СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Перечень требований к педагогическому работнику в области ИКТ-компетенций

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

В материале представлен перечень  трудовых действий, необходимых условий и знаний педработника в области ИКТ-компетенций.

Просмотр содержимого документа
«Перечень требований к педагогическому работнику в области ИКТ-компетенций»


ФИО СЛУШАТЕЛЯ Литвинова Н.А.

Предмет: русский язык и литература

МОУ СОШ № 42

Ссылка на задание 1 модуль 4 http://ippk.ru/


Перечень требований к педагогическому работнику

в области ИКТ-компетенций


Учитель

Трудовая функция

Общепедагогическая функция. Обучение

Воспитательная деятельность

Педагогическая деятельность по реализации программ основного и среднего общего образования

Модуль «Предметное обучение. Русский язык»

Трудовые действия

формирование универсальных учебных действий, навыков, связанных с ИКТ,  мотивации к обучению;


осуществление воспитательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС

участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации;

разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы;


Необходимые умения

Обоснованно, с учетом социального запроса использовать ИКТ ресурсы в профессиональной деятельности (текстовые, графические, вычислительные, мультимедийные среды, поисковые системы) уметь ими воспользоваться,



Обоснованно, с учетом социального запроса использовать ИКТ ресурсы в профессиональной деятельности (текстовые, графические, вычислительные, мультимедийные среды, поисковые системы) уметь ими воспользоваться

Уметь оценивать основные педагогические свойства электронных образовательных продуктов, определять педагогическую целесообразность их использования в учебном процессе

уметь избирательно применять в профессиональной деятельности различные модели использования ИКТ в учебном процессе в зависимости от реального оснащения образовательного учреждения


Уметь использовать в образовательном процессе новые информационные технологии и цифровое оборудование

применять на практике сетевые технологии для участия в сетевых педагогических сообществах

уметь технологично представить свой педагогический опыт средствами ИКТ


Необходимые знания

Иметь полное представление об имеющихся медиаресурсах и образовательных ресурсах в Интернет, рекомендованных для использования в образовательном процессе.