СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Перспективное планирование по формированию основ безопасности во второй младшей группе К.Ю. Белая “Формирование основ безопасности у дошкольников”

Нажмите, чтобы узнать подробности

Перспективное планирование по формированию основ безопасности во второй младшей группе.

Просмотр содержимого документа
«Перспективное планирование по формированию основ безопасности во второй младшей группе К.Ю. Белая “Формирование основ безопасности у дошкольников”»

Перспективное планирование по формированию основ безопасности

во второй младшей группе

К.Ю. Белая “Формирование основ безопасности у дошкольников”


зан.

зан

Тема занятия

Задачи

Номер стр.


1.

Сентябрь


≪Что случилось с

колобком, который

ушел гулять без

спросу?≫



Предостеречь детей от

неприятностей связанных с

контактом с незнакомыми

людьми (несовпадение

приятной внешности и

добрых намерений).


13

2.

≪Опасные ситуации

дома≫


Учить детей правильно

вести себя дома, когда они

остаются одни


13



1.

Октябрь


≪Не пей из копытца -

козленочком станешь≫




Помочь осознать детям, что

употребление грязной воды

может привести к

нежелательным

последствиям


35

2.

≪О правильном

питании и пользе

витаминов≫



Рассказать детям о пользе

витаминов и их значении

для здоровья человека и

влияния на его организм.

35

3.

≪О правильном

питании и пользе

витаминов≫


Рассказать детям о пользе

витаминов и их значении

для здоровья человека и

влияния на его организм.

35

4.

≪Насекомые≫


Дать детям знания о

правилах поведения при

встрече с разными

насекомыми.


49



1.

Ноябрь

≪Поведение ребенка

на детской площадке≫


Рассказать детям какие

изменения происходят на

детских площадках летом и

зимой. Рассказать кто

проектирует и строит.

26


2.


≪Бережем свое

здоровье, или Правила доктора

Неболейко≫



Научить детей заботе о

своем здоровье, избегать

ситуаций, которые наносят

вред здоровью.



33


3.


≪Бережем свое

здоровье, илиПравила доктора

Неболейко≫



Научить детей заботе о

своем здоровье, избегать

ситуаций, которые наносят

вред здоровью.



33

4.




≪Правила поведения

при общении с

животными≫


Формировать у детей

навыки безопасного

поведения с животными.


56






1.

Декабрь

≪Небезопасные

зимние забавы≫






Помочь детям сделать

выводы о последствиях

неосторожного обращения

с опасными для жизни и

здоровья предметами.



25

2.

≪Небезопасные

зимние забавы≫




Помочь детям сделать

выводы о последствиях

неосторожного обращения

с опасными для жизни и

здоровья предметами

25

3.

≪О правилах

пожарной

безопасности≫


Дать детям понятие о том,

какую опасность таят в себе

спички, воспитывать

уважение к профессии

пожарного.


20

4.

≪О правилах

пожарной

безопасности≫


Дать детям понятие о том,

какую опасность таят в себе

спички, воспитывать

уважение к профессии

пожарного





20



1.

Январь

≪Один дома≫



Рассказать детям как

правильно вести себя дома,

когда они остаются одни.


15

2.

Чтение сказки

≪Волк и семеро

козлят≫.


Рассказать детям как

правильно вести себя дома,

когда они остаются одни


15

3.

≪Огонь - наш друг,

огонь - наш враг!≫


Дать детям понятие о том,

какую опасность таят в себе

спички, воспитывать

уважение к профессии

пожарного. Правила

поведения при пожаре.

18

4.

≪Опасные предметы≫


Развивать представления

детей об опасных для

жизни и здоровья

предметов, с которыми они

встречаются в быту


11



1.

Февраль


≪Правила безопасного

поведения на улице≫




Дать представление детям

об улице (дорога, тротуар,

дома). Формировать

элементарные знания о

правилах поведения на дороге.

40

2.







Д/и ≪Расставь

человечков в

городе≫,

рассматривание

иллюстраций



Дать представление детям

об улице (дорога, тротуар,

дома). Формировать

элементарные знания о

правилах поведения на дороге.


40







3.

≪Твои помощники на

дорогах≫


Познакомить с назначением

светофора для пешеходов,

дать понятие о

неукоснительном

выполнении сигналов

светофора, дорожные

знаки. Ребенок должен

знать, что он не один на

дороге, у него есть

помощники: дорожные знаки, сигналы светофора, взрослые, полиция.


42

4.

≪Правила поведения

на природе≫

Д/и: ≪Зимние

приметы≫



Дать детям знание о

правилах поведения во

время метели (одеваться

тепло,

не кричать, рот прикрывать

шарфом, держать за руку

взрослого).

47




1.


Март


≪О правилах

поведения в

транспорте≫



Познакомить детей с

правилами поведения в

общественном транспорте.

Учить правильно отвечать

на заданные вопросы по

правилам поведения в

транспорте.



45

2.

≪Как устроен мой

организм≫


Дать ребенку

первоначальные

представления об

устройстве организма,

научить осознанно

заботиться о своем

здоровье, бережно

относиться к себе, соблюдать гигиену.


30

3.

≪Как устроен мой

организм≫


Дать ребенку

первоначальные

представления об

устройстве организма,

научить осознанно

заботиться о своем

здоровье, бережно

относиться к себе, соблюдать гигиену


30

4.

≪Соблюдаем режим

дня≫


Рассказать для чего

необходимо соблюдать

режим дня.


31



1.

Апрель


≪Если ребенок

потерялся≫


Объяснить ребенку, к кому

он должен обращаться за

помощью, если потерялся.



16

2.

Сказки ≪Маша и

медведь≫, ≪Кто

сказал мяу?≫.


Объяснить ребенку, к кому

он должен обращаться за

помощью, если потерялся.

16

3.

≪Опасные насекомые≫



Дать детям знания о

правилах поведения при

встрече с разными

насекомыми. Рассказать

правила поведения при

встрече с опасными

насекомыми


49

4.

≪Правила поведения

на воде≫


Объяснить детям, что

купаться, плавать, загорать

полезно для здоровья

только в том случае, если

соблюдать определенные

правила безопасности.


24



1.



Май


≪Правила поведения

при грозе≫



Формировать

представление о грозе, ее

опасности, о поведении во

время

грозы. Учить детей

отвечать на вопросы о

правилах поведения во

время грозы.


53

2.

≪Помощь при укусах≫



Рассказ о правилах

поведения при укусах

насекомых, животных, змей


59