№ зан. зан | Тема занятия | Задачи | Номер стр. |
1. | Сентябрь ≪Что случилось с колобком, который ушел гулять без спросу?≫ | Предостеречь детей от неприятностей связанных с контактом с незнакомыми людьми (несовпадение приятной внешности и добрых намерений). | 13 |
2. | ≪Опасные ситуации дома≫ | Учить детей правильно вести себя дома, когда они остаются одни | 13 |
1. | Октябрь ≪Не пей из копытца - козленочком станешь≫ | Помочь осознать детям, что употребление грязной воды может привести к нежелательным последствиям | 35 |
2. | ≪О правильном питании и пользе витаминов≫ | Рассказать детям о пользе витаминов и их значении для здоровья человека и влияния на его организм. | 35 |
3. | ≪О правильном питании и пользе витаминов≫ | Рассказать детям о пользе витаминов и их значении для здоровья человека и влияния на его организм. | 35 |
4. | ≪Насекомые≫ | Дать детям знания о правилах поведения при встрече с разными насекомыми. | 49 |
1. | Ноябрь ≪Поведение ребенка на детской площадке≫ | Рассказать детям какие изменения происходят на детских площадках летом и зимой. Рассказать кто проектирует и строит. | 26 |
2. | ≪Бережем свое здоровье, или Правила доктора Неболейко≫ | Научить детей заботе о своем здоровье, избегать ситуаций, которые наносят вред здоровью. | 33 |
3. | ≪Бережем свое здоровье, илиПравила доктора Неболейко≫ | Научить детей заботе о своем здоровье, избегать ситуаций, которые наносят вред здоровью. | 33 |
4. | ≪Правила поведения при общении с животными≫ | Формировать у детей навыки безопасного поведения с животными. | 56 |
1. | Декабрь ≪Небезопасные зимние забавы≫ | Помочь детям сделать выводы о последствиях неосторожного обращения с опасными для жизни и здоровья предметами. | 25 |
2. | ≪Небезопасные зимние забавы≫ | Помочь детям сделать выводы о последствиях неосторожного обращения с опасными для жизни и здоровья предметами | 25 |
3. | ≪О правилах пожарной безопасности≫ | Дать детям понятие о том, какую опасность таят в себе спички, воспитывать уважение к профессии пожарного. | 20 |
4. | ≪О правилах пожарной безопасности≫ | Дать детям понятие о том, какую опасность таят в себе спички, воспитывать уважение к профессии пожарного | 20 |
1. | Январь ≪Один дома≫ | Рассказать детям как правильно вести себя дома, когда они остаются одни. | 15 |
2. | Чтение сказки ≪Волк и семеро козлят≫. | Рассказать детям как правильно вести себя дома, когда они остаются одни | 15 |
3. | ≪Огонь - наш друг, огонь - наш враг!≫ | Дать детям понятие о том, какую опасность таят в себе спички, воспитывать уважение к профессии пожарного. Правила поведения при пожаре. | 18 |
4. | ≪Опасные предметы≫ | Развивать представления детей об опасных для жизни и здоровья предметов, с которыми они встречаются в быту | 11 |
1. | Февраль ≪Правила безопасного поведения на улице≫ | Дать представление детям об улице (дорога, тротуар, дома). Формировать элементарные знания о правилах поведения на дороге. | 40 |
2. | Д/и ≪Расставь человечков в городе≫, рассматривание иллюстраций | Дать представление детям об улице (дорога, тротуар, дома). Формировать элементарные знания о правилах поведения на дороге. | 40 |
3. | ≪Твои помощники на дорогах≫ | Познакомить с назначением светофора для пешеходов, дать понятие о неукоснительном выполнении сигналов светофора, дорожные знаки. Ребенок должен знать, что он не один на дороге, у него есть помощники: дорожные знаки, сигналы светофора, взрослые, полиция. | 42 |
4. | ≪Правила поведения на природе≫ Д/и: ≪Зимние приметы≫ | Дать детям знание о правилах поведения во время метели (одеваться тепло, не кричать, рот прикрывать шарфом, держать за руку взрослого). | 47 |
1. | Март ≪О правилах поведения в транспорте≫ | Познакомить детей с правилами поведения в общественном транспорте. Учить правильно отвечать на заданные вопросы по правилам поведения в транспорте. | 45 |
2. | ≪Как устроен мой организм≫ | Дать ребенку первоначальные представления об устройстве организма, научить осознанно заботиться о своем здоровье, бережно относиться к себе, соблюдать гигиену. | 30 |
3. | ≪Как устроен мой организм≫ | Дать ребенку первоначальные представления об устройстве организма, научить осознанно заботиться о своем здоровье, бережно относиться к себе, соблюдать гигиену | 30 |
4. | ≪Соблюдаем режим дня≫ | Рассказать для чего необходимо соблюдать режим дня. | 31 |
1. | Апрель ≪Если ребенок потерялся≫ | Объяснить ребенку, к кому он должен обращаться за помощью, если потерялся. | 16 |
2. | Сказки ≪Маша и медведь≫, ≪Кто сказал мяу?≫. | Объяснить ребенку, к кому он должен обращаться за помощью, если потерялся. | 16 |
3. | ≪Опасные насекомые≫ | Дать детям знания о правилах поведения при встрече с разными насекомыми. Рассказать правила поведения при встрече с опасными насекомыми | 49 |
4. | ≪Правила поведения на воде≫ | Объяснить детям, что купаться, плавать, загорать полезно для здоровья только в том случае, если соблюдать определенные правила безопасности. | 24 |
1. | Май ≪Правила поведения при грозе≫ | Формировать представление о грозе, ее опасности, о поведении во время грозы. Учить детей отвечать на вопросы о правилах поведения во время грозы. | 53 |
2. | ≪Помощь при укусах≫ | Рассказ о правилах поведения при укусах насекомых, животных, змей | 59 |