СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Перспективное планирование воспитательной работы в старшей группе на зимний период (декабрь – февраль).

Нажмите, чтобы узнать подробности

Перспективное планирование воспитательной работы помогает педагогу в личностном развитии дошкольников и созданию условий для их позитивной социализации.

Просмотр содержимого документа
«Перспективное планирование воспитательной работы в старшей группе на зимний период (декабрь – февраль).»

Перспективное планирование воспитательной работы в старшей группе на зимний период (декабрь – февраль)

№ п/п

Сроки

Название мероприятия

Задачи

Участники образовательных отношений

Результат

Ответствен-ный

Направление воспитательной работы

13.

декабрь

День здоровья.

Формировать представления о здоровье, его ценности, полезных привычках,

укрепляющих здоровье, о мерах профилактики и охраны здоровья.

Педагогический персонал, воспитанники.

Размещение информации на сайте ДОУ.

Воспитатель.

Физическое и оздоровительное направление воспитания, ценность здоровья.


14.

декабрь

Дизайн-проект «Новогодняя сказка в группе».

Привлекать детей к активному разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении. Содействовать возникновению чувства удовлетворения от участия в коллективной предпраздничной деятельности.

Педагогический персонал, воспитанники, родители воспитанников.

Размещение информации на сайте ДОУ.

Воспитатель.

Этико - эстетическое

воспитание ценности культуры и красоты.

15.

декабрь

«Все профессии нужны, все профессии важны». Интеллектуаль-ная командная игра: «Что? Где? Когда?».

Вызвать уважение и стремление подражать взрослым, трудиться постоянно и добросовестно; создать условия для доброго отношения к людям разных профессий.

Педагогический персонал, воспитанники.

Размещение информации на сайте ДОУ. Награждение.

Воспитатель.

Познавательное направление воспитания, ценность знания.

Социальное направление воспитания, ценности человека, семьи, дружбы, сотрудничества.

Трудовое направление воспитания, ценность труда.

16.

декабрь

Новогодний маскарад.

Создание у ребенка радостного настроения, формирование положительного эмоционального подъема и сформированности праздничной культуры.

Педагогический персонал, воспитанники.

Размещение информации на сайте ДОУ. Видеозапись для родителей.

Воспитатель.

Социальное направление воспитания, ценности человека, семьи, дружбы, сотрудничества.Этико-эстетическое направление воспитания, ценности культуры и красоты. Патриотическое направление воспитания, ценности Родины и природы.

17.

январь

Зимние игры и забавы (зимние виды спорта).

Коллаж: «Мои любимые зимние забавы».

Формировать представления о безопасном поведении людей зимой. Воспитывать любовь к родной природе, к русской зиме.

Педагогический персонал, воспитанники.

Размещение информации на сайте ДОУ.

Выставка детских работ.

Воспитатель.

Физическое и оздоровительное направление воспитания, ценность здоровья.

Патриотическое направление воспитания, ценности Родины и природы.

Этико-эстетическое направление воспитания, ценности культуры и красоты.

18.

январь

Неделя безопасности.

«Правила я не нарушаю, правила я соблюдаю».

Рисование по ПДД, ППБ.

Систематизировать знания детей по ПДД, ППБ.

Соблюдать и осознанно выполнять ПДД, ППБ.

Педагогический персонал, воспитанники.

Размещение информации на сайте ДОУ.

Выставка детских работ.

Воспитатель.

Познавательное направление воспитания, ценность знания.

Физическое и оздоровительное направление воспитания, ценность здоровья.

19.

январь

Зимние сказки.

Проект «Книга зимних сказок».

Создание художественных образов героев зимних сказок, создание книги зимних сказок, художественно-эстетическое оформление центра книги.

Педагогический персонал, воспитанники, родители воспитанников.

Размещение информации на сайте ДОУ.

Защита проекта.

Воспитатель.

Трудовое направление воспитания, ценность труда.

Этико-эстетическое направление воспитания, ценности культуры и красоты.

20.

февраль

Игра – путешествие:

«От пещеры до небоскреба».


Учить самостоятельно, устанавливать причинно – следственные связи в процессе знакомства с разными видами домов и историей возникновения жилища.

Развивать умение детей определять зависимость создания сооружения от климатических условий.

воспитывать бережное отношение к архитектурным сооружениям, как результату деятельности человека, интерес к строительным профессиям.

Педагогический персонал, воспитанники.

Размещение информации на сайте ДОУ.

Воспитатель.

Познавательное направление воспитания, ценность знания. Социальное направление воспитания, ценности человека, семьи, дружбы, сотрудничества.

Патриотическое направление воспитания, ценности Родины и природы.

21.

февраль

Игра – конкурс: «Инструменты разные и важные».

Расширять и углублять представления детей о предметах окружающего мира (материалах, инструментах, оборудовании и т. п, необходимых для работы людям разных профессий и трудовых действиях; воспитать интерес к новым профессиям, уважение к труду взрослых.

Педагогический персонал, воспитанники.

Размещение информации на сайте ДОУ. Награждение.

Воспитатель.

Познавательное направление воспитания, ценность знания. Социальное направление воспитания, ценности человека, семьи, дружбы, сотрудничества.

Трудовое направление воспитания, ценность труда.

22.

февраль

День защитника Отечества.

Расширять гендерные представления, формировать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; воспитывать в девочках уважение к мальчикам, как будущим защитникам Родины.

Педагогический персонал, воспитанники, родители воспитанников.

Размещение информации на сайте ДОУ. Видеозапись для родителей.

Воспитатель.

Социальное направление воспитания, ценности человека, семьи, дружбы, сотрудничества.

Патриотическое направление воспитания, ценности Родины и природы.

23.

февраль

Вечер поэзии.

«Отшумели вьюги и метели».


Обогащать художественно-эстетическое восприятие детей при знакомстве с поэтическим словом, музыкой. Создание положительного эмоционального настроения у детей. Развивать умение выразительно передавать стихотворный текст. Развивать стремление детей выражать свое отношение к родной природе.

Педагогический персонал, воспитанники, родители воспитанников.

Размещение информации на сайте ДОУ. Видеозапись для родителей. Награждение.

Воспитатель.

Этико-эстетическое направление воспитания, ценности культуры и красоты. Патриотическое направление воспитания, ценности Родины и природы.