деятельности.
Задачи: дать понятия о витаминах, об их пользе для здоровья человека, о содержании тех или иных витаминов в овощах;
-учить детей изображать овощи и фрукты на занятиях по рисованию, лепке, аппликации, используя различные способы и средства изображения;
-проявить желание у детей есть овощи в любом виде;
Билингвальный компонент: көкөністер - овощи
Подтема | Здоровье-3 | Коммуникация - 1 | Познание - 2 | Творчество - 3 |
2 неделя. «Правильное питание. Овощи.» | Физическая культура 1.Формировать умение детей бегать в врассыпную, в заданном направлении; в разном темпе, 2.Формировать умение детей выполнять прыжки: подскоки на двух ногах на месте 3.Формировать умение детей подпрыгивать до касания «Поймай бабочку» | Развитие речи Тема: На осенней лужайке» Цель: научить использовать в речи слова обозначающие приметы осени, правильно произносить слова Обогащать словарный запас, | Естествознание Тема: «Что выросло на огороде» Цель: Учить различать и называть овощи и фрукты, узнавать по цвету, вкусу, форме. Сенсорика Тема: «Огурчики и помидорчики» Цель: формирование навыков использования предметов-орудий, выполнения задания, ориентируясь на образец и словесное указание .Объединять постройки по смыслу сюжета о витаминах во фруктах. | Музыка (по плану специалиста) Рисование Тема: «Мы рисуем красками овощи» Цель: формировать представление об овощах; воспитывать у детей интерес к рисованию красками. Лепка Тема: «Собираем яблоки в саду Цель: формирование у детей знаний о пластилине его свойстве, умении правильно пользоваться. Вызвать у детей интерес к лепке. |
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН
Младшая группа.3 неделя октября2020 год
Сквозная тема: «Растем здоровыми»
Цель: Расширить и обобщить знания детей о фруктах (яблоки, груши) через разные виды деятельности.
расширять познавательный кругозор детей, развивать связную речь, внимание, память, мышление.
Задачи: закреплять знания правил личной гигиены;
Билингвальный компонент: алма-яблоко
Подтема | Здоровье-3 | Коммуникация - 1 | Познание - 2 | Творчество - 3 |
3 неделя «Правильное питание. Фрукты» | Физическая культура 1.Формировать умение детей бегать в заданном направлении; в разном темпе, на носках, с остановкой по сигналу с переходом от ходьбы к бегу и наоборот; 2.Формировать умение детей выполнять прыжки: подскоки на двух ногах на месте, прыжки на двух ногах с продвижением вперед через ленточку. 3.Формировать умение детей бегать за катящимся предметом; закрепить бросание мяча вперед двумя руками от груди. | Художественная литература Тема: «Мы в лесок пойдем. мы грибок найдем» Цель: Учить слушать внимательно рассказ воспитателя.. Формировать представление о полезных овощах, растущих на огороде. Ввести в активный словарь детей слова: витамины, здоровье. | Естествознание Тема: «В гостях у бабушки Арины» Цель: Продолжать знакомить детей с осенним временем года. Закреплять понимание слова «Фрукты». Конструирование Тема: «Фрукты (разрезные картинки) Цель: Учить различать и называть фрукты, узнавать по цвету, вкусу, форме | Музыка (по плану специалиста) Рисование Тема: «Накормим Петушка вкусными яблоками» Цель: Развивать у детей сюжетно-игровой замысел. Побуждать рисовать круглые формы, выбирать по желанию цвет карандаша. |
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН
Младшая группа . 4 неделя октября 2020 год
Сквозная тема: «Растем здоровыми»
Цель: расширение и обогащение знаний детей о «грибах», «ягодах», о среде их обитания, назначении, времени сбора; обобщение знаний детей о грибах и ягодах наших лесов.
Задачи: формировать бережное отношение к природе; продолжать знакомить с особенностями внешнего вида грибов, ягод и месте их произрастания;
Билингвальный компонент: саңырауқұлақ -гриб
Подтема | Здоровье-3 | Коммуникация - 1 | Познание - 2 | Творчество - 3 |
4 неделя «Грибы и ягоды» | Физическая культура 1.Формировать умение детей подпрыгивать с продвижением вперед; закрепить умение бегать за катящимся предметом. 2.Формировать умение детей лазать под дугой; закрепить умение подпрыгивать с продвижением вперед. 3.Формировать умение детей спрыгивать с высоты 10-15 см; закрепить лазание под дугой. | Развитие речи Тема: «Кому что дать» Цель: Совершенствовать грамматическую структуру речи. Отвечать на простейшие вопросы. Произносить слова и звуки. | Естествознание Тема: «Грибок» Цель: Формировать умение различать и называть грибы, их основные части (шляпка, ножка). Сенсорика Тема: «Найди, такую же» Цель: Учить детей группировать однородные предметы по цвету | Музыка (по плану специалиста) Рисование Тема: «Веточка рябины» (рисование пальчиками) Цель: Продолжать учить детей рисовать красками. Совершенствовать технику рисования; учить проводить волнообразные линии. Аппликация Тема: «Мы в лесок пойдем, мы грибок найдем» Цель: Учить распределять готовые формы на листе бумаги. Закрепить знание цвета и величины. |