Просмотр содержимого документа
«Перспективное планирование ОГСЭ 03, для 35.02.12 Садово-парковое и ландшафтное строительство»
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РСО-АЛАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ АГРАРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
УТВЕРЖДАЮ УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора Заместитель директора
на 7 семестр на 8 семестр
________________________ ________________________
подпись подпись
«__»____________ 2017 г «__»____________ 2018 г.
ПЕРСПЕКТИВНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Наименование дисциплины__английский язык
Курс _4 Группа 18.14
Специальность/профессия ________35.02.12 Садово-парковое и ландшафтное строительство __________________________________________
код
Преподаватель Бароева Ариана Валерьевна
Всего часов 168 (1 курс __-__, 2 курс ___74___, 3 курс _60_, 4 курс ___38___).
Общее количество часов по плану _38
Из них на V семестр___26____ на VI семестр___24__
Перспективно-тематический план составлен на основании рабочей программы, утвержденной педсоветом №6 от 30.06.2017 г.___________
Рассмотрен и обсужден предметным методическим объединением «Гуманитарные науки»
«______ » _________________2017 г. « ______»____________________ 2017 г.
Протокол № ____ Протокол №____
Заведующий отделением Заведующий отделением
(председатель МО) (председатель МО)
_______________________________/_______________ ____________________________/_____________________
Ф.И.О. подпись Ф.И.О. подпись
Распределение часов по дисциплине на все виды обучения
Курс | Максимальное кол-во часов | Аудиторные часы | Из них | Внеаудиторная самостоятельная работа (часов) |
Теоретические занятия | Лаборатор ные работы | Практические занятия | Контрольные работы | Курсовые работы (проекты) |
5 сем | 6 сем | 5 сем | 6 сем | 5 сем | 6 сем | 5 сем | 6 сем | 5 сем | 6 сем | 5 сем | 6 сем |
I | | | | | | | | | | | | | | |
II | 115 | 74 | | | | | 31 | 40 | 1 | 2 | | | 12 | 23 |
III | 88 | 56 | | | | | 31 | 23 | 1 | 1 | | | 12 | 12 |
IV | 59 | 38 | | | | | 26 | 12 | 1 | 1 | | | 15 | 6 |
Всего часов на дисциплину | 262 | 168 | | | | | 88 | 75 | 3 | 4 | | | 94 |
№ урока | Тема урока | Количество часов по теме | Вид занятий | Дата проведения | Домашнее задание |
| | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Тема 2.18 Развитие ландшафтного дизайна |
1 | Работа над лексикой к тексту «Ландшафтный дизайн» | 1 | ПЗ | | Упр.1 стр.4 |
2 | Работа над текстом «Ландшафтный дизайн» | 1 | ПЗ | | Упр.2 стр.6 |
3 | Работа над лексикой к тексту «Дизайн сегодня» | 1 | ПЗ | | |
4 | Работа над текстом «Дизайн сегодня» | 1 | ПЗ | | Упр.3 стр.9 |
5 | Работа над текстом «Ландшафтный дизайнер» | 1 | ПЗ | | |
6 | Работа над диалогом «Ландшафтный дизайнер» | 1 | ПЗ | | Упр.2 стр.11 |
7 | Подготовка презентации «Я - дизайнер» | 1 | ПЗ | | Оформить презентацию |
8 | Работа над лексикой к тексту «Ландшафтное освещение» | 1 | ПЗ | | |
9 | Работа над текстом «Ландшафтное освещение» | 1 | ПЗ | | Упр.1 стр.14 |
10 | Работа над лексикой к тексту «Садовые водоёмы» | 1 | ПЗ | | |
11 | Работа над текстом «Садовые водоёмы» | 1 | ПЗ | | Упр.2 стр.16 |
12 | Работа над текстом «Разновидности газонов» | 1 | ПЗ | | |
13 | Работа над текстом «Уход и обслуживание газонов» | 1 | ПЗ | | Упр.1,2 стр.18 |
14 | Работа над текстом «Садовые изгороди» | 1 | ПЗ | | |
15 | Выполнение послетекстовых упражнений | 1 | ПЗ | | Упр.4 стр.20 |
16 | Презентация на тему: «Уход и обслуживание газонов» | 1 | ПЗ | | Оформить презентацию |
17 | Работа над текстом «Садовые конструкции» | 1 | ПЗ | | Упр.1 стр.22 |
18 | Работа с лексикой на тему «Растения» | 1 | ПЗ | | Упр. 3 стр.23 |
19 | Работа над текстом «Зимний сад» | 1 | ПЗ | | |
20 | Работа над текстом «Теплица, её функции» | 1 | ПЗ | | Упр. 2 стр.24 |
21 | Работа над текстом «Ландшафтный дизайн на участке» | 1 | ПЗ | | |
22 | Работа с лексикой на тему «Ландшафтное проектирование» | 1 | ПЗ | | Упр. 1 стр.26 |
23 | Работа над текстом «Ландшафтное проектирование» | 1 | ПЗ | | Подготовить проект |
24 | Защита проекта «Мой первый дизайн» | 1 | ПЗ | | Подготовиться к к/р |
25 | Контрольная работа №1 «Развитие ландшафтного дизайна» | 1 | ПЗ | | Повторить пройденное |
26 | Дифференцированный зачет | 1 | КР | | |
Тема 2.19 Ландшафтная растительность |
27 | Работа над лексикой «Деревья и кустарники» | 1 | ПЗ | | |
28 | Работа над текстом «Деревья и кустарники» | 1 | ПЗ | | Упр. 1 стр.28 |
29 | Работа над текстом «Классификация цветочных культур» | 1 | ПЗ | | |
30 | Работа над текстом «Циклы роста цветов» | 1 | ПЗ | | Упр. 2 стр.30 |
31 | Работа над текстом «Как построить цветник у деревьев» | 1 | ПЗ | | |
32 | Работа над текстом «Как построить клумбу» | 1 | ПЗ | | Упр. 2 стр.32 |
33 | Работа над текстом «Озеленение» | 1 | ПЗ | | |
34 | Работа над текстом «Водные ресурсы» | 1 | ПЗ | | Упр. 4 стр.34 |
35 | Работа над текстом «Вредители насаждений» | 1 | ПЗ | | |
36 | Работа над текстом «Защита окружающей среды» | 1 | ПЗ | | Подготовиться к к/р |
37 | Контрольная работа №2 «Ландшафтная растительность» | 1 | КР | | Повторить пройденное |
38 | Дифференцированный зачет | 1 | ДЗ | | |