Сроки
проведения
|
Форма работы
|
Продолжительность занятия, мин.
|
Сентябрь
«Здоровье ребенка»
|
Беседа на тему «Витамины укрепляют организм»
|
25
|
Просмотр презентации «Здоровая пища»
|
15
|
Чтение К. Чуковского « Айболит»
|
15
|
Сюжетно – ролевая игра: «Больница»
|
20
|
Развлечение «Витаминная семья
|
30
|
Октябрь
«Ребенок и другие люди»
|
Беседа на тему «Опасные ситуации с незнакомыми людьми»
|
25
|
Игровые ситуации в форме обсуждения
|
20
|
Подвижная игра «Похитители и находчивые ребята»
|
15
|
Театрализованная игра «Самый большой друг»
|
25
|
Просмотр презентации «Куда бежать если за тобой гонятся»
|
15
|
Ноябрь «Ребенок и природа»
|
Беседа на тему «Будем беречь, и охранять природу»
|
30
|
Чтение стихотворения М. Бородицкая «Разговор с пчелой»; А. Барто «Весенняя прогулка»
|
10
|
Дидактическая игра «Что такое хорошо, а что такое плохо».
|
10
|
Сюжетно - ролевая игра «Лесник»
|
15
|
Викторина «Мы друзья природы»
|
20
|
Декабрь «Ребенок дома»
|
Беседа на тему «Наши друзья и недруги»
(электроприборы, лекарства, бытовая химия, острые колющие предметы)
|
30
|
Чтение: С. Михалков «Как друзья познаются»,
С. Я. Маршак «Пожар»
|
15
|
Мультфильм Смешарики. Азбука безопасности
|
10
|
Дидактическая игра: «Назови причины пожара»
«Раз, два, три, что может быть опасное найди»
|
15
|
Конкурс рисунков «Безопасность в нашей жизни»
|
10
|
Январь «Эмоциональное благополучие ребенка»
|
Беседа « Грубость и драка»
|
30
|
Игровая ситуация «Я дарю тебе улыбку»
|
15
|
Рассматривание фотографий «Моя семья»
|
15
|
Ситуативный разговор «Как бы вы поступили в данной ситуации»
|
20
|
Дидактические игры: «Я имею право», «Я не должен», «Угадай настроение», «Волшебные средства понимания»
|
10
|
Февраль
«Здоровье ребенка»
|
Беседа «Что такое здоровье и как его сохранить и приумножить»
|
25
|
Просмотр презентации «Как я устроен»
|
15
|
Чтение: А. Антилов «Зубки заболели», И. Семёнов «Как стать Неболейкой», «Энциклопедия здоровья в сказках и рассказах для самых маленьких»,
«Про тебя самого»
|
10
|
Опытно-экспериментальная деятельность «Видим, слышим, ощущаем»
|
20
|
Развлечение «День здоровья»
|
30
|
Март «Ребенок на улице»
|
Беседа «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать »
|
30
|
Просмотр презентации «Наша улица»
|
15
|
Дидактические игры «Дорожные знаки», «Собери светофор», «Сигналы Светофора»
|
10
|
Сюжетно ролевая игра «Инспектор и водители»
|
20
|
Развлечение «Путешествие с Незнайкой»
|
30
|
Апрель
«Ребенок и природа»
|
Беседа «Сигналы опасности природы»
|
30
|
Моделирование ситуации «Что делать, если съел ядовитый гриб или ядовитую ягоду?»
|
15
|
Просмотр презентации «Контакты с животными»
|
15
|
Дидактические игры: «Кто где живёт?», «Что где растёт?»
|
10
|
Экскурсия в парк
|
15
|
Май
«Ребенок и другие люди»
|
Беседа: «Не открывай дверь чужим»
|
30
|
Презентация «Внешность человека может быть обманчива»
|
15
|
Мультфильм «Смешарики: Азбука безопасности
|
10
|
Настольный театр «Волк и семеро козлят»
|
20
|
Моделирование ситуации «Что если…»
|
10
|
Июнь
«Ребенок дома»
|
Беседа «О добром и злом огне »
|
30
|
Дидактическая игра «Что необходимо пожарному?»
|
15
|
Моделирование ситуации «Один дома» - учить вызывать помощь по телефону (01,02,03)
|
25
|
Чтение Е. Казаков «Чик- чик ножницами», Ю. Пермяк «Торопливый ножик»
|
10
|
Лото «Опасные предметы»
|
10
|