СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Перспективный план работы специалиста с педагогами на 2020-2021 уч. год

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Перспективный план работы специалиста с педагогами на 2020-2021 уч. год»

Перспективный план работы специалиста с педагогами на 2020-2021 уч. год

п/п

С кем взаимодействует

Суть взаимодействия

Сроки

1.

Администрация

Перспективное планирование.

Координация деятельности и

взаимодействия специалистов.

Контроль над организацией работы и анализ ее эффективности.

В течение года

2.

Воспитатели,

классный

руководитель


Знакомство с классом, изучение личных дел, беседа с воспитателем, классным руководителем.

Постоянное взаимодействие по

поводу успеваемости и поведения учащихся.

Связь с родителями через классных руководителей и воспитателей.

Наличие школьных принадлежностей и инструментов, необходимых на уроках швейного дела.

Проведение профориентационной работы в 9 классе.

Сентябрь




В течение года








3.







Логопед






Выработка единых требований к учащимся с речевыми нарушениями.

Развитие умения активно пользоваться речью на уроках швейного дела.

Работа по обогащению активного словаря учащихся.

Контроль за правильной речью учащихся

Сентябрь


В течение года

4.


Психолог и социальный педагог

Психодиагностика (исследование индивидуальных и психофизических особенностей учащихся).

Психокоррекционная работа (оказание психологической помощи и поддержки школьникам, находящимся в состоянии актуального стресса, конфликта, сильного эмоционального переживания).

Консультирование и просвещение

школьников, их родителей и педагогов в вопросах развития и воспитания.

Профилактика и коррекция нервно-психических нарушений у детей.

Выявление интересов и склонностей, развитие способностей школьников.

Оказание профессиональной помощи детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.

Социально-психологическое

сопровождение учебно-воспитательного процесса.

Совместная деятельность по

профилактике вредных привычек.

Сентябрь



В течение года


5.





Учителя русского языка и чтения.

Развитие устной и письменной речи, умение выразить свою мысль, ответить на вопросы.

Пополнение словарного запаса специальной терминологией по швейному делу.

Использование делового стиля при изучении темы: «Трудовое законодательство

В течение года





Ноябрь

6.





Учитель математики

Работа по изучению геометрического материала

Развитие пространственной ориентировки

Выработка измерительных навыков

В течение года

7.



Учитель ОСЖ

Тема «Правила безопасной работы с утюгом», «Ремонт одежды». Консультации.

Октябрь-

март

8.

Учитель биологии, географии

Систематизировать знания о растениях, из которых получают натуральные волокна.

Конкретизировать районы произрастания хлопка и льна

Закреплять знания о видах животных, шерсть которых используют для изготовления шерстяных волокон.

Сентябрь-май

9.

Школьный фельдшер

Изучение паспорта здоровья обучающегося

Выполнение рекомендаций медика.

В течение года