Тема | Виды деятельности | Репертуар | Задачи | Источник |
Стоит в поле теремок | Основы театральной культуры | Сказка «Теремок» | Рассказать сказку по опорным картинкам. Показать пальчиковый театр | ИКТ |
Эмоционально-образные этюды, упражнения и танцы | 1.«Кто как ходит?» 2.Танец «Ах, ты,берёза» | 1.Развитие выразительности движений, имитация различных персонажей 2.Разучивание движений в хороводе | фонотека |
Развитие речи | Артик.гимн.- комплекс2 Дых.упр. . «Ветер колышет занавески» Скороговорка «6 мышат» Скороговорка «Заяц косой» Пальчик. «Гвозди » | Развитие речевого аппарата (дикции, артикуляции, речевого дыхания, выразительности) через разнообразные игры и упражнения | картотека |
Игры, хороводы | Хоровод с пением «Стоит в поле теремок» | Разучивание, звонко, упруго | фонотека |
Работа над сценками | Сценка «Чайный спор» | Разучивание ролей | папка |
Осень в лесу | Основы театральной культуры | Сказка «Теремок» | Обыгрывание по ролям | папка |
Эмоционально-образные этюды, упражнения и танцы | 1.«Кто как ходит?» 2.Танец «Ах, ты, берёза!» | 1.Развитие выразительности движений, имитация различных персонажей 2.Развитие чувства ритма, координации движений , ловкости, быстроты реакции | фонотека |
Развитие речи | Артик.гимн.- комплекс2 Скороговорка «6 мышат», Скороговорка «Заяц косой» Дых.упр. «Ветер колышет занавески» Пальчик. «Гвозди » | Развитие речевого аппарата (дикции, артикуляции, речевого дыхания, выразительности) через разнообразные игры и упражнения | картотека |
Игры, хороводы | Хоровод с пением «Теремок» | Выразительное исполнение с движениями по тексту | фонотека |
Работа над сценками | Сценка «Чайный спор» | Работа над выразительностью речи и движений | папка |
Волшеб-ная дудочка | Основы театральной культуры | Сказка «Волшебная дудочка» | Рассказать и показать сказку | Настоль-ный театр |
Эмоционально-образные этюды, упражнения и танцы | «Камыши и волны» «Ребята и козлята» | Развивать умение передавать различные образы и характер музыки в движении , развитие пластичности | фонотека |
Развитие речи | Артик.гимн.- комплекс2 Скороговорка «Воробей», Дых.упр. «Дудочка» Пальчик. «Я на дудочке играю » | Развитие речевого аппарата (дикции, артикуляции, речевого дыхания, выразительности) через разнообразные игры и упражнения | картотеки |
Игры, хороводы | «Дудочка» Парцхаладзе (песенка-игра) | Развитие коммуникативных способностей, выразительности исполнения | Ветлугина, ст. |
Работа над сценками | Сценка «Чайный спор» | Работа над выразительностью речи | папка |
Волк и 7 козлят | Основы театральной культуры | Сказка «Волк и 7 козлят» | Повторение по опорным картинкам Показ настольного театра | ИКТ папка |
Эмоционально-образные этюды, упражнения и танцы | «Ах ты, берёза», «Ребята и козлята» | Ловко, ритмично и выразительно. Своевременно менять движения в парах при смене части | фонотека |
Развитие речи | Артик.гимн.- комплекс2 Скороговорка «Воробей», Дых.упр. «Ветер» Пальчик. «Кто стучится?» | Развитие речевого аппарата (дикции, артикуляции, речевого дыхания, выразительности) через разнообразные игры и упражнения | картотека |
Игры, хороводы | «Козлята и волк» | Развитие выразительности исполнения, внимания, быстроты реакции и ориентации в пространстве | Насауленко с.12 |
Работа над сценками | Сценка «Чайный спор» | Повторение и закрепление | папка |