СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Перспективный индивидуальный образовательный маршрут повышения профессиональной компетентности учителя

Нажмите, чтобы узнать подробности

Общешкольная цель на учебный год:  «Обеспечение доступности качественного образования через инновационное развитие образовательной среды школы в соответствии с требованиями современной образовательной политики, индивидуальными потребностями личности в условиях введения ФГОС нового поколения».

Тема методического объединения: «Внедрение в практику работы учителей образовательной области «Филология» методик активного обучения на основе дифференциации обучения и индивидуального подхода в контексте ФГОС».

Тема самообразования: «Использование дистанционных образовательных технологий в преподавании английского языка в условиях  перехода на новый ФГОС».

Цель: исходя из проблемного поля школы, на основании анализа результатов муниципального мониторинга - эффективное построение учебного процесса на любой ступени обучения, учитывающее разноуровневую подготовку учащихся, привлечение их к внеклассной работе, подготовка к поступлению в высшие учебные заведения, увеличение количества призовых мест в олимпиадах и конкурсах различного уровня в соответствии с муниципальным заданием образовательной организации.

 

Просмотр содержимого документа
«Перспективный индивидуальный образовательный маршрут повышения профессиональной компетентности учителя»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Средняя школа №29» города Нижневартовска

УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ «СШ№29» Т.В. Бачинина Перспективный индивидуальный образовательный маршрут
повышения профессиональной компетентности учителя на 2015 – 2020 годы



Ф.И.О. педагога: Султанмуратова А.С.

Место работы: МБОУ «СШ№29»

Занимаемая должность: учитель английского языка Образование: высшее Педагогический стаж: 19 лет


Общешкольная цель на учебный год:  «Обеспечение доступности качественного образования через инновационное развитие образовательной среды школы в соответствии с требованиями современной образовательной политики, индивидуальными потребностями личности в условиях введения ФГОС нового поколения».

Тема методического объединения: «Внедрение в практику работы учителей образовательной области «Филология» методик активного обучения на основе дифференциации обучения и индивидуального подхода в контексте ФГОС».

Тема самообразования: «Использование дистанционных образовательных технологий в преподавании английского языка в условиях перехода на новый ФГОС».

Цель: исходя из проблемного поля школы, на основании анализа результатов муниципального мониторинга - эффективное построение учебного процесса на любой ступени обучения, учитывающее разноуровневую подготовку учащихся, привлечение их к внеклассной работе, подготовка к поступлению в высшие учебные заведения, увеличение количества призовых мест в олимпиадах и конкурсах различного уровня в соответствии с муниципальным заданием образовательной организации.


Индивидуальный образовательный маршрут


Направления деятельности

Содержание деятельности

Сроки реализации

Результат

как педагогический продукт

Формы

презентации достижений

Самообразование

Повышение квалификации по освоению дистанционных форм обучения детей-инвалидов.



Прохождение курсов повышения квалификации по введению и применению ФГОС ООО в деятельности образовательных учреждений.


Повышение квалификации по освоению технологии целеполагания.


Прохождение курсов повышения квалификации по формированию умения профессионально представлять свой педагогический опыт.






Прохождение курсов повышения квалификации по освоению новых возможностей мультимедийной презентации.

2013-2014

г.г.





2014-2015 г.г.






2013-2014 г.г.



2013-2014 г.г.

















2012-2013г.г.


Самообобщение опыта по теме, разработка образовательных программ по английскому языку для обучающихся с ОВЗ на 2015-2016 учебный год.


Методические рекомендации для учителей МБОУ «СШ№29» по введению и применению ФГОС ООО в деятельности образовательных учреждений.


Методические рекомендации для учителей МБОУ «СШ№29» по применению технологии целеполагания.

Разработка авторского web-ресурса на конструкторе сайтов WIX.com.

Диссеминация опыта на VII Международном педагогическом форуме «Формирование профессиональной компетентности современного педагога» образовательного портала «ЗАВУЧ. Инфо».

Разработка web-квеста для обучающихся в рамках конкурса профессионального мастерства «Педагогические инициативы-2015».

Удостоверение №775

о прохождении курсов повышения квалификации «Дистанционные формы обучения детей-инвалидов», 144 часа, 2013 г.



