СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Педагогический проект. "Профессия -парикмахер".

Нажмите, чтобы узнать подробности

участие в педагогическом проекте на тему профессия парикмахер.

Просмотр содержимого документа
«Педагогический проект. "Профессия -парикмахер".»

Педагогический проект  Профессия- парикмахер Автор: Диордиева М.П. Воспитатель группы ЗПР.

Педагогический проект Профессия- парикмахер

Автор: Диордиева М.П.

Воспитатель группы ЗПР.

Тип проекта:   исследовательско -творческий

Тип проекта:

исследовательско -творческий

Актуальность проблеммы: В старшем дошкольном возрасте особое значение для полноценного развития детской личности приобретает дальнейшее приобщение к миру взрослых людей и созданных трудом предметов. Ознакомление с профессиями обеспечивает дальнейшее вхождение ребенка в современный мир, приобщает к его ценностям, направляет на развитие познавательных интересов мальчиков и девочек дошкольного возраста.  Углублённое изучение профессий способствует развитию представлений об их значимости, ценности каждого труда. Правильный выбор профессии определяет жизненный успех каждого человека.

Актуальность проблеммы:

В старшем дошкольном возрасте особое значение для полноценного развития детской личности приобретает дальнейшее приобщение к миру взрослых людей и созданных трудом предметов. Ознакомление с профессиями обеспечивает дальнейшее вхождение ребенка в современный мир, приобщает к его ценностям, направляет на развитие познавательных интересов мальчиков и девочек дошкольного возраста.

Углублённое изучение профессий способствует развитию представлений об их значимости, ценности каждого труда. Правильный выбор профессии определяет жизненный успех каждого человека.

Цель проекта: Создание условий для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе реализации образовательного проекта «Профессия-парикмахер»

Цель проекта:

Создание условий для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе реализации образовательного проекта «Профессия-парикмахер»

Цель проекта: Задачи проекта: 1.Расширить знания и представления о профессиях своих родителей (место работы, значимость их труда, гордость и уважение к их труду); 2.Обеспечить активность ребенка в сложном процессе становления его как личности; 3.Развивать образное и пространственное мышление, побуждать детей к творчеству и самостоятельности; 4.Вызвать интерес к окружающему миру; 5.Развивать коммуникативные навыки; 6.Активизировать внимание, память, обогащение словарного запаса, развивать речь; 7.Помочь родителям правильно организовать совместный семейный досуг.

Цель проекта:

Задачи проекта:

1.Расширить знания и представления о профессиях своих родителей (место работы, значимость их труда, гордость и уважение к их труду);

2.Обеспечить активность ребенка в сложном процессе становления его как личности;

3.Развивать образное и пространственное мышление, побуждать детей к творчеству и самостоятельности;

4.Вызвать интерес к окружающему миру;

5.Развивать коммуникативные навыки;

6.Активизировать внимание, память, обогащение словарного запаса, развивать речь;

7.Помочь родителям правильно организовать совместный семейный досуг.

Целевые ориентиры:    Ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты.

Целевые ориентиры:

Ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты.

Стихотворение. Мастер сделает прическу феном,  щеткой и расческой.  Пышно локоны завьет,  Челку щеткою взобьет.  Все в его руках горит -  Он изменит внешний вид.

Стихотворение.

Мастер сделает прическу феном,

щеткой и расческой.

Пышно локоны завьет,

Челку щеткою взобьет.

Все в его руках горит -

Он изменит внешний вид.

Парикмахер

Парикмахер

Цирюльник

Цирюльник

- Что называют причёской?  Форма расположения волос на голове, получаемая путем причёсывания, стрижки, завивания; расположенные в таком порядке волосы. Из толкового словаря  Ушакова

- Что называют причёской?

Форма расположения волос на голове, получаемая путем причёсывания, стрижки, завивания; расположенные в таком порядке волосы.

Из толкового словаря

Ушакова

Правила безопасной работы  ножницами. 1. Проверить исправность инструмента. Ножницы должны быть с тупыми концами. 2. Работать ножницами только на своём рабочем месте. 3. Не оставлять ножницы открытыми. 4. Следить за движением лезвий во время работы. 5. Ножницы класть кольцами к себе. 6. Передавать ножницы кольцами вперёд. 7. Хранить ножницы в инструментальной укладке или в чехле. 8. Использовать ножницы по назначению.

Правила безопасной работы

ножницами.

1. Проверить исправность инструмента. Ножницы должны быть с тупыми концами.

2. Работать ножницами только на своём рабочем месте.

3. Не оставлять ножницы открытыми.

4. Следить за движением лезвий во время работы.

5. Ножницы класть кольцами к себе.

6. Передавать ножницы кольцами вперёд.

7. Хранить ножницы в инструментальной укладке или в чехле.

8. Использовать ножницы по назначению.

У сестрички - две косички,  У Катюшки - завитушки,  У Наташки - все кудряшки,  У Аленки - пряди тонки,  А у Семки, у мальчишки,  Белы волосенки, стрижка - коротышка.

У сестрички - две косички,

У Катюшки - завитушки,

У Наташки - все кудряшки,

У Аленки - пряди тонки,

А у Семки, у мальчишки,

Белы волосенки, стрижка - коротышка.

Работы детей

Работы детей

Работы детей

Работы детей

Работы детей

Работы детей

с/р игра «в парикмахерской»

с/р игра «в парикмахерской»

с/р игра «в парикмахерской»

с/р игра «в парикмахерской»

с/р игра «в парикмахерской»

с/р игра «в парикмахерской»

Мультик про парикмахера  1

Мультик про парикмахера 1

Мультик про парикмахера 2

Мультик про парикмахера 2