№ п/п | Сроки | Название мероприятия | Задачи | Участники образовательных отношений | Результат | Ответствен-ный | Направление воспитательной работы |
13. | декабрь | День здоровья. | Формировать представления о здоровье, его ценности, полезных привычках, укрепляющих здоровье, о мерах профилактики и охраны здоровья. | Педагогический персонал, воспитанники. | Размещение информации на сайте ДОУ. | Воспитатель. | Физическое и оздоровительное направление воспитания, ценность здоровья. |
14. | декабрь | Дизайн-проект «Новогодняя сказка в группе». | Привлекать детей к активному разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении. Содействовать возникновению чувства удовлетворения от участия в коллективной предпраздничной деятельности. | Педагогический персонал, воспитанники, родители воспитанников. | Размещение информации на сайте ДОУ. | Воспитатель. | Этико - эстетическое воспитание ценности культуры и красоты. |
15. | декабрь | «Все профессии нужны, все профессии важны». Интеллектуаль-ная командная игра: «Что? Где? Когда?». | Вызвать уважение и стремление подражать взрослым, трудиться постоянно и добросовестно; создать условия для доброго отношения к людям разных профессий. | Педагогический персонал, воспитанники. | Размещение информации на сайте ДОУ. Награждение. | Воспитатель. | Познавательное направление воспитания, ценность знания. Социальное направление воспитания, ценности человека, семьи, дружбы, сотрудничества. Трудовое направление воспитания, ценность труда. |
16. | декабрь | Новогодний маскарад. | Создание у ребенка радостного настроения, формирование положительного эмоционального подъема и сформированности праздничной культуры. | Педагогический персонал, воспитанники. | Размещение информации на сайте ДОУ. Видеозапись для родителей. | Воспитатель. | Социальное направление воспитания, ценности человека, семьи, дружбы, сотрудничества.Этико-эстетическое направление воспитания, ценности культуры и красоты. Патриотическое направление воспитания, ценности Родины и природы. |
17. | январь | Зимние игры и забавы (зимние виды спорта). Коллаж: «Мои любимые зимние забавы». | Формировать представления о безопасном поведении людей зимой. Воспитывать любовь к родной природе, к русской зиме. | Педагогический персонал, воспитанники. | Размещение информации на сайте ДОУ. Выставка детских работ. | Воспитатель. | Физическое и оздоровительное направление воспитания, ценность здоровья. Патриотическое направление воспитания, ценности Родины и природы. Этико-эстетическое направление воспитания, ценности культуры и красоты. |
18. | январь | Неделя безопасности. «Правила я не нарушаю, правила я соблюдаю». Рисование по ПДД, ППБ. | Систематизировать знания детей по ПДД, ППБ. Соблюдать и осознанно выполнять ПДД, ППБ. | Педагогический персонал, воспитанники. | Размещение информации на сайте ДОУ. Выставка детских работ. | Воспитатель. | Познавательное направление воспитания, ценность знания. Физическое и оздоровительное направление воспитания, ценность здоровья. |
19. | январь | Зимние сказки. Проект «Книга зимних сказок». | Создание художественных образов героев зимних сказок, создание книги зимних сказок, художественно-эстетическое оформление центра книги. | Педагогический персонал, воспитанники, родители воспитанников. | Размещение информации на сайте ДОУ. Защита проекта. | Воспитатель. | Трудовое направление воспитания, ценность труда. Этико-эстетическое направление воспитания, ценности культуры и красоты. |
20. | февраль | Игра – путешествие: «От пещеры до небоскреба». | Учить самостоятельно, устанавливать причинно – следственные связи в процессе знакомства с разными видами домов и историей возникновения жилища. Развивать умение детей определять зависимость создания сооружения от климатических условий. воспитывать бережное отношение к архитектурным сооружениям, как результату деятельности человека, интерес к строительным профессиям. | Педагогический персонал, воспитанники. | Размещение информации на сайте ДОУ. | Воспитатель. | Познавательное направление воспитания, ценность знания. Социальное направление воспитания, ценности человека, семьи, дружбы, сотрудничества. Патриотическое направление воспитания, ценности Родины и природы. |
21. | февраль | Игра – конкурс: «Инструменты разные и важные». | Расширять и углублять представления детей о предметах окружающего мира (материалах, инструментах, оборудовании и т. п, необходимых для работы людям разных профессий и трудовых действиях; воспитать интерес к новым профессиям, уважение к труду взрослых. | Педагогический персонал, воспитанники. | Размещение информации на сайте ДОУ. Награждение. | Воспитатель. | Познавательное направление воспитания, ценность знания. Социальное направление воспитания, ценности человека, семьи, дружбы, сотрудничества. Трудовое направление воспитания, ценность труда. |
22. | февраль | День защитника Отечества. | Расширять гендерные представления, формировать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; воспитывать в девочках уважение к мальчикам, как будущим защитникам Родины. | Педагогический персонал, воспитанники, родители воспитанников. | Размещение информации на сайте ДОУ. Видеозапись для родителей. | Воспитатель. | Социальное направление воспитания, ценности человека, семьи, дружбы, сотрудничества. Патриотическое направление воспитания, ценности Родины и природы. |
23. | февраль | Вечер поэзии. «Отшумели вьюги и метели». | Обогащать художественно-эстетическое восприятие детей при знакомстве с поэтическим словом, музыкой. Создание положительного эмоционального настроения у детей. Развивать умение выразительно передавать стихотворный текст. Развивать стремление детей выражать свое отношение к родной природе. | Педагогический персонал, воспитанники, родители воспитанников. | Размещение информации на сайте ДОУ. Видеозапись для родителей. Награждение. | Воспитатель. | Этико-эстетическое направление воспитания, ценности культуры и красоты. Патриотическое направление воспитания, ценности Родины и природы. |