№ | Направления коррекционной работы | Содержание коррекционной работы |
1 | Уточнение нервно-психического состояния и укрепление нервной системы | Направить на консультацию к неврологу по уточнению диагноза дизартрия |
2 | Развитие зрительно-пространственых ориентаций Слухового и зрительного внимания,восприятия | Закреплять умение ориентироваться на себе,упражнять в определении положения предмета по отношению к себе; упражнять в ориентировке на листе бумаге; учить видеть границы строки, клетки. Отгадывание загадок, слушание перевёртышей, рассматривание алгоритмических рисунков. |
3 | Развитие произвольной моторики пальцев рук | Развивать мелкую моторику используя пальчиковую гимнастику, штриховки, обведение трафарета, раскрашивание, вырезание, собирание пазл. |
4 | Развитие моторики речевого аппарата | Выполнение артикуляционных упражнений для координации работы губ, языка, нижней челюсти, развития подвижности губ. Укреплять мышцы языка. Выполнение специальных упражнений для выработки уклада для определённого звука. |
5 | Формирование правильного звукопроизношения | Постановка и автоматизации звуков Л,Ль,Р,Рь. Дифференциация звуков. |
6 | Развитие функций фонематического слуха и навыков звукового анализа | Учить слышать голоса природы. Различать голоса птиц; звуки музыкальных инструментов, ритм капели