Цели | Учить: – составлять рассказ по опорным вопросам на тему «Моя семья», восстанавливать деформированный текст повествовательного характера; – придумывать предложения по схеме, типу выска- зывания, с определенным словом. Расширять и систематизировать знания о предло- жениях. Развивать навыки правильного грамматического строя речи | Развивать умение составлять рассказ из личного опыта на тему «Мой первый день в детском саду». Учить формулировать личную оценку героев, воспринимать смысл пословиц, выраженных образно. Закреплять знания о месте звука в слове. Упражнять в придумывании слов на заданный звук, назывании слов с противо- положным значением (антонимы). Познакомить с твердыми и мягкими согласными звуками. Совершенствовать умения делить слова на слоги, определять род предмета | Учить: – составлять сюжетный рассказ по картине «Лиса с лисятами»; – отвечать на поисковые вопросы воспитателя; – выделять согласные звуки и определять глухость или звонкость этих звуков. Развивать умение самостоятельно придумывать событие, предшествующее изображенному, а также последующее. Закреплять умения выделять ударный звук, выполнять звуковой анализ слов, определять твердость и мягкость согласного звука | Учить придумывать сказку на тему «Как ежик выручил зайца», давать описание внешнего вида персо- нажей, их действий, пере- живаний. Развивать речевые умения по подбору однокоренных слов, синонимов и антонимов. Упражнять: – в понимании многозначных слов; – проведении звукового анализа, подборе слов с разной длительностью звучания. Закреплять умение определять род существительных, твердость (мягкость), звонкость (глухость) первого звука в слове |