СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Педагогические технологии

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к Докладу педагогические чтения на тему: «Современные образовательные технологии в начальной школе»

Просмотр содержимого презентации
«педтехнологии.»

Современные образовательные технологии в начальной школе Дмитриева Аксана Александровна учитель начальных классов МБОУ «Александровская средняя общеобразовательная школа»

Современные образовательные технологии в начальной школе

Дмитриева Аксана Александровна

учитель начальных классов

МБОУ «Александровская средняя общеобразовательная школа»

Школа – это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения. Надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее.  Рэй Брэдбери

Школа – это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения. Надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее. Рэй Брэдбери

Цель: Обоснование необходимости формирования у будущего выпускника общеобразовательной школы единой системы универсальных знаний, умений и навыков самостоятельной деятельности, духовности и культуры, гражданской ответственности и правового самосознания, толерантности, инициативности, способности к успешному становлению личности через использование современных педагогических технологий.

Цель:

Обоснование необходимости формирования у будущего выпускника общеобразовательной школы единой системы универсальных знаний, умений и навыков самостоятельной деятельности, духовности и культуры, гражданской ответственности и правового самосознания, толерантности, инициативности, способности к успешному становлению личности через использование современных педагогических технологий.

Задачи:

Задачи:

  • Создать ситуацию заинтересованности обучающихся на уроке;
  • Использовать дидактические материалы, дающие возможность выбора приемлемого  решения, поощрять желание и старание ученика находить свой метод работы, самостоятельность, инициативу, избирательность;
  • Стимулировать учащихся к использованию различного приема выполнения задания безбоязненно допустить ошибку в работе;
  • Оценивать деятельность ученика не только по итоговому результату, но и процессу его целедостижения.
Технология моделирования Технология моделирования

Технология моделирования

Технология моделирования

Технология моделирования Технология моделирования

Технология моделирования

Технология моделирования

Технология проблемного обучения

Технология проблемного обучения

На доске составное уравнение (у - 4) •3=15  - Подходит ли для решения этого уравнения известный нам алгоритм? (Нет)   - Почему? (Неизвестный компонент является выражением, а мы такие уравнения ещё не решали) . - Какую задачу мы для себя поставим на этом уроке? (Научиться решать уравнения нового вида). - В математике такие уравнения называют составными . - Как вы думаете, какая тема нашего урока? (“Решение составных уравнений”) .

На доске составное уравнение (у - 4) •3=15 - Подходит ли для решения этого уравнения известный нам алгоритм? (Нет) - Почему? (Неизвестный компонент является выражением, а мы такие уравнения ещё не решали) . - Какую задачу мы для себя поставим на этом уроке? (Научиться решать уравнения нового вида). - В математике такие уравнения называют составными . - Как вы думаете, какая тема нашего урока? (“Решение составных уравнений”) .

Исследовательская работа

Исследовательская работа

Наглядный материал

Наглядный материал

Проект  «Моя родословная» Проект «Моя родословная»

Проект «Моя родословная»

Проект

«Моя родословная»

Технология личностно – ориентированного обучения Технология личностно – ориентированного обучения

Технология личностно – ориентированного обучения

Технология личностно – ориентированного обучения

Труд всегда был и останется основанием человеческой жизни и культуры.  А.С.Макаренко

Труд всегда был и останется основанием человеческой жизни и культуры. А.С.Макаренко

Игровая технология Игровая технология

Игровая технология

Игровая технология

Игровая технология «Пословицы перевертыши» 1.Радость ушла – заколоти дверь.  (Пришла беда – отворяй ворота)  2. Трусость деревни избегает.  (Смелость города берёт)  3. Чужие штаны дальше от ног.  (Своя рубашка ближе к телу)  4. На свой хлеб закрой глаз.  (На чужой каравай, рта не разевай) 5. Держи много денег, и ни с кем не дружи.  (Не имей сто рублей, а имей сто друзей.)   6. Загубил работу, сиди дома и дрожи от страха.  (Сделал дело, гуляй смело)  7. Утка корове подружка.  (Гусь свинье не товарищ)  8. Не надо думать, надо двадцать раз пробовать, что-то сделать.  (Семь раз отмерь, один раз отрежь)

Игровая технология

«Пословицы перевертыши»

1.Радость ушла – заколоти дверь. (Пришла беда – отворяй ворота) 2. Трусость деревни избегает. (Смелость города берёт) 3. Чужие штаны дальше от ног. (Своя рубашка ближе к телу) 4. На свой хлеб закрой глаз. (На чужой каравай, рта не разевай)

5. Держи много денег, и ни с кем не дружи. (Не имей сто рублей, а имей сто друзей.)

6. Загубил работу, сиди дома и дрожи от страха. (Сделал дело, гуляй смело) 7. Утка корове подружка. (Гусь свинье не товарищ) 8. Не надо думать, надо двадцать раз пробовать, что-то сделать. (Семь раз отмерь, один раз отрежь)

Игровая технология Соедини половинки слов САМО                       БУК  ФУТ  БАЛ  КАП  КОН  ВА  КА  ГОН  ЧАЙ БОЛ  ВЕРТ  ВАРЬ  НИК  КОН  НАЛ  КА  ГОН  КАН  ВАР

Игровая технология

Соедини половинки слов

САМО                      БУК ФУТ БАЛ КАП КОН ВА КА ГОН ЧАЙ

БОЛ ВЕРТ ВАРЬ НИК КОН НАЛ КА ГОН КАН ВАР

Игровая технология Игровая технология

Игровая технология

Игровая технология

Здоровьесберегающие технологии  Утреннее проветривание кабинета, фиторефлексию, проведение зарядки до начала уроков, динамических пауз, рефлексии, дозирование домашний заданий, участие в спортивных соревнованиях школы и района, проведение родительских собраний на тему «Как сохранить здоровье ребёнка», «Компьютер и ребёнок», «Разговор о здоровом питании», организую встречи с медсестрой, подвижных игр на переменах.

Здоровьесберегающие технологии

Утреннее проветривание кабинета, фиторефлексию, проведение зарядки до начала уроков, динамических пауз, рефлексии, дозирование домашний заданий, участие в спортивных соревнованиях школы и района, проведение родительских собраний на тему «Как сохранить здоровье ребёнка», «Компьютер и ребёнок», «Разговор о здоровом питании», организую встречи с медсестрой, подвижных игр на переменах.

Здоровьесберегающие технологии Здоровьесберегающие технологии

Здоровьесберегающие технологии

Здоровьесберегающие технологии

Здоровьесберегающие технологии Здоровьесберегающие технологии

Здоровьесберегающие технологии

Здоровьесберегающие технологии

Смена исторических эпох определяется сменой коммуникационных технологий… Герберт Маршалл Маклюэн

Смена исторических эпох определяется сменой коммуникационных технологий…

Герберт Маршалл Маклюэн

Электронные книги «Сборник изложений по русскому языку 2-4 класс», «Все основные вопросы по русскому языку для итоговой аттестации», журналы «Начальная школа», «Педсовет», обучающие аудио и видео материалы сайт «Клипарики»», Видеоклипы для детей, сайт «Детские электронные презентации и клипы», печатные материалы «Тесты», «Олимпиады», собственные презентации к урокам и уроки с применением интерактивной доски.

Электронные книги «Сборник изложений по русскому языку 2-4 класс», «Все основные вопросы по русскому языку для итоговой аттестации», журналы «Начальная школа», «Педсовет», обучающие аудио и видео материалы сайт «Клипарики»», Видеоклипы для детей, сайт «Детские электронные презентации и клипы», печатные материалы «Тесты», «Олимпиады», собственные презентации к урокам и уроки с применением интерактивной доски.

поиск и использование информации из интернета для подготовки уроков, проектно-исследовательских работ, практических работ, электронная почта; ведение электронного журнала, документации учителя и классного руководителя; составление отчётов, графиков, диаграмм.

поиск и использование информации из интернета для подготовки уроков, проектно-исследовательских работ, практических работ, электронная почта; ведение электронного журнала, документации учителя и классного руководителя; составление отчётов, графиков, диаграмм.

Технология религиозного воспитания Технология религиозного воспитания

Технология религиозного воспитания

Технология религиозного воспитания

Презентации: «История религии», «Христианство», «Мусульманство», «Буддизм», «Иудаизм». Мультфильмы: «Чудотворец», «Мухаммад», «Будда», «10 заповедей».

Презентации: «История религии», «Христианство», «Мусульманство», «Буддизм», «Иудаизм».

Мультфильмы: «Чудотворец», «Мухаммад», «Будда», «10 заповедей».

Ребенок – не кувшин, который надо наполнить, а лампада, которую следует зажечь. Средневековые гуманисты

Ребенок – не кувшин, который надо наполнить, а лампада, которую следует зажечь.

Средневековые гуманисты