Удостоверение №01/215

о прохождении курсов повышения квалификации «Практический опыт введения и применения ФГОС ООО в деятельности образовательных учреждений», 108 часов, 2015 г.

Свидетельство №613 о прохождении курсов повышения квалификации

«Технология целеполагания», 20 часов, 2013 г.

Свидетельство №63 о прохождении курсов повышения квалификации

«Как профессионально представить свой педагогический опыт», 25 часов, 2013 г.

Публикация на сайте

(сертификат №А357/2015)

портала «ЗАВУЧ. Инфо» на тему «Дидактическая игра по английскому языку в 8-9 классах».


Свидетельство №449 о прохождении курсов повышения квалификации

«Новые возможности мультимедийной презентации», 52 часа, 2013 г. Сертификат №0013-2015 участнику конкурса «Педагогические инициативы-2015».

Изучение методик и приемов развития критического мышления





Изучение современных методик обучения иностранным языкам в рамках Всероссийских вебинаров А.Е. Казеичевой, зам. руководителя центра образовательных программ издательства «Титул».



















Изучение полусубъектного метода обучения как средства реализации ФГОС в курсе преподавания английского языка.




Изучение современных способов формирования профессиональной компетентности современного педагога.

2015-2016 г.г.







2015-2016 г.г.






























2013-2014 г.г.

Методические рекомендации для учителей английского языка по теме «Критическое мышление на уроках английского языка».


Методические рекомендации для учителей МБОУ «СШ№29» по темам: «Расширяем возможности учебников: формирование коммуникативной компетенции», «Обучение чтению на уроках английского языка в начальной школе», «Эффективные методы и приемы диалогической речи», «Организация проектной деятельности в 5-6 классах», «Обучение лексике при подготовке к ОГЭ», «Разработка программы элективного курса по английскому языку», «Подготовка к письменной части ЕГЭ», «Способы и приемы подготовки к части «Говорение» в ЕГЭ».





Методические рекомендации для учителей МБОУ «СШ№29» по освоению полусубъектного метода обучения как средства реализации ФГОС в курсе преподавания английского языка


Методические рекомендации для учителей МБОУ «СШ№29» по формированию профессиональной компетентности современного педагога.


Публикация на сайте

(свидетельство №ДВ-335843)

интернет-ресурса

«Инфоурок» методической разработки «Критическое мышление на уроках английского языка», 2016 г.

Сертификат№3DE61E5033D37D1BF4FE2DD8207CBD25 «Обучение чтению на уроках английского языка в начальной школе»;

сертификат№4040D425A39D64F9C1FE6534FEE95AB «Эффективные методы и приемы диалогической речи»;сертификат№13826FE0C9F0BD6B364C21B7CF277CB3 «Организация проектной деятельности в 5-6 классах»; сертификат №7D63E0D388887139D32E2465B0B89221 «Обучение лексике при подготовке к ОГЭ»; сертификат №3D4DB57C342BB4844C6A39D3C4FB420B«Разработка программы элективного курса по английскому языку»; сертификат №38ACC214EEDD04E5ADB720C49F42B705 «Подготовка к письменной части ЕГЭ»; сертификат № 6123C5E15CAFC35C55173966836EF87E«Способы и приемы подготовки к части «Говорение» в участия во Диплом (серия Г № 120700/2014) участника Всероссийской педагогической видеоконференции «Полисубъектный метод обучения как средство реализации ФГОС» образовательного портала «ЗАВУЧ. Инфо» ЕГЭ».

Диплом (серия Г № 547/2015) участника VII Международного педагогического форума «Формирование профессиональной компетентности современного педагога» образовательного портала «ЗАВУЧ. Инфо».

Мастер-класса «Традиционный урок с использованием материалов i-класса»


2011- 2012 г.г.



Методическая разработка мастер-класса «Традиционный урок с использованием материалов i-класса».

Приказ от 17.02.2011 г. №48 «О проведении мастер-класса «Традиционный урок с использованием материалов i-класса».

Открытый урок по технологии целеполагания на основе деятельностного подхода в рамках методического дня «Современный урок с позиций требований ФГОС» на базе МБОУ «СШ№29».

2012-2013 г.г.

