СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Перспективное планирования работы с родителями и социумом

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Перспективное планирования работы с родителями и социумом»

УТВЕРЖДАЮ:

Заведующий «Центр образования№1»

________Н.Ю. Дементьева

Перспективный план

Работы с родителями и социумом

Музыкального руководителя

На 2019-2020 учебный год


Месяц

Форма работы

Взаимодействие с родителями

Задачи

Сентябрь

1. Консультация “Музыка как средство воспитания", встреча с родителями вновь прибывших детей.

2. Родительское собрание в первой младшей группе «Музыкальное воспитание детей с ЗПР»

Посещение занятий, развлечение для детей и родителей “День знаний”.

Воспитывать музыкальное восприятие у ребенка в семье. Знакомить родителей с коррекционной работой, проводимой в образовательной деятельности «Музыка»

Октябрь

Индивидуальные беседы “По результатам диагностики музыкального развития дошкольников на начало учебного года”

Участие родителей в подготовке и проведении развлечения “Осень в гости к нам пришла”

Создать благоприятную творческую атмосферу

Ноябрь

Беседы “Родителям о склонностях, способностях” пожелания.

Познакомить с программными задачами и содержанием работы на квартал.

Увидеть в каждом ребенке талант и способности и развивать их

Декабрь

1. Рекомендации по подготовке к зимним праздникам, принимать активное участие в проведении праздников.

2. Родительское собрание в старше – подготовительной группе: доклад на тему: «Развитие детей с задержкой психического развития средствами музыкального искусства»

“В гости елка к нам пришла” приглашение на утренники

1.Создать праздничную атмосферу и сказочное настроение детям.

2. Знакомить родителей с коррекционной работой, проводимой в образовательной деятельности «Музыка»

Январь

Родительское собрание “Давайте поговорим о музыке в серьез”



Февраль

1. Консультация “Развитие творческой деятельности на основе русского фольклора»

2. Родительское собрание в средне – старшей группе «Коррекционная ритмика как средство гармонизации личности ребенка с ЗПР»

Развлечение “День защитников Отечества”

1. Воспитание нравственно-патриотических чувств.

2. Знакомить родителей с коррекционной работой, проводимой в образовательной деятельности «Музыка»

Март

1. “День открытых дверей”

2. Родительское собрание во второй младшей группе «Использование музыкально – игровых методов для развития художественно – творческий способностей дошкольников с ЗПР»

Организовать музыкальные встречи с семьями воспитанников.

Праздничные утренники во всех возрастных группах, посвященные 8 марта

1. Стимулировать эмоционально-положительное состояние детей посредством музыкальной деятельности.

2. Знакомить родителей с коррекционной работой, проводимой в образовательной деятельности «Музыка»

Апрель

Принять участие в проведении групповых родительских собраний по результатам работы за год во всех группах с показом музыкального занятия.


Провести день смеха “Хохотунчики”

Провести индивидуальные беседы по результатам диагностики музыкального развития дошкольников.

Обеспечить уровень эмоциональной стабильности в пределах нормы.

Май

Консультация “О домашней фонотеке”

Индивидуальные консультации с родителями детей, нуждающихся в коррекционно-профилактической поддержке.

Подвести итоги учебного года, советы, пожелания родителям.

Июнь

Практикум “Приобщение детей к музыкальной деятельности средствами татарского народного творчества”

Практические занятия совместно с детьми, разучивание народных хороводов, игр, знакомство с народными музыкальными инструментами.

Приобщение ребенка к слушанию музыки.

Июль

Август

Подготовить рекламу о кружковой работе, предложить посещать музыкальную студию организованную в ДОУ.

Организовать музыкальные встречи с семьей воспитанников.

1. Формирование активной творческой деятельности, с учетом индивидуальных и психических особенностей родителей и детей.

2. Подготовка к новому учебному году.



Музыкальной руководитель:_________________________________А.Ш.Камалитдинова