№ п/п | Сроки | Название мероприятия | Задачи | Участники образовательных отношений | Результат | Ответствен-ный | Направление воспитательной работы |
24. | март | Международный женский день. Изготовление подарков маме, бабушке. | Расширять гендерные представления, формировать у мальчиков представления о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться к женщинам. Привлекать детей к изготовлению подарков мамам, бабушкам, воспитателям. Воспитывать бережное и чуткое отношение к самым близким людям, потребность радовать родных людей добрыми делами. | Педагогический персонал, воспитанники, родители воспитанников. | Размещение информации на сайте ДОУ. Видеозапись для родителей. | Воспитатель. | Социальное направление воспитания, ценности человека, семьи, дружбы, сотрудничества. Трудовое направление воспитания, ценность труда. |
25. | март | «День рождения Самовара». Моделирование ситуации: «Друзей в гости приглашаем и чаем угощаем!». | Приобщение детей к русской народной культуре. Ознакомить с традицией чаепития на Руси. Познакомить детей с историей русского самовара; воспитывать уважительное отношение к народной культуре и народным традициям; развивать выразительность речи. | Педагогический персонал, воспитанники. | Размещение информации на сайте ДОУ. Видеозапись для родителей. | Воспитатель. | Познавательное направление воспитания, ценность знания. Социальное направление воспитания, ценности человека, семьи, дружбы, сотрудничества. Патриотическое направление воспитания, ценности Родины и природы. |
26. | март | Развлечение: «В гости к ранней Весне». | Способствовать формированию представлений детей о весне, как времени года, о характерных признаках весны, о твердом и жидком состоянии воды; способствовать формированию умений понимать закономерности явлений природы. Развивающие – содействовать развитию интереса к изменениям, происходящим в природе; побуждать делать выводы через решение логических задач; содействовать развитию умений устанавливать взаимосвязь, развитию наблюдательности, речи, мышления, эстетического вкуса; обогащать словарный запас. Воспитательные – побуждать детей любить родную природу, ценить красоту природы, беречь ее. | Педагогический персонал, воспитанники. | | Воспитатель. | Познавательное направление воспитания, ценность знания. Социальное направление воспитания, ценности человека, семьи, дружбы, сотрудничества. Патриотическое направление воспитания, ценности Родины и природы. |
27. | март | Книжкина неделя. Творческая мастерская: «Любимые герои». | Создание художественных образов героев рассказов, создание книги рассказов, художественно-эстетическое оформление центра книги. | Педагогический персонал, воспитанники. | Размещение информации на сайте ДОУ. | Воспитатель. | Трудовое направление воспитания, ценность труда. Этико-эстетическое направление воспитания, ценности культуры и красоты. |
28. | март | Экологический проект на тему «Вода в природе и в жизни человека». | Дать детям знание о круговороте воды в природе, о роле воды в жизни человека, развивать в детях способности к исследовательской деятельности. Прививать навыки правильного поведения на водоемах. Воспитывать навыки бережного отношения к воде, как источнику жизни. | Педагогический персонал, воспитанники, родители воспитанников. | Размещение информации на сайте ДОУ. Защита проекта. | Воспитатель. | Познавательное направление воспитания, ценность знания. Социальное направление воспитания, ценности человека, семьи, дружбы, сотрудничества. Патриотическое направление воспитания, ценности Родины и природы. |
29. | апрель | Животный мир весной. Интеллектуаль-ная командная игра: «В мире животных». | Обогащать и систематизировать представление детей об изменениях, происходящих в жизни диких животных в весенний период, их поведении, повадках. Воспитывать любовь к животному миру. Воспитывать умение слушать ответы сверстников и дополнять их. | Педагогический персонал, воспитанники. | Размещение информации на сайте ДОУ. Награждение. | Воспитатель. | Познавательное направление воспитания, ценность знания. Социальное направление воспитания, ценности человека, семьи, дружбы, сотрудничества. Патриотическое направление воспитания, ценности Родины и природы. |
