СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Педагогическая "кухня" учителя начальных классов Киклеевой Н.В.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Милости просим на мою педагогическую кухню. Повязывайте фартук, поварешку в руки – и вперед! Но не забывайте, что на вкус и цвет товарищей, как говорится, может и не найтись.

Просмотр содержимого документа
«Педагогическая "кухня" учителя начальных классов Киклеевой Н.В.»

«Если Вы владеете знанием, дайте другим зажечь от него светильники.»               Томас Фуллер

«Если Вы владеете знанием,

дайте другим зажечь от

него светильники.»              Томас Фуллер

«Игровые технологии» « Здоровье сберегающие технологии», «Рефлексия» «Проектная исследовательская деятельность» «Сингапурская технология» «ИКТ» «Развитие критического мышления» Блюда педагогической «кухни

«Игровые технологии»

« Здоровье

сберегающие технологии»,

«Рефлексия»

«Проектная исследовательская деятельность»

«Сингапурская

технология»

«ИКТ»

«Развитие критического мышления»

Блюда педагогической «кухни"

Партнер по плечу Партнер по плечу «инструмент для управления классом» Партнер по лицу сто Стол № 3 Партнер по лицу

Партнер по плечу

Партнер по плечу

«инструмент для управления классом»

Партнер по лицу

сто

Стол

3

Партнер по лицу

«дай пять» (сигнал тишины и привлечения внимания)    Поднимите руку. Сфокусирйтесь на учителе (не разговаривайте, остановите работу). 3. Просигналь другим.

«дай пять»

(сигнал тишины и привлечения внимания) 

  • Поднимите руку.
  • Сфокусирйтесь на учителе

(не разговаривайте,

остановите работу).

3. Просигналь другим.

«одновременный раунд» (структура, в которой 4 участника в команде одновременно выполняют письменную работу на отдельных листочках или в тетради и по окончанию времени передают друг другу по кругу)

«одновременный раунд»

(структура, в которой 4 участника в команде одновременно выполняют письменную работу на отдельных листочках или в тетради и по окончанию времени передают друг другу по кругу)

( два участника делятся развернутыми ответами в течение определенного количества времени)

( два участника делятся развернутыми ответами в течение определенного количества времени)

«Опроси-опроси-обменяйся карточками» (структура, в которой учащиеся проверяют и обучают друг друга по пройденному материалу, используя карточки с вопросами и ответами по теме)

«Опроси-опроси-обменяйся карточками»

(структура, в которой учащиеся проверяют и обучают друг друга по пройденному материалу, используя карточки с вопросами и ответами по теме)

«крестики – нолики»  (структура, в которой участники составляют предложения, используя три слова, расположенных в любом ряду по вертикали, горизонтали и диагонали )

«крестики – нолики»

(структура, в которой участники составляют предложения, используя три слова, расположенных в любом ряду по вертикали, горизонтали и диагонали )

(структура, в которой участники смешиваются под музыку, образовывают пару, когда музыка прекращается, обсуждают предложенную тему, используя структуру РЕЛЛИ РОБИН (для коротких ответов) и ТАЙМД ПЭА ШЭА (для развернутых ответов)

(структура, в которой участники смешиваются под музыку, образовывают пару, когда музыка прекращается, обсуждают предложенную тему, используя структуру РЕЛЛИ РОБИН (для коротких ответов) и

ТАЙМД ПЭА ШЭА (для развернутых ответов)

«перемешай класс»  (структура, в которой учащиеся молча передвигаются по классу для того, чтобы добавить как можно больше идей участников к своему списку)

«перемешай класс»

(структура, в которой учащиеся молча передвигаются по классу для того, чтобы добавить как можно больше идей участников к своему списку)

(структура, в которой участники смешиваются под музыку, замирают, когда музыка прекращается, и объединяются в группы, количество участников в которых зависит от ответа на какой либо вопрос)  

(структура, в которой участники смешиваются под музыку, замирают, когда музыка прекращается, и объединяются в группы, количество участников в которых зависит от ответа на какой либо вопрос)  

«встать – сесть» структура для получения информации о классе ( кто решил задачу одним способом, двумя, тремя), а также знакомства с классом

«встать – сесть»

структура

для получения информации о классе

( кто решил задачу одним способом, двумя, тремя),

а также знакомства с классом

«углы» (структура, в которой ученики распределяются по разным углам в зависимости от выбранного ими варианта)

«углы»

(структура, в которой ученики распределяются по разным углам в зависимости от выбранного ими варианта)

Таблица результатов учебных достижений за учебный год  уч.год Начало учебного года 2013-2014 На конец учебного года 100 / 41% 2014-2015 100 / 24% 100 / 47% 100 / 50%

Таблица результатов

учебных достижений за учебный год

уч.год

Начало

учебного года

2013-2014

На конец

учебного года

100 / 41%

2014-2015

100 / 24%

100 / 47%

100 / 50%

Таблица результатов внутри учрежденческого контроля 2015/16 учебный год  2015-2016 уч.год Русский язык (стартовая к/р) Успеваемость/ качество Русский язык ( I полугодие) 100/61% Средний балл Математика (стартовая к/р) 3,8 100/88% Математика ( I полугодие) 100/44% 4,4 3,4 100/68% 4,1

Таблица результатов

внутри учрежденческого контроля 2015/16 учебный год

2015-2016 уч.год

Русский язык (стартовая к/р)

Успеваемость/

качество

Русский язык

( I полугодие)

100/61%

Средний балл

Математика (стартовая к/р)

3,8

100/88%

Математика

( I полугодие)

100/44%

4,4

3,4

100/68%

4,1

Сформированность универсальных учебных действий обучающихся  УУД На конец учебного года 3 кл. (2014/15г) Средний балл н Регулятивные На конец I полугодия  4 кл. (2015/16г) с Познавательные 3,3 в 11 Коммуникативные 2,3 н Личностные 2,3 11,3 5,6 с 4,3 2,6 11 3,5 в 4,3 11 4,6 11,3 2,5 6 12 1,6 11,3 1,6 2,5 5 12,5 3

Сформированность

универсальных учебных действий обучающихся

УУД

На конец учебного года

3 кл. (2014/15г)

Средний балл

н

Регулятивные

На конец I полугодия

4 кл. (2015/16г)

с

Познавательные

3,3

в

11

Коммуникативные

2,3

н

Личностные

2,3

11,3

5,6

с

4,3

2,6

11

3,5

в

4,3

11

4,6

11,3

2,5

6

12

1,6

11,3

1,6

2,5

5

12,5

3