Четверг | Утро | СКР,ПР,РР,ХЭР,ФР. | .Беседы, наблюдения 1 «Наблюдение за красотой осенних пейзажей – ранняя золотая осень, развивать эстетическое восприятие окружающего.» 2 «Беседа: Закреплять знания детей о пользе овощей и фруктов; о том, что в них содержатся витамины, которые так необходимы человеку.» 3«Рассказ воспитателя. Кто питается грибами:» 4«За птицами»» Труд 1-4Протереть полочки, убрать игрушки. 2Дежурство по столовой 3-Дежурство на занятии 4 Расставить игрушки, посадить красиво кукол Малоподвижные игры 1-2 «Ква-ква-ква» 3-4 «Шалтай-болтай» Индивидуальная работа по развитию речи. Беседа на тему: «Кто больше слов знает про волка» - Кто? Какой? Что делает? 3-4 д/и «Признаки осени». | КГН Беседа "Сиди за столом правильно" Цель: формирование элементарных навыков поведения за столом. Учить правильно спускаться по лестнице, держаться за перила, соблюдать правила безопасности. Центр сенсорного развития: Мозаика, мелкий конструктор. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Консультация: «Здоровье детей в детском саду» Познакомить родителей с закаливанием воспитатели . |
Прогулка | СКР,ПР.РР,ФР. | Наблюдения, беседы 1 Наблюдение за облаками. 2Почему утром и вечером холодно, а днем даже жарко. 3Для чего нужна резиновая обувь? От чего защищает обувь? 4Наблюдение за птицами. Труд: 1-2 Покорми птиц крошками. 3-4 Полей песок из лейки. Подвижные игры 1-2 «Воробушки и кот» 3-5 «Лохматый пес» Индивидуальная работа 1-2 П/и «Весёлый поезд» - воспитывать желание играть вместе, развивать умение двигаться друг за другом, крепко держась за впереди стоящего ребёнка, умение действовать по сигналу 3-4 упражнять детей в прыжках в высоту | Вынос оборудования для игры с целью воспитания желания участвовать в игровой ситуации и подвижных играх. | |
2 половина дня | СКР,ПР,РР,ХЭР,ФР | Гимнастика пробуждения 1-2 комплекс №3 3-4комплекс №4 Наблюдение: 1 Рассматривание листьев клена, 2 Наблюдение за почвой. 3 Наблюдение за лужами, дождем 4Наблюдение за состоянием природы Чтение 1К. Бальмонт « Осень»; 2. Ю. Тувим «Овощи» 3. Алиева Н. «Гриб-волшебник» 4. Чтение песенки «Кисонька - Мурысонька» Индивидуальная работа беседа с об окружающем мире: что видел ребёнок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения. Работа по развитию основных движений: прокатывание мяча между предметами. «Прыжки через линии» Цель: наблюдение за умением выполнять прыжки через 4 линии поочередно | Настольные игры «Пазлы» «Мозаика» «Подарим кукле бусы» «Шнуровка» «Лишняя картинка» Самостоятельная. дея-ть: предло-жить детям поиграть в с/ролевые игры «Больница» «Магазин» - следить за ходом игры. Дидактическая игра «Широкое - узкое» Цель: формировать представление «широкое - узкое» | |