Месяц | Форма работы | Взаимодействие с родителями | Задачи |
Сентябрь | 1. Консультация “Музыка как средство воспитания", встреча с родителями вновь прибывших детей. 2. Родительское собрание в первой младшей группе «Музыкальное воспитание детей с ЗПР» | Посещение занятий, развлечение для детей и родителей “День знаний”. | Воспитывать музыкальное восприятие у ребенка в семье. Знакомить родителей с коррекционной работой, проводимой в образовательной деятельности «Музыка» |
Октябрь | Индивидуальные беседы “По результатам диагностики музыкального развития дошкольников на начало учебного года” | Участие родителей в подготовке и проведении развлечения “Осень в гости к нам пришла” | Создать благоприятную творческую атмосферу |
Ноябрь | Беседы “Родителям о склонностях, способностях” пожелания. | Познакомить с программными задачами и содержанием работы на квартал. | Увидеть в каждом ребенке талант и способности и развивать их |
Декабрь | 1. Рекомендации по подготовке к зимним праздникам, принимать активное участие в проведении праздников. 2. Родительское собрание в старше – подготовительной группе: доклад на тему: «Развитие детей с задержкой психического развития средствами музыкального искусства» | “В гости елка к нам пришла” приглашение на утренники | 1.Создать праздничную атмосферу и сказочное настроение детям. 2. Знакомить родителей с коррекционной работой, проводимой в образовательной деятельности «Музыка» |
Январь | Родительское собрание “Давайте поговорим о музыке в серьез” | | |
Февраль | 1. Консультация “Развитие творческой деятельности на основе русского фольклора» 2. Родительское собрание в средне – старшей группе «Коррекционная ритмика как средство гармонизации личности ребенка с ЗПР» | Развлечение “День защитников Отечества” | 1. Воспитание нравственно-патриотических чувств. 2. Знакомить родителей с коррекционной работой, проводимой в образовательной деятельности «Музыка» |
Март | 1. “День открытых дверей” 2. Родительское собрание во второй младшей группе «Использование музыкально – игровых методов для развития художественно – творческий способностей дошкольников с ЗПР» | Организовать музыкальные встречи с семьями воспитанников. Праздничные утренники во всех возрастных группах, посвященные 8 марта | 1. Стимулировать эмоционально-положительное состояние детей посредством музыкальной деятельности. 2. Знакомить родителей с коррекционной работой, проводимой в образовательной деятельности «Музыка» |
Апрель | Принять участие в проведении групповых родительских собраний по результатам работы за год во всех группах с показом музыкального занятия. | Провести день смеха “Хохотунчики” Провести индивидуальные беседы по результатам диагностики музыкального развития дошкольников. | Обеспечить уровень эмоциональной стабильности в пределах нормы. |
Май | Консультация “О домашней фонотеке” | Индивидуальные консультации с родителями детей, нуждающихся в коррекционно-профилактической поддержке. | Подвести итоги учебного года, советы, пожелания родителям. |
Июнь | Практикум “Приобщение детей к музыкальной деятельности средствами татарского народного творчества” | Практические занятия совместно с детьми, разучивание народных хороводов, игр, знакомство с народными музыкальными инструментами. | Приобщение ребенка к слушанию музыки. |
Июль Август | Подготовить рекламу о кружковой работе, предложить посещать музыкальную студию организованную в ДОУ. | Организовать музыкальные встречи с семьей воспитанников. | 1. Формирование активной творческой деятельности, с учетом индивидуальных и психических особенностей родителей и детей. 2. Подготовка к новому учебному году. |