Просмотр содержимого документа
«Первый урок математики в 6 классе»
Первый урок математики
в 6 классе
«Начинается новый учебный год»
Гости на нашем уроке:
Застенчивый Бараш предлагает Вам прочитать дроби
5,5 ; 3,12 ; 15,132;
0,7; 4,03; 5,045;
Задание от Кроша:
Вычислите устно:
17,3
17+0,3
0,05+25
1-0,6
0,2 · 5
4 · 2,5
0,24 · 1000
2,6:2
3,7:10
5,3:0,1
3,57
1,27+2,3
0,7-0,07
0,5 · 20
6:0,3
224 · 0,01
8:0,4
2,9 · 100
2,01+1,3
0,6-0,02
25,05
0,63
0,4
10
1
20
10
2,24
240
20
1,3
290
0,37
3,31
53
0,58
Молодцы!!!
Умный Лосяш предлагает Вам
найти значение выражения
У вас получилось 0,1 ?
Молодцы!!!
Скромная Нюша предлагает Вам
решить задачу
Из одного и того же пункта в противоположных направлениях вышли Бараш и Копатыч. Через 3 часа расстояние между ними стало 21 км. Найдите скорость Копатыча, если скорость Бараша 4 км/ч.
4·3=12(км) – прошёл Бараш
21-12=9 (км) – прошёл Копатыч
9:3=3(км/ч) – скорость Бараша
Молодцы!!!
Доброжелательный Ёжик предлагает Вам решить задачу про себя
Собственная скорость моего катера 15 км/ч, а скорость течения реки 3,5 км/ч. Какой путь я проплыву за 2 часа по течению реки и за 3 часа против течения?
15-3,5=11,5(км/ч) – скорость против течения
15+3,5=18,5(км/ч) – скорость по течению
11,5·3=34,5(км/ч) – расстояние, которое прошёл катер против течения
18,5·2=37(км/ч) – расстояние, которое прошёл катер по течению
Молодцы!!!
34,5+37=71,5(км) – проплыл Ёжик
Совунья предлагает Вам вспомнить, как находить часть от числа и число по его части
10
2) 0,12 от 300
3) число, 0,07 которого равны 21
4) число, 0,25 которого равны 400
36
300
1600
Молодцы!!!
Добрый Копатыч предлагает Вам:
Решить задачу:
Крош пришёл к Нюше на день рождения с коробкой конфет «Ассорти». Конфеты со сливочной начинкой составляли 0,2 всех конфет. Сколько конфет со сливочной начинкой принёс Крош, если всего в коробке 40 конфет?
40·0,2=8(кон.) – со сливочной начинкой
Молодцы!!!
Весёлый Кар –Карыч предлагает Вам:
Решить задачу:
Копатыч съел 2,4 килограмма мёда , что составляет 0,3 всего мёда в его бочонке. Сколько мёда в бочонке у Копатыча?
2,4:0,3=8(кг) – мёда в бочонке
Молодцы!!!
Мы желаем Вам, ребята, успехов в новом учебном году.
Домашнее задание:
Читать стр. 5-6 (обыкновенные дроби),
стр. 7 (десятичные дроби).
Повторить определения