Просмотр содержимого документа
«Перспективный план работы»
Перспективный план работы учителя английского языка Кададовой Л.Т.
на 2018- 2020годы

Основные идеи, которыми я буду руководствоваться в своей работе в 2018-2020 годах
Укрепление и рост профессионализма, что становится особенно актуальным в переходный период образовательной реформы.
С целью повышения качества обучения и уровня развития иноязычной коммуникативной компетенции следует:
Провести анализ нормативных документов, положенных в основу ЕГЭ
Следить за изменениями в структуре и содержании КИМ
Анализировать отчеты о результатах ЕГЭ
Перестроить процесс обучения таким образом, чтобы на уроках был обеспечен баланс развития всех составляющих компонентов коммуникативной компетенции.
Осуществление интегративного подхода к обучению ИЯ. Использование в обучении социокультурного компонента. Знакомство учащихся с историческими, культурными, экономическими реалиями России и стран изучаемого языка. Содействие формированию гражданской позиции учащихся и развитие идейно-нравственной личности школьника через внедрение новых УМК, компьютерных программ и дистанционного обучения.
Разработка и проведение уроков по ИЯ с использованием ИКТ.
Ознакомление и внедрение новых методик изучения ИЯ. Обеспечение авторитета школы, поддержание интереса к языку
Развитие навыков и умений учащихся самостоятельного изучения языка, обучение учащихся технологии самообучения.
Направления работы в школе на 2018-2020годы:
Использование новых компьютерных технологий в обучении ИЯ, что позволит осуществить принципиально новый подход к обучению и воспитанию уч-ся, создать подлинную языковую среду, способствующую возникновению потребности в общении на английском языке и отсюда – потребности в изучении оного.
Внеурочная кружковая деятельность по английскому языку.
«Лингво-культурологический подход как основа языкового обучения в школе и начать их внедрение.
Задачи на новый учебный год.
Начальная школа
Обучение уч-ся навыкам исследовательских операций и развитие активности каждого, формирование элементов коммуникативного учения в четырех видах РД (говорение, аудирование, чтение, письмо), подготовка к переходу в основную школу.
5-9 классы.
Уделение внимания преемственности между начальной и средней школой. Подготовка уч-ся 9 классов к сдаче ОГЭ по английскому языку.
10-11 классы.
Начать работу по профориентации, погружение в языковую среду на элективных курсах, участие в олимпиадах по ИЯ, ознакомление со структурой экзаменационного материала по ЕГЭ, подготовка выпускников к сдаче Единого Государственного Экзамена.
На всех этапах обучения английскому языку уделить особое внимание подготовке и отбору уч-ся для участия в олимпиадах различного уровня, всевозможных конкурсах на иностранном языке.
Работа будет строиться с учетом четырех этапов учебно-познавательной деятельности:
Прочное усвоение базового компонента, овладение основными учебными навыками.
Формирование способности самостоятельного решения нестандартных заданий.
Развитие творческих способностей и вкуса к исследовательской работе в области изучения английского языка.
Развитие высокой самосознательности учащихся, их всесторонней образованности и воспитанности, развитие чувства любви к Родине, активной гражданской позиции.
Продолжу работу по:
интеграции знаний в мировоззрение
поиску нетрадиционных форм урока
овладению методикой погружения
компьютеризации учебного процесса, развитию дистанционного обучения
включению в учебный процесс родителей
использование Internet-ресурсов как источника знаний
педагогической поддержке молодых учителей
Повышение научно-педагогической подготовки.
Проведение методических совещаний.
Посещение совещаний и семинаров
Учеба на курсах повышения квалификации..
Участие в педагогических советах.
Осуществление постоянного контроля и обмена опытом.
Изучение и применение в своей работе рекомендаций и материалов педагогических советов и методических совещаний.
Осуществление постоянного контроля прохождения программ.
Изучение и обмен информацией о новейших пособиях, педагогической литературе.
Практическая часть
№ | месяц | мероприятие |
1 | август | Уточнение педагогической нагрузки, базовых УМК. Коррекция плана работы. Корректировка требований к тематическому планированию . |
2 3 | сентябрь | Совещание учителей английского языка «Новые подходы к качеству образоваия по АЯ в свете образовательной инициативы «Наша новая школа». Стандарты преподавания ИЯ. Проведение мониторинга «Сохранность знаний» 4,5,9-11 классы. |
4 5 | октябрь | Участие в Интернет-олимпиадах и конкурсах 5-11 кл. Разработать план посещения уроков своих коллег и обмен опытом. |
6 7 8 9 10 | ноябрь | Организация и проведение школьной олимпиады по ИЯ. Уточнение требований к анализу и самоанализу урока или мероприятия по АЯ. Проведение открытых уроков и мероприятий. Контроль успеваемости и прохождения программ Разработка плана проведения Рождества на уроках англ.яз.(конкурс газет, чтецов стихотворений) |
11 12 13 14 15 16 | декабрь | Участие учащихся 1-11х классов в дистанционных эвристических конкурсах, фестивалях и марафонах. Подготовка к районной олимпиаде по иностранным языкам Конкурс Рождественских газет Конкурс чтецов Участие в конкурсе “British Bulldog” Новогодний концерт для уч-ся начальной школы |
17 18 19 | январь | К онкурс уроков с применением ИКТ Проведение декады АЯ в средней школе: |
20 21 22 | февраль | Контроль успеваемости и прохождения программ. Праздник знаний на уроках АЯ и во внеклассной работе с уч-ся начальных классов. Участие в педсоветах и совещаниях школы |
23 24 25 | март | Проверка готовности уч-ся выпускных классов к сдаче ОГЭ и ЕГЭ. Обсуждение результатов участия в региональных и других конкурсах работ уч-ся на АЯ  Совещание «Углубленное изучение английского языка» Элективные курсы. |
26 27 28 29 | а прель | Подготовка к экзаменам (организационные вопросы). Проведение проверочных работ в 9-11 классах Подготовка к проведению конкурса мини-пьес, участие в фестивале иноязычной культуры Проведение проверочных работ 4,5классах |
30 31 32 | май | Подготовка к экзаменам (организационные вопросы). О бсуждение результатов сдачи пробного ЕГЭ по ИЯ. Контроль успеваемости и своевременного прохождения программ Уточнение нагрузки на 2018-2019 уч.г. |
| | |
| | |
Анализ уровня знаний, умений и навыков учащихся.
Формы контроля и анализа.
Контрольные срезы знаний и навыков по аудированию, чтению, переводу, устной речи, грамматике (промежуточный и текущий контроль).
Сравнение итогов проверки с требованиями программ.
Зачеты и экзамены ( итоговый контроль)
Олимпиады.
Тестирование.
Взаимопосещение уроков.