СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Перспективное планирование на октябрь 2020 года младшая группа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Перспективное планирование на октябрь месяц .Свозная тема "Растем здоровыми.

Просмотр содержимого документа
«Перспективное планирование на октябрь 2020 года младшая группа»

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН

Младшая группа

1 неделя октября 2020 год

Сквозная тема: «Растем здоровыми»

Цель: Продолжать знакомить на эмоциональной основе с осенними явлениями.

Задачи: Обогащать впечатление детей о признаках осени.

Билингвальный компонент: күз –осень; жамбыр – дождь.


Подтема

Здоровье-3

Коммуникация - 1

Познание - 2

Творчество - 3

1 неделя. «Осень – щедрая пора»

Физическая культура
1. Формировать умение детей выполнять поднимание рук вперед, вверх, в стороны; сгибание и разгибание их, сжимание и разжимание пальцев

2.Формировать умение детей ходить стайкой за педагогом, парами; по кругу взявшись за руки, ходьба с изменением темпа, с изменением направления, с переходом на бег

3.Формировать умение бегать в врассыпную, в заданном направлении; в разном темпе, между предметами по кругу, на носках.


Художественная литература

Тема: «Огуречик, огуречик»

Цель: Учить внимательно слушать потешку. Формировать представление о полезных овощах, растущих на огороде. Ввести в активный словарь детей слова: витамины, здоровье.


Естествознание
Тема: «Под березкой под рябинкой дары осени в корзинке»

Цель: Продолжать знакомить с осенним временем года. За­креплять понятие слова осень Обогащать представления де­тей о фруктах, ввести в словарь детей слово «фрукты».

Конструирование

Тема: «Дома на Машиной улице»

Цель: Побуждать строить дорожки, учить накладывать кирпичики, наращивая их в длину. Развивать речевую активность.


Музыка
(по плану специалиста) Рисование
Тема: «Кто с нами живет»

Цель: Продолжать учить детей умению пользоваться красками, кисточкой; закреплять знания желтого, зеленого цвета, проводить прямые линии; формировать интерес и положительное отношение к рисованию.








ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН

Младшая группа.2 неделя октября 2020 год

Сквозная тема: «Растем здоровыми» 

Цель: Расширить и обобщить знания детей об овощах (морковь, капуста, огурец, помидор, свекла) через разные виды деятельности. 

Задачи: дать понятия о витаминах, об их пользе для здоровья человека, о содержании тех или иных витаминов в овощах;

-учить детей изображать овощи и фрукты на занятиях по рисованию, лепке, аппликации, используя различные способы и средства изображения;

 -проявить желание у детей есть овощи в любом виде;

Билингвальный компонент: көкөністер - овощи


Подтема

Здоровье-3

Коммуникация - 1

Познание - 2

Творчество - 3

2 неделя. «Правильное питание. Овощи.»

Физическая культура
1.Формировать умение детей бегать в врассыпную, в заданном направлении; в разном темпе,

2.Формировать умение детей выполнять прыжки: подскоки на двух ногах на месте

3.Формировать умение детей подпрыгивать до касания «Поймай бабочку»


Развитие речи

Тема: На осенней лужайке»

Цель: научить использовать в речи слова обозначающие приметы осени, правильно произносить слова

Обогащать словарный запас,

Естествознание
Тема: «Что выросло на огороде»

Цель: Учить различать и называть овощи и фрукты, узнавать по цвету, вкусу, форме.


Сенсорика

Тема: «Огурчики и помидорчики»

Цель: формирование навыков использования предметов-орудий, выполнения задания, ориентируясь на образец и словесное указание .Объединять постройки по смыслу сюжета о витаминах во фруктах.


Музыка
(по плану специалиста)


Рисование
Тема: «Мы рисуем красками овощи»

Цель:  формировать представление об овощах; воспитывать у детей интерес к рисованию красками.


Лепка

Тема: «Собираем яблоки в саду

Цель: формирование у детей знаний о пластилине его свойстве, умении правильно пользоваться. Вызвать у детей интерес к лепке.


ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН

Младшая группа.3 неделя октября2020 год

Сквозная тема: «Растем здоровыми» 

Цель: Расширить и обобщить знания детей о фруктах (яблоки, груши) через разные виды деятельности.

расширять познавательный кругозор детей, развивать связную речь, внимание, память, мышление.

 Задачи: закреплять знания правил личной гигиены;

Билингвальный компонент: алма-яблоко


Подтема

Здоровье-3

Коммуникация - 1

Познание - 2

Творчество - 3

3 неделя «Правильное питание. Фрукты»

Физическая культура
1.Формировать умение детей бегать в заданном направлении; в разном темпе, на носках, с остановкой по сигналу с переходом от ходьбы к бегу и наоборот;

2.Формировать умение детей выполнять прыжки: подскоки на двух ногах на месте, прыжки на двух ногах с продвижением вперед через ленточку.

3.Формировать умение детей бегать за катящимся предметом; закрепить бросание мяча вперед двумя руками от груди.


Художественная литература

Тема: «Мы в лесок пойдем. мы грибок найдем»

Цель: Учить слушать внимательно рассказ воспитателя.. Формировать представление о полезных овощах, растущих на огороде. Ввести в активный словарь детей слова: витамины, здоровье.


Естествознание
Тема: «В гостях у бабушки Арины»

Цель: Продолжать знакомить детей с осенним временем года. Закреплять понимание слова «Фрукты».

Конструирование

Тема: «Фрукты

(разрезные картинки)

Цель: Учить различать и называть фрукты, узнавать по цвету, вкусу, форме

Музыка
(по плану специалиста) Рисование
Тема: «Накормим Петушка вкусными яблоками»

Цель:  Развивать у детей сюжетно-игровой замысел. Побуждать рисовать круглые формы, выбирать по желанию цвет карандаша.





ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН

Младшая группа . 4 неделя октября 2020 год

Сквозная тема: «Растем здоровыми» 

Цель:  расширение и обогащение знаний детей о «грибах», «ягодах», о среде их обитания, назначении, времени сбора; обобщение знаний детей о грибах и ягодах наших лесов.

Задачи: формировать бережное отношение к природе; продолжать знакомить с особенностями внешнего вида грибов, ягод и месте их произрастания;

Билингвальный компонент: саңырауқұлақ -гриб


Подтема

Здоровье-3

Коммуникация - 1

Познание - 2

Творчество - 3

4 неделя «Грибы и ягоды»

Физическая культура
1.Формировать умение детей подпрыгивать с продвижением вперед; закрепить умение бегать за катящимся предметом.

2.Формировать умение детей лазать под дугой; закрепить умение подпрыгивать с продвижением вперед.

3.Формировать умение детей спрыгивать с высоты 10-15 см; закрепить лазание под дугой.


Развитие речи

Тема: «Кому что дать»

Цель: Совершенствовать грамматическую структуру речи. Отвечать на простейшие вопросы. Произносить слова и звуки.


Естествознание
Тема: «Грибок»

Цель: Формировать умение различать и называть грибы, их основные части (шляпка, ножка).

Сенсорика

Тема: «Найди, такую же»

Цель: Учить детей группировать однородные предметы по цвету

Музыка
(по плану специалиста) Рисование
Тема: «Веточка рябины» (рисование пальчиками)

Цель:  Продолжать учить детей рисовать красками. Совершенствовать технику рисования; учить проводить волнообразные линии.

Аппликация

Тема: «Мы в лесок пойдем, мы грибок найдем»

Цель: Учить распределять готовые формы на листе бумаги. Закрепить знание цвета и величины.