30. | апрель | Конструирование из бросового материала: «Космические корабли». | Развивать творческие способности, воображение, конструктивное мышление. Воспитывать самостоятельность, аккуратность, умение доводить дело до конца. | Педагогический персонал, воспитанники. | Размещение информации на сайте ДОУ. Выставка детских работ. | Воспитатель. | Познавательное направление воспитания, ценность знания. Патриотическое направление воспитания, ценности Родины и природы. Социальное направление воспитания, ценности человека, семьи, дружбы, сотрудничества. Трудовое направление воспитания, ценность труда. |
31. | апрель | Акция «Вырасти цветок» (выращивание рассады цветов для клумб). | Обобщить представления детей о последовательной направленности роста и развития растения. Учить устанавливать связи между ростом цветка и удовлетворением потребностей а различных условиях среды; между стадиями развития. Воспитывать внимательное и заботливое отношение к цветущим растениям. Умение устанавливать и объяснять частные и общие связи. Умение связно рассказывать о росте и развитии цветов. | Педагогический персонал, воспитанники. | | Воспитатель. | Познавательное направление воспитания, ценность знания. Патриотическое направление воспитания, ценности Родины и природы. Социальное направление воспитания, ценности человека, семьи, дружбы, сотрудничества. Трудовое направление воспитания, ценность труда. Этико-эстетическое направление воспитания, ценности культуры и красоты. |
32. | апрель | Спортивное развлечение «Укрепляем здоровье». | Прививать потребность в здоровом образе жизни, уважение к физическим упражнениям и занятиям спорта. | Педагогический персонал, воспитанники. | Размещение информации на сайте ДОУ. | Воспитатель. | Социальное направление воспитания, ценности человека, семьи, дружбы, сотрудничества. Физическое и оздоровительное направление воспитания, ценность здоровья. |
33. | май | Конкурс стихов ко Дню Победы. | Обогащать художественно-эстетическое восприятие детей при знакомстве с поэтическим словом, музыкой. Развивать умение выразительно передавать стихотворный текст. Воспитывать дошкольников в духе патриотизма, любви к Родине. | Педагогический персонал, воспитанники, родители воспитанников. | Размещение информации на сайте ДОУ. Видеозапись для родителей. Награждение. | Воспитатель. | Социальное направление воспитания, ценности человека, семьи, дружбы, сотрудничества. Патриотическое направление воспитания, ценности Родины и природы. |
34. | май | Работа с природным материалом: «Цветы для Вас». | Развивать творческие способности, воображение, конструктивное мышление. Воспитывать самостоятельность, аккуратность, умение доводить дело до конца. | Педагогический персонал, воспитанники. | Размещение информации на сайте ДОУ. Выставка детских работ. | Воспитатель. | Познавательное направление воспитания, ценность знания. Социальное направление воспитания, ценности человека, семьи, дружбы, сотрудничества. Трудовое направление воспитания, ценность труда. |
35. | май | Путешествуем по планете. Интеллектуаль-ная командная игра: «В мире животных». | Расширять представления детей о многообразии животных разных стран мира. Учить самостоятельно делать элементарные выводы и умозаключения о жизнедеятельности животных. Развивать творчество и инициативу. | Педагогический персонал, воспитанники. | Размещение информации на сайте ДОУ. Награждение. | Воспитатель. | Познавательное направление воспитания, ценность знания. Социальное направление воспитания, ценности человека, семьи, дружбы, сотрудничества. |
36. | май | Вечер поэзии. «Весны улыбки теплые». | Обогащать художественно-эстетическое восприятие детей при знакомстве с поэтическим словом, музыкой. Создание положительного эмоционального настроения у детей. Развивать умение выразительно передавать стихотворный текст. Развивать стремление детей выражать свое отношение к родной природе. | Педагогический персонал, воспитанники, родители воспитанников. | Размещение информации на сайте ДОУ. Видеозапись для родителей. Награждение. | Воспитатель. | Этико-эстетическое направление воспитания, ценности культуры и красоты. Патриотическое направление воспитания, ценности Родины и природы. |