Методическая разработка открытого урока в рамках методического дня «Современный урок с позиций требований ФГОС» на базе МБОУ «СШ№29».


Приказ от 17.12.2013 г. №493 «О проведении открытого урока по технологии целеполагания на основе деятельностного подхода в рамках методического дня «Современный урок с позиций требований ФГОС» на базе МБОУ «СШ№29».


Мастер-класс «Уроки английского языка с применением дистанционных технологий» на базе ГИРЦ «Развитие современной инфраструктуры общеобразователь-ной школы. Организация дистанционного образования».

2012-2013 г.г.


Методическая разработка мастер-класса «Уроки английского языка с применением дистанционных технологий» на базе ГИРЦ «Развитие современной инфраструктуры общеобразовательной школы. Организация дистанционного образования».

Приказ от 24.02.2012 г. №49 «О проведении мастер-класса «Уроки английского языка с применением дистанционных технологий».


Работа в профессиональном сообществе


































Работа в методическом объединении, а также работа в городских профессиональных педагогических сообществах





Диссеминация опыта в рамках ГМО гуманитарного цикла.

2014-2020 г.г.











2016-2020 г.г.

Выступление на МО по теме «Использование проблемных заданий на уроках английского языка».

Выступление на МО по теме «Требования к современному уроку в соответствии с требованиями ФГОС на уроках английского языка».

Выступление на ГМО по тематическому направлению: «Инновации в образовании: дистанционное обучение».

Протокол МО учителей-предметников гуманитарного цикла МБОУ «СШ№29» №1 от 22.11.2014 г.

Протокол МО естественно-математических дисциплин МБОУ «СШ№29» №3 от 06.04.2015 г.




Осуществление мероприятий согласно плану работы МАУ г.Нижневартовска «Центр развития образования».

Обмен опытом работы по разработке ЦОРов.

2014-2015 г.г.

Разработка ЦОРа: web-квест для обучающихся в рамках конкурса профессионального мастерства «Педагогические инициативы-2015».

Сертификат №0013-2015 участнику конкурса «Педагогические инициативы-2015» в номинации «Лучший web-квест для школьников-2015».

Обмен опытом работы по формированию профессиональной компетентности современного педагога.

2015 г.

Выступление на VII Международном педагогическом форуме «Формирование профессиональной компетентности современного педагога» образовательного портала «ЗАВУЧ. Инфо».

Диплом (серия Г № 547/2015) участника VII Международного педагогического форума «Формирование профессиональной компетентности современного педагога» образовательного портала «ЗАВУЧ. Инфо».

Обмен опытом методической работы посредством публикаций на международном уровне в рамках VII Международного педагогического форума «Формирование профессиональной компетентности современного педагога»

2015-2016 г.г.



Методическая разработка «Дидактическая игра по английскому языку в 8-9 классах».

Публикация на сайте

(сертификат серия № А 357 / 2015) интернет-ресурса

«Завуч.Инфо» методической разработки «Дидактическая игра по английскому языку в 8-9 классах», 2015 г.


Обмен опытом методической работы на всероссийском уровне посредством публикаций на образовательном портале «Инфоурок»







2014-2016 г.г.


Методические разработки: «Тест по английскому языку. I четверть. 6 класс», «Контрольный тест по английскому языку. II четверть. 7 класс», «Рабочая программа по английскому языку. 9 класс», «Рабочая программа по английскому языку. 11 класс», «Рабочая программа по английскому языку. 10 класс», «Методическая рекомендация «Как правильно написать адрес в деловом письме»», «Дополнительный материал по страноведению по теме «США»» , «Рабочая программа по английскому языку. 8 класс», «Критическое мышление на уроках английского языка».

Публикации на сайте интернет-ресурса

«Инфоурок» методических разработок: (свидетельство №0177908) «Тест по английскому языку. I четверть. 6 класс», (свидетельство №0177865) «Контрольный тест по английскому языку. II четверть. 7 класс», (свидетельство №ДВ-011495) «Рабочая программа по английскому языку. 9 класс», (свидетельство №ДВ-011499) «Рабочая программа по английскому языку. 11 класс», (свидетельство №0319125) «Рабочая программа по английскому языку. 10 класс», (свидетельство №ДВ-391210) «Методическая рекомендация «Как правильно написать адрес в деловом письме»», (свидетельство №ДВ-430470) «Дополнительный материал по страноведению по теме «США»», (свидетельство №ДВ-432055) «Рабочая программа по английскому языку. 8 класс»,

(свидетельство №ДВ-335843) «Критическое мышление на уроках английского языка», 2016 г.

Социальное партнерство: взаимодействие с партнерами ОУ








Социальное партнерство: взаимодействие с партнерами ОУ в рамках реализации социального проекта для детей с ОВЗ «Терапия радостью»

2014-2020 г.г.










2014-2020 г.г.

Посещение городской информационно-ознакомительной кампании «Абитуриент».



Посещение клуба аквариумнистов при МБОУ «Лицей №2».



Планирование и реализация дальнейшего сотрудничества с АО «СибурТюменьГаз»

г. Нижневартовска

Приказ №481 от 12.11. 2015 г. «Об организации обучающихся 9, 11 классов в городской информационно-ознакомительной кампании «Абитуриент».

Приказ №48-у от 07.11. 2012 «О выезде учащихся на территорию клуба аквариумнистов при МБОУ «Лицей №2».

Осуществление мероприятий проекта «Терапия радостью» согласно плану МБОУ «СШ№29» г. Нижневартовска

Участие в конкурсе «Педагогические инициативы-205», «А я делаю так! - 2015»

2014-2016 г.г.

Создание информационного продукта web-квест «Хиппаго»

Сертификат №0013-2015 участнику конкурса «Педагогические инициативы-2015» в номинации «Лучший web-квест для школьников-2015».

Сотрудничество с субъектами образовательного процесса









2014-2020 г.г.

Использование различных форм сотрудничества с психологом МБОУ «СШ№29», кураторами домашнего обучения, родителями учащихся с целью совместной проработки и решения затруднений, возникших у учащихся с ОВЗ в ходе обучения.

Осуществление мероприятий согласно плану работы МБОУ «СШ№29», плану воспитательной работы кураторов домашнего обучения.



Участие в методической работе ОУ






Прохождение обучения через педагогические советы, круглые столы, семинары и

др.

2015-2020 г.г.

Методические рекомендации для учителей английского языка, публикации по тематическим направлениям педагогических советов, семинаров, круглых столов МБОУ «СШ№29».

Разработки ЦОРов: конспекты уроков, web-презентации и др. образовательные продукты.

Участие в работе педагогических советов, семинаров, круглых столов МБОУ «СШ№29».


Осуществление мероприятий согласно плану работы МБОУ «СШ№29»

Взаимообучение через формы презентаций педагогического опыта: открытые уроки, мастер-классы, презентации на педагогических советах и семинарах, проектную деятельность, участие в создании банка научно-методических разработок.

2016-2020 г.г.

Технологические карты открытых уроков, планы мастер-классов, презентации на педагогических советах и семинарах.

Участие в проведении открытых уроков, мастер-классов, педагогических советах и семинарах МБОУ «СШ№29».


Осуществление мероприятий согласно плану работы МБОУ «СШ№29»

Обновление банка научно-методических разработок.



План работы над темой самообразования

Этапы

Содержание работы

Сроки

  1. Диагностический

Выбор темы.

  1. Постановка проблемы.

  2. Поиск информации по теме в различных источниках: работа в библиотеке, обзор литературы в интернете. Поиск альтернативных точек зрения по теме. Аналитический обзор.

Сентябрь 2015г.

  1. Прогностический

  1. Определение цели и задач работы над темой.

  2. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

  3. Прогнозирование результатов.

Октябрь

  1. Практический

  1. Внедрение системы мер, направленных на решение проблемы.

  2. Отслеживание процесса, текущих, промежуточных результатов.

  3. Корректировка работы.

Ноябрь-март

  1. Обобщающий

  1. Подведение итогов.

  2. Оформление материалов, наработанных по теме самообразования.

  3. Представление материалов, публикация статьи.

  4. Определение перспектив дальнейшего развития и совершенствования.

Апрель-май

  1. Внедрение

  1. Использование полученного опыта в дальнейшей работе.

Сентябрь 2016г.