СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация проекта "Посуда" младшая группа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация проекта "Посуда" младшая группа

Просмотр содержимого документа
«Презентация проекта "Посуда" младшая группа»

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Полевского городского округа «Детский сад общеразвивающего вида №28» Проект второй младшей группы  «Посуда» Воспитатель: Романова Е.А. 2018 год.

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Полевского городского округа

«Детский сад общеразвивающего вида №28»

Проект второй младшей группы «Посуда»

Воспитатель:

Романова Е.А.

2018 год.

Вид проекта :  творческий.

Участники проекта :  дети второй младшей группы, воспитатели и родители.

Тип проекта :  коллективный, познавательный, творческий, кратковременный (1 неделя).

Актуальность:   Дети в недостаточной степени имеют представление о посуде, ее видах, свойствах, назначении. Они не владеют обобщающим понятием, не умеют описывать предмет, т.к. в этом возрасте имеют бедный словарь прилагательных и глаголов. Участие детей в проекте позволит максимально обогатить знания и представления о посуде, ее частях и видах, свойствах, назначении; развить их связную речь, творческие способности, поисковую деятельность.

Цели:  Познакомить с названием и назначением посуды.

Задачи: р асширить представления о посуде, ее внешних признаках, видах, свойствах, назначении.

- Обогатить словарь.

- Развивать связную речь.

  • Воспитывать бережное отношение к посуде.

Предполагаемый результат:

- Развитие познавательного интереса, желания получить новые знания.

  • Развитие мелкой моторики посредством выполнения творческих

работ по проекту.

- Обогащение словарного запаса, развитие диалогической речи.

Этапы осуществления проекта: 1. Подготовительный. 2. Основной (образовательная и практическая деятельность). 3. Заключительный.  1 этап: - Сбор информации по посуде (стихи, загадки, рисунки). - Рассматривание предметов посуды, иллюстраций по теме. - Загадывание загадок;  2 этап: 1.Проведение комплекса мероприятий по теме: «Волшебная посуда», включает в себя:  2. Работа с детьми. 3. Работа с родителями.  3 этап: - Выставка детских работ - Оформление выставки «Красивая посуда»

Этапы осуществления проекта:

1. Подготовительный.

2. Основной (образовательная и практическая деятельность).

3. Заключительный.

1 этап:

- Сбор информации по посуде (стихи, загадки, рисунки).

- Рассматривание предметов посуды, иллюстраций по теме.

- Загадывание загадок;

2 этап:

1.Проведение комплекса мероприятий по теме: «Волшебная посуда», включает в себя: 

2. Работа с детьми.

3. Работа с родителями.

3 этап:

- Выставка детских работ

- Оформление выставки «Красивая посуда»

Комплексные мероприятия по теме «Волшебная посуда»   Работа с родителями: «Речевое развитие»: - Чтение сказки «Три медведя». - Рассмотреть в домашних условиях посуду, различающуюся по назначению, размеру, форме, цвету. - Чтение сказки «Жихарка». - Чтение сказки: «Лиса и журавль», -Рассматривание сюжетных картинок «Дети обедают». «Социально-коммуникативное развитие»: - Дидактическая игра «Научим куклу мыть посуду». Мытье кукольной посуды. - Рассматривание сюжетных картинок «Дети обедают». «Художественно-эстетическое развитие»: - Прослушивание аудиозаписей: К. И. Чуковский «Муха-Цокотуха», «Федорино горе». - Лепка из пластилина «Миски для трёх медведей». Рисование «Красивые блюдца».  Аппликация «Чашки в горох» «Познавательное развитие»: - Дидактическая игра «Один – много»; - Дидактическая игра « Расставь чашки на блюдца » (цвет) - Дидактическая игра «Большие и маленькие тарелки» (размер). - Дидактическая игра « Назови одним словом».

Комплексные мероприятия по теме «Волшебная посуда»

Работа с родителями:

«Речевое развитие»:

- Чтение сказки «Три медведя».

- Рассмотреть в домашних условиях посуду, различающуюся по назначению, размеру, форме, цвету.

- Чтение сказки «Жихарка».

- Чтение сказки: «Лиса и журавль»,

-Рассматривание сюжетных картинок «Дети обедают».

«Социально-коммуникативное развитие»:

- Дидактическая игра «Научим куклу мыть посуду». Мытье кукольной посуды.

- Рассматривание сюжетных картинок «Дети обедают».

«Художественно-эстетическое развитие»:

- Прослушивание аудиозаписей: К. И. Чуковский «Муха-Цокотуха», «Федорино горе».

- Лепка из пластилина «Миски для трёх медведей».

  • Рисование «Красивые блюдца».
  • Аппликация «Чашки в горох»

«Познавательное развитие»:

- Дидактическая игра «Один – много»;

- Дидактическая игра « Расставь чашки на блюдца » (цвет)

- Дидактическая игра «Большие и маленькие тарелки» (размер).

- Дидактическая игра « Назови одним словом».

Выставка «Красивая посуда»

Выставка «Красивая посуда»

Рисование «Красивые блюдца».

Рисование «Красивые блюдца».

Аппликация «Чашки в горох»

Аппликация «Чашки в горох»

Лепка из пластилина  «Миски для трёх медведей».

Лепка из пластилина «Миски для трёх медведей».