СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Перспективный план работы учителя-логопеда с педагогами ДОУ.

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Перспективный план работы учителя-логопеда с педагогами ДОУ на 2019-2020 учебный год.

Просмотр содержимого документа
«Перспективный план работы учителя-логопеда с педагогами ДОУ.»

Перспективный план работы учителя – логопеда с педагогами ДОУ на 2019 – 2020 учебный год.




Месяц

Содержание работы

Педагог

сентябрь

1.

Медико – педагогическое совещание: «Результаты первичной логопедической, педагогической, психологической диагностики детей».

С педагогами, с мед. работником

2.

Беседа об основных направлениях

С педагогом –


взаимосвязи в коррекционной работе.

психологом

3.

Индивидуальная беседа о

С инструктором


динамике развития общей моторики для

по физической


детей, посещающих логопедические

культуре.


занятия.


Октябрь

4.

Беседа: «Организация

Для воспитател.


индивидуальной коррекционно-



речевой работы во второй половине дня».


5.

Семинар по проблемам

Для воспитател.


«Предупреждения и коррекции

поступивших


недостатков речи».

в течении года

6.

Письменная консультация:

Для воспитателя


«Артикуляционные упражнения в стихах».


7.

Консультация: «До школы один год».

Для воспитателя


Сообщение: «Как относиться к речевым

Для педагогов


ошибкам детей».


8.

Беседа о необходимости контроля

Для воспитателя


за правильным звукопроизношением



детей в спонтанной речи.


9.

Письменная консультация:

Для воспитателя


«Физкультминутки в коррекции



речи дошкольников».


10.

Консультация «Приемы

Для воспитателя


педагогической работы по



воспитанию у детей навыков



правильного произношения».


11.

Консультация: «Использование

Для муз.руковод.

Ноябрь
























логоритмики на музыкальных занятиях».


12.

Консультация: «Роль

Для воспителя


физиологического и речевого



дыхания в формировании



правильного звукопроизношения».


13.

Письменная консультация:

Для воспитателя.


«Использование здоровьесберегающих



технологий в работе с детьми, имеющими



речевые нарушения».


14.

Консультация: «Использование

Для музыкальн.

Декабрь


музыкально-ритмических

руководителя.


упражнений в формировании



графических навыков



у старших дошкольников



в системе подготовки их к школьному



обучению».


15.

Консультация: «Проблема

Для воспитател.


развития речевого дыхания



у дошкольников с нарушениями речи».


16.

Консультация: «Работа над

Для воспитателя

Январь


интонационной выразительностью».


17.

Индивидуальная беседа

С педагогом-


о динамике развития

психологом


психологических процессов у



детей, посещающих логопедические занятия


18.

Индивидуальная беседа о

С инструктором


динамике развития общей

по физической


моторики у детей,

культуре


посещающих логопедические



занятия.


Февраль

19.

Консультация: «Формирование звуковой

Для воспитателя.


культуры речи через игровую деятельность».


20.

Письменная консультация:

Для воспитателя


«Артикуляционная гимнастика



с использованием биоэнергопластики».


21.

Практикум «Игра для формирования

Для воспитателя


лексического строя речи у детей с ОНР».


22.

Консультация «Речевое развитие

Для воспитателя


детей 6 – 7 года жизни»


март

23.

Индивидуальная беседа

С педагогом-


«Интеллектуальная готовность

психологом


детей, посещающих логопеди-



ческие занятия, к школьному



обучению»


24.

Индивидуальная беседа

С педагогом-


«Психологическая готовность

психологом


детей, посещающих логопедические



занятия, к школьному обучению».


25.

Консультация: «Подвижные

Для воспитателя


игры для детей с ОНР»


26.

Семинар: «Развитие лексико-

Для воспитателя


грамматической стороны речи



у дошкольников с ОНР».


27.

Беседа об обследовании детей,

С воспитателем.


имеющих отклонения в речевом

средних групп,


развитии.

старших групп


Рекомендации по заполнению



педагогических характеристик



на данную категорию



дошкольников.


Апрель

28.

Консультация: «Фонематический

Для воспитателя


слух – основа правильной речи».


29.

Круглый стол «Психолого-

Для воспитателя


педагогические особенности



детей с общим недоразвитием



речи»


30.

Консультация «Дидактическая игра в

Для воспитателя.


формировании звуковой культуры речи



дошкольников»


Май

31.

Практикум «Игры для

Для воспитателя.


формирования грамматического



строя речи у детей с ОНР»


32.

Семинар – практикум

Для воспитателя.


«Проведение пальчиковой



гимнастики и ознакомление



с различными способами



развития мелкой моторики детей с ОНР».


33.

Беседа «Использование игры

Для воспитателя.


при автоматизации и



дифференциации звуков».


34.

Практические и теоретические

Для воспитателя.


рекомендации по осуществлению



коррекционно-логопедических



мероприятий для детей в летний период.


Октябрь

Январь

апрель

35.

Индивидуальные консультации по

Для воспитателя.


вопросам речевого развития детей.


36.

Оказание помощи в подготовке



материалов информационного уголка



для родителей.


В течение

года

37.

Беседа о контроле за речью детей,

С музыкальн.


посещающих логопедический пункт,

руководителем.


во время их подготовки к праздникам и



развлечениям.


38.

Участие в заседаниях ППк.

С педагогами

39.

Участие в заседаниях педсоветах ДОУ.