(2 неделя) 09.12 – 13.12 | Тема: (№36) Ходьба по ребристой поверхности. Прыжки с гимнастической скамейки на обозначенное место (h =30 см) Цель: учить ходить по ребристой поверхности. Учить прыгать с гимнастической скамейки на обозначенное место, мягко приземляться на согнутые ноги. Развивать ловкость, быстроту, координацию движений П/и: «Птички и кошка» Тема: (№37) Прыжки с гимнастической скамейки (бума) на обозначенное место (h =30 см). Метание в вертикальную цель правой, левой рукой от плеча (расстояние 3-4 м). Цель: закрепить навыки прыгать, с гимнастической скамейки на обозначенное место, мягко приземляться на согнутые ноги. Упражнять в метании в вертикальную цель правой, левой рукой от плеча Развивать ловкость, быстроту, координацию движений П/и: «Птички и кошка» Основы безопасного поведения (№8) Тема: «Зима. Погода. Правила безопасного поведения» Цель: учить правильно вести себя в морозную погоду. знать правила безопасности в зимнее время- в гололед; уметь по картинкам определять опасную ситуацию; описывать ее, и правила, которые надо соблюдать, чтобы не получить травму и не погибнуть. Учить подчиняться правилам безопасности, уметь предвидеть опасность. | Развитие речи Тема: Звуки [х], [ц]. Чтение рассказа Мади Алимбетова «Солнце на ладони». Цель: закрепить у детей представление о звуках [х], [ц]. Закрепить правильное произношение звуков [х], [ц]. Учить слышать звук в слове, определять его позицию, называть слова на заданный звук. Формировать интерес к произведениям художественной литературы. Учить отвечать на вопросы по тексту, оценивать поступки героев, пересказывать текст близко к содержанию. Обогащать словарный запас, закрепить знакомые слова по тексту. Основы грамоты и письма Тема: Буквы И, Э. Цель: закрепить знания детей о гласных и согласных звуках, познакомить с гласными буквами И, Э; развивать фонематический слух, мелкую моторику рук; воспитывать усидчивость. Художественная литература Тема: Пересказ казахской притчи «Будущий батыр». Цель: развивать память, мышление, речь, воспитывать уважение к старшим, формировать интерес к произведениям художественной литературы. Познакомить детей с новым жанром литературы «притча». Учить отвечать на вопросы по тексту оценивать поступки героев, пересказывать текст близко к содержанию. Обогащать словарный запас, закрепить знакомые слова по тексту. Казахский язык Казахский язык Английский язык | ФЭМП Тема: Числа от 1 до 6. Вычитание на наглядной основе Цель: ввести число и цифру 6; учить соотносить цифру и число предметов; формировать представление о получении числа путем прибавления 1; совершенствовать навыки количественного счета предметов и порядкового счета; учить правильно, распознавать и изображать цифру 6; развивать внимание и логическое мышление. Естествознание Тема: Что такое полезные ископаемые? Цель: Формирование понятий об объектах неживой природы. Развитие умения называть и различать их. Воспитание ответственного отношения к окружающей среде. Конструирование Тема: «Многоэтажные дома» (бросовый материал, бумага) Цель: научить строить многоэтажный дом. Формировать умение осуществлять пространственный анализ образца, выделять части из которых состоит образец (стены, перекрытия, балкон и т.п.), и определять формы частей (призм, куб, полушарие и т.д.). Развивать умение делать постройку прочной, распределять ее высоту. | Рисование Тема: Пейзаж «Мой Казахстан» Цель: учить передавать пространственные отношения предметов, располагая на одной полосе внизу листа те предметы, которые находятся на земле, а вверху те, которые находятся в воздухе, в небе, а также отображать в рисунке несложные картины природы. Развивать воображение, наблюдательность и образное восприятие мира. Музыка Музыка Лепка Тема: «Обитатели зимнего леса» (Коллективная работа.) Цель: вызывать желание дополнять композицию соответствующими предметами, деталями. Вызвать у детей желание лепить знакомых им зверей. Учить передавать в лепке конструктивным способом строение разных животных (зайца, волка, медведя, лисы). Учить добиваться выразительности образов. Учить лепить животных в движении и в разных положениях (стоя, сидя, лежа). Учить составлять коллективную композицию, объединенную одним сюжетом, используя разнообразные материалы. Развивать самостоятельность. Учить договариваться между собой, кто что будет делать. Аппликация Тема: Коллективная аппликация – коллаж «Мой родной край» Цель: передавать соразмерность части дома и зданий, правильно располагать на бумаге, составляя общий сюжет. Учить выполнять различные фигуры из ткани, бумаги и природного материала. Прививать любовь к родному краю, чувство патриотизма. | Самопознание Тема: «Родной дом» Цель: расширять представления детей о родном доме; развивать бережное отношение к родному дому; воспитывать чувство любви и уважения к дому, родителям и близким людям |