СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Перспективный план работы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Готовила к аттестации, может кому - нибудь пригодится

Просмотр содержимого документа
«Перспективный план работы»

Перспективный план работы учителя английского языка Кададовой Л.Т.

на 2018- 2020годы



Основные идеи, которыми я буду руководствоваться в своей работе в 2018-2020 годах



  1. Укрепление и рост профессионализма, что становится особенно актуальным в переходный период образовательной реформы.

С целью повышения качества обучения и уровня развития иноязычной коммуникативной компетенции следует:

    • Провести анализ нормативных документов, положенных в основу ЕГЭ

    • Следить за изменениями в структуре и содержании КИМ

    • Анализировать отчеты о результатах ЕГЭ

    • Перестроить процесс обучения таким образом, чтобы на уроках был обеспечен баланс развития всех составляющих компонентов коммуникативной компетенции.

  1. Осуществление интегративного подхода к обучению ИЯ. Использование в обучении социокультурного компонента. Знакомство учащихся с историческими, культурными, экономическими реалиями России и стран изучаемого языка. Содействие формированию гражданской позиции учащихся и развитие идейно-нравственной личности школьника через внедрение новых УМК, компьютерных программ и дистанционного обучения.

  2. Разработка и проведение уроков по ИЯ с использованием ИКТ.

  3. Ознакомление и внедрение новых методик изучения ИЯ. Обеспечение авторитета школы, поддержание интереса к языку

  4. Развитие навыков и умений учащихся самостоятельного изучения языка, обучение учащихся технологии самообучения.







Направления работы в школе на 2018-2020годы:


  • Использование новых компьютерных технологий в обучении ИЯ, что позволит осуществить принципиально новый подход к обучению и воспитанию уч-ся, создать подлинную языковую среду, способствующую возникновению потребности в общении на английском языке и отсюда – потребности в изучении оного.

  • Внеурочная кружковая деятельность по английскому языку.

  • «Лингво-культурологический подход как основа языкового обучения в школе и начать их внедрение.



Задачи на новый учебный год.


Начальная школа

Обучение уч-ся навыкам исследовательских операций и развитие активности каждого, формирование элементов коммуникативного учения в четырех видах РД (говорение, аудирование, чтение, письмо), подготовка к переходу в основную школу.


5-9 классы.

Уделение внимания преемственности между начальной и средней школой. Подготовка уч-ся 9 классов к сдаче ОГЭ по английскому языку.


10-11 классы.

Начать работу по профориентации, погружение в языковую среду на элективных курсах, участие в олимпиадах по ИЯ, ознакомление со структурой экзаменационного материала по ЕГЭ, подготовка выпускников к сдаче Единого Государственного Экзамена.


На всех этапах обучения английскому языку уделить особое внимание подготовке и отбору уч-ся для участия в олимпиадах различного уровня, всевозможных конкурсах на иностранном языке.


Работа будет строиться с учетом четырех этапов учебно-познавательной деятельности:

  1. Прочное усвоение базового компонента, овладение основными учебными навыками.

  2. Формирование способности самостоятельного решения нестандартных заданий.

  3. Развитие творческих способностей и вкуса к исследовательской работе в области изучения английского языка.

  4. Развитие высокой самосознательности учащихся, их всесторонней образованности и воспитанности, развитие чувства любви к Родине, активной гражданской позиции.

Продолжу работу по:

  • интеграции знаний в мировоззрение

  • поиску нетрадиционных форм урока

  • овладению методикой погружения

  • компьютеризации учебного процесса, развитию дистанционного обучения

  • включению в учебный процесс родителей

  • использование Internet-ресурсов как источника знаний

  • педагогической поддержке молодых учителей


Повышение научно-педагогической подготовки.


  1. Проведение методических совещаний.

  2. Посещение совещаний и семинаров

  3. Учеба на курсах повышения квалификации..

  4. Участие в педагогических советах.

  5. Осуществление постоянного контроля и обмена опытом.

  6. Изучение и применение в своей работе рекомендаций и материалов педагогических советов и методических совещаний.

  7. Осуществление постоянного контроля прохождения программ.

  8. Изучение и обмен информацией о новейших пособиях, педагогической литературе.


Практическая часть


месяц

мероприятие

1











август

Уточнение педагогической нагрузки, базовых УМК.

Коррекция плана работы.

Корректировка требований к тематическому планированию .


2






3







сентябрь

Совещание учителей английского языка «Новые подходы к качеству образоваия по АЯ в свете образовательной инициативы «Наша новая школа». Стандарты преподавания ИЯ.


Проведение мониторинга «Сохранность знаний» 4,5,9-11 классы.



4



5













октябрь

Участие в Интернет-олимпиадах и конкурсах 5-11 кл.


Разработать план посещения уроков своих коллег и обмен опытом.




6



7




8



9



10















ноябрь


Организация и проведение школьной олимпиады по ИЯ.


Уточнение требований к анализу и самоанализу урока или мероприятия по АЯ.


Проведение открытых уроков и мероприятий.


Контроль успеваемости и прохождения программ


Разработка плана проведения Рождества на уроках англ.яз.(конкурс газет, чтецов стихотворений)



11





12




13



14


15



16













декабрь

Участие учащихся 1-11х классов в дистанционных эвристических конкурсах, фестивалях и марафонах.


Подготовка к районной олимпиаде по иностранным языкам


Конкурс Рождественских газет


Конкурс чтецов


Участие в конкурсе “British Bulldog”


Новогодний концерт для уч-ся начальной школы


17





18



19








январь

Конкурс уроков с применением ИКТ


Проведение декады АЯ в средней школе:

  • Конкурс газет

  • Открытые уроки или мероприятия с применением ИКТ

  • Конкурс песни

  • Конкурс «Эврика»



20




21






22



февраль

Контроль успеваемости и прохождения программ.



Праздник знаний на уроках АЯ и во внеклассной работе с уч-ся начальных классов.



Участие в педсоветах и совещаниях школы

23




24





25





март

Проверка готовности уч-ся выпускных классов к сдаче ОГЭ и ЕГЭ.


Обсуждение результатов участия в региональных и других конкурсах работ уч-ся на АЯ


Совещание «Углубленное изучение английского языка» Элективные курсы.



26



27



28




29



а прель



Подготовка к экзаменам (организационные вопросы).


Проведение проверочных работ в 9-11 классах


Подготовка к проведению конкурса мини-пьес, участие в фестивале иноязычной культуры


Проведение проверочных работ 4,5классах


30



31











32







май

Подготовка к экзаменам (организационные вопросы).


Обсуждение результатов сдачи пробного ЕГЭ по ИЯ.

Контроль успеваемости и своевременного прохождения программ


Уточнение нагрузки на 2018-2019 уч.г.













Анализ уровня знаний, умений и навыков учащихся.

Формы контроля и анализа.


  1. Контрольные срезы знаний и навыков по аудированию, чтению, переводу, устной речи, грамматике (промежуточный и текущий контроль).

  2. Сравнение итогов проверки с требованиями программ.

  3. Зачеты и экзамены ( итоговый контроль)

  4. Олимпиады.

  5. Тестирование.

  6. Взаимопосещение уроков.