СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Педагогический проект.вода вокруг нас.

Нажмите, чтобы узнать подробности

педагогический проек.вода вокруг нас.презентация в слайдах.

 

Просмотр содержимого документа
«Педагогический проект.вода вокруг нас.»

 Вода вокруг нас  Автор :Диордиева Марина Петровна  Воспитатель группы ЗПР.

Вода вокруг нас

Автор :Диордиева Марина Петровна

Воспитатель группы ЗПР.

познавательно-развивающий

познавательно-развивающий

Актуальность работы состоит в том, что современные дети живут и развиваются в эпоху информатизации. В эпоху быстро меняющейся жизни от человека требуется не только владения знаниями, но и в первую очередь умение добывать эти знания самому и оперировать ими, мыслить самостоятельно и творчески. В наши дни существует реальная проблема современных детей – замена реальной природы – виртуальной. Ребенок все больше времени проводит за компьютером , телевизором и т.д. В этом нет ничего плохого, однако , все хорошо в меру. Психологи отмечают ,что в лесу, на лугу человек воспринимает природу комплексно: видит, слышит, чувствует запахи. Ребенок должен иметь возможность вздохнуть запах цветка, потрогать лист, кору, побегать босиком по траве, обнять дерево, самостоятельно открыть тайны природы.

Актуальность работы состоит в том, что современные дети живут и развиваются в эпоху информатизации. В эпоху быстро меняющейся жизни от человека требуется не только владения знаниями, но и в первую очередь умение добывать эти знания самому и оперировать ими, мыслить самостоятельно и творчески. В наши дни существует реальная проблема современных детей – замена реальной природы – виртуальной. Ребенок все больше времени проводит за компьютером , телевизором и т.д. В этом нет ничего плохого, однако , все хорошо в меру. Психологи отмечают ,что в лесу, на лугу человек воспринимает природу комплексно: видит, слышит, чувствует запахи. Ребенок должен иметь возможность вздохнуть запах цветка, потрогать лист, кору, побегать босиком по траве, обнять дерево, самостоятельно открыть тайны природы.

Задачи педагогической деятельности:

-Формировать связную речь в процессе проведения опытов с неживой природой;-Расширить знания детей о неживой природе;

-Обогащать предметно-пространственную среду дидактическими, методическими материалами о неживой природе;

-Разработать систему мероприятий для детей ЗПР с использованием экспериментов с объектами неживой природы.

  • -Формировать связную речь в процессе проведения опытов с неживой природой;-Расширить знания детей о неживой природе; -Обогащать предметно-пространственную среду дидактическими, методическими материалами о неживой природе; -Разработать систему мероприятий для детей ЗПР с использованием экспериментов с объектами неживой природы.
  • -Формировать связную речь в процессе проведения опытов с неживой природой;-Расширить знания детей о неживой природе; -Обогащать предметно-пространственную среду дидактическими, методическими материалами о неживой природе; -Разработать систему мероприятий для детей ЗПР с использованием экспериментов с объектами неживой природы.
  • -Формировать связную речь в процессе проведения опытов с неживой природой;-Расширить знания детей о неживой природе; -Обогащать предметно-пространственную среду дидактическими, методическими материалами о неживой природе; -Разработать систему мероприятий для детей ЗПР с использованием экспериментов с объектами неживой природы.
  • -Формировать связную речь в процессе проведения опытов с неживой природой;-Расширить знания детей о неживой природе; -Обогащать предметно-пространственную среду дидактическими, методическими материалами о неживой природе; -Разработать систему мероприятий для детей ЗПР с использованием экспериментов с объектами неживой природы.
Состав участников: Срок реализации:
  • Состав участников:
  • Срок реализации:
 Целевые ориентиры образования: Ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам. Ребенок способен к волевым усилиям, следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, и взаимодействиями со взрослыми и сверстниками. Ребенок проявляет любознательность , задает вопросы взрослым и сверстникам , интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать, обладать элементарными представлениями в области неживой природы. Ребенок способен к принятию собственных решений , опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности .

Целевые ориентиры образования:

  • Ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам.
  • Ребенок способен к волевым усилиям, следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, и взаимодействиями со взрослыми и сверстниками.
  • Ребенок проявляет любознательность , задает вопросы взрослым и сверстникам , интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать, обладать элементарными представлениями в области неживой природы.
  • Ребенок способен к принятию собственных решений , опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности .
1. Подготовительный этап - Выявление проблемы, определение цели и задачи проекта. - Изучение литературы по теме. - Беседа с детьми о проблеме. - Подбор речевого материала по теме. - Подбор оборудования для экспериментирования. 2. Основной этап. - Рисование - Рельефная лепка - Аппликация - Проведение сюжетно-ролевых игр: « Мы -юные исследователи», «Мыльные пузыри», - Проведение Д/и «Найди слово», - Проведение опытов с водой: «Соломинка - пипетка», «Почему ложка в стакане с водой видна», «Вода-растворитель», «Наживка для льда», «Вулкан».
  • 1. Подготовительный этап
  • - Выявление проблемы, определение цели и задачи проекта.
  • - Изучение литературы по теме.
  • - Беседа с детьми о проблеме.
  • - Подбор речевого материала по теме.
  • - Подбор оборудования для экспериментирования.
  • 2. Основной этап.
  • - Рисование
  • - Рельефная лепка
  • - Аппликация
  • - Проведение сюжетно-ролевых игр: « Мы -юные исследователи», «Мыльные пузыри»,
  • - Проведение Д/и «Найди слово»,
  • - Проведение опытов с водой: «Соломинка - пипетка», «Почему ложка в стакане с водой видна», «Вода-растворитель», «Наживка для льда», «Вулкан».
Кеша.Круговорот воды в природе
  • Кеша.Круговорот воды в природе