СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Перспективное планирование по региональному компоненту во второй младшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая образовательная программа с использованием регионального компонента.

Просмотр содержимого документа
«Перспективное планирование по региональному компоненту во второй младшей группе»





Перспективное планирование

по национально – региональному компоненту

во второй младшей группы

на 2017-2018 учебный год











Г.Ессентуки

2017г







Перспективный̆ план по национально-региональному компоненту во второй младшей группе.



МЕСЯЦ

НЕДЕЛЯ

ФОРМА РАБОТЫ

ЦЕЛЬ

СЕНТЯБРЬ

1 неделя

Экскурсия по территории детского сада.

Формировать интерес к ближайшему окружению – детскому саду, помочь лучше узнать и полюбить его.



Беседа о сотрудниках детского сада.

Развивать интерес к людям родного края, их профессиям, воспитывать уважение к их труду.

ОКТЯБРЬ



1 неделя

Рассматривание репродукции картины художника Чеботарева А.Г. «Осенние мотивы»

Продолжать знакомить детей с природой родного края через картины.

Литвинова Р.М. «Региональная культура: художники, писатели, композиторы» 2010г стр.129.



Заучивание народнойзаклички «Дождик лей!»

Помочь детям запомнить народнуюзакличку «дождик лей! Развивать интерес к народному творчеству.

НОЯБРЬ

1 неделя

Беседа «Моя семь

Называть членов своей семьи, воспитывать уважение к родителям.

Литвинова Р.М. «Региональная культура: 2009г стр.56



Знакомство с творчеством Блинкова Е.

«Я уже большая»

Продолжать знакомить детей с знаменитыми людьми родного края, вызвать интерес к книге.

Литвинова Р.М. «Региональная культура: художники, писатели, композиторы» 2010г стр.132

ДЕКАБРЬ

1 неделя

Беседа о предметах быта.

Формировать представление о предметах быта в русской избе; воспитывать устойчивый интерес и уважение к истории и культуре русского народа.

Литвинова Р.М. «Региональная культура: художники, писатели, композиторы» 2010г стр.246



«Сто одёжек и все без застёжек» вечер загадок

Развивать интерес к русским традициям.

Сборник «Загадки малышам» В.В.Степанова

ЯНВАРЬ

2 неделя

Рассматривание фотоальбома «Природа родного края»

Учить детей видеть красоту родной природы .Воспитывать любовь к малой родине.



Серия мультфильмов «Гора самоцветов» – «Кот и лиса»

Знакомить детей с русскими народными сказками через мультипликацию.

ФЕВРАЛЬ

1 неделя

Беседа «Мы разные»

Продолжать формировать образ Я.помогать им описывать рост.цвет волос и глаз.



Народный праздник «Масленица»

Продолжать знакомить детей с народными традициями, праздниками.

Литвинова Р.М. «Региональная культура: художники, писатели, композиторы» 2010г стр.56

МАРТ

2 неделя

Слушание русских казачьих песен.

Продолжать знакомить со знаменитыми людьми Ставропольского края, узнавать русские народные мелодии.



Заучивание колыбельной песни.

Помочь запомнить песенку, учить использовать полученные знания в самостоятельной игровой деятельности.

АПРЕЛЬ

1неделя

Подвижная игра «Каравай»

Продолжать знакомить с народными играми, побуждать принимать активное участие в них.



Заучивание хвалебныхпотешек «Наша Маша маленька…»

Помочь детям запомнить стихи, продолжать знакомить с фольклором.

МАЙ

2 неделя

Знакомство с Красной книгой.

Познакомить детей с редкими растениями Предгорного района.



Викторина «Мой любимый поселок»

Закрепить знания детей о родном поселке.