Месяц | № | Содержание работы | Педагог |
сентябрь | 1. | Медико – педагогическое совещание: «Результаты первичной логопедической, педагогической, психологической диагностики детей». | С педагогами, с мед. работником |
2. | Беседа об основных направлениях | С педагогом – |
| взаимосвязи в коррекционной работе. | психологом |
3. | Индивидуальная беседа о | С инструктором |
| динамике развития общей моторики для | по физической |
| детей, посещающих логопедические | культуре. |
| занятия. | |
Октябрь | 4. | Беседа: «Организация | Для воспитател. |
| индивидуальной коррекционно- | |
| речевой работы во второй половине дня». | |
5. | Семинар по проблемам | Для воспитател. |
| «Предупреждения и коррекции | поступивших |
| недостатков речи». | в течении года |
6. | Письменная консультация: | Для воспитателя |
| «Артикуляционные упражнения в стихах». | |
7. | Консультация: «До школы один год». | Для воспитателя |
| Сообщение: «Как относиться к речевым | Для педагогов |
| ошибкам детей». | |
8. | Беседа о необходимости контроля | Для воспитателя |
| за правильным звукопроизношением | |
| детей в спонтанной речи. | |
9. | Письменная консультация: | Для воспитателя |
| «Физкультминутки в коррекции | |
| речи дошкольников». | |
10. | Консультация «Приемы | Для воспитателя |
| педагогической работы по | |
| воспитанию у детей навыков | |
| правильного произношения». | |
11. | Консультация: «Использование | Для муз.руковод. |
Ноябрь | | логоритмики на музыкальных занятиях». | |
12. | Консультация: «Роль | Для воспителя |
| физиологического и речевого | |
| дыхания в формировании | |
| правильного звукопроизношения». | |
13. | Письменная консультация: | Для воспитателя. |
| «Использование здоровьесберегающих | |
| технологий в работе с детьми, имеющими | |
| речевые нарушения». | |
14. | Консультация: «Использование | Для музыкальн. |
Декабрь | | музыкально-ритмических | руководителя. |
| упражнений в формировании | |
| графических навыков | |
| у старших дошкольников | |
| в системе подготовки их к школьному | |
| обучению». | |
15. | Консультация: «Проблема | Для воспитател. |
| развития речевого дыхания | |
| у дошкольников с нарушениями речи». | |
16. | Консультация: «Работа над | Для воспитателя |
Январь | | интонационной выразительностью». | |
17. | Индивидуальная беседа | С педагогом- |
| о динамике развития | психологом |
| психологических процессов у | |
| детей, посещающих логопедические занятия | |
18. | Индивидуальная беседа о | С инструктором |
| динамике развития общей | по физической |
| моторики у детей, | культуре |
| посещающих логопедические | |
| занятия. | |
Февраль | 19. | Консультация: «Формирование звуковой | Для воспитателя. |
| культуры речи через игровую деятельность». | |
20. | Письменная консультация: | Для воспитателя |
| «Артикуляционная гимнастика | |
| с использованием биоэнергопластики». | |
21. | Практикум «Игра для формирования | Для воспитателя |
| лексического строя речи у детей с ОНР». | |
22. | Консультация «Речевое развитие | Для воспитателя |
| детей 6 – 7 года жизни» | |
март | 23. | Индивидуальная беседа | С педагогом- |
| «Интеллектуальная готовность | психологом |
| детей, посещающих логопеди- | |
| ческие занятия, к школьному | |
| обучению» | |
24. | Индивидуальная беседа | С педагогом- |
| «Психологическая готовность | психологом |
| детей, посещающих логопедические | |
| занятия, к школьному обучению». | |
25. | Консультация: «Подвижные | Для воспитателя |
| игры для детей с ОНР» | |
26. | Семинар: «Развитие лексико- | Для воспитателя |
| грамматической стороны речи | |
| у дошкольников с ОНР». | |
27. | Беседа об обследовании детей, | С воспитателем. |
| имеющих отклонения в речевом | средних групп, |
| развитии. | старших групп |
| Рекомендации по заполнению | |
| педагогических характеристик | |
| на данную категорию | |
| дошкольников. | |
Апрель | 28. | Консультация: «Фонематический | Для воспитателя |
| слух – основа правильной речи». | |
29. | Круглый стол «Психолого- | Для воспитателя |
| педагогические особенности | |
| детей с общим недоразвитием | |
| речи» | |
30. | Консультация «Дидактическая игра в | Для воспитателя. |
| формировании звуковой культуры речи | |
| дошкольников» | |
Май | 31. | Практикум «Игры для | Для воспитателя. |
| формирования грамматического | |
| строя речи у детей с ОНР» | |
32. | Семинар – практикум | Для воспитателя. |
| «Проведение пальчиковой | |
| гимнастики и ознакомление | |
| с различными способами | |
| развития мелкой моторики детей с ОНР». | |
33. | Беседа «Использование игры | Для воспитателя. |
| при автоматизации и | |
| дифференциации звуков». | |
34. | Практические и теоретические | Для воспитателя. |
| рекомендации по осуществлению | |
| коррекционно-логопедических | |
| мероприятий для детей в летний период. | |
Октябрь Январь апрель | 35. | Индивидуальные консультации по | Для воспитателя. |
| вопросам речевого развития детей. | |
36. | Оказание помощи в подготовке | |
| материалов информационного уголка | |
| для родителей. | |
В течение года | 37. | Беседа о контроле за речью детей, | С музыкальн. |
| посещающих логопедический пункт, | руководителем. |
| во время их подготовки к праздникам и | |
| развлечениям. | |
38. | Участие в заседаниях ППк. | С педагогами |
39. | Участие в заседаниях педсоветах ДОУ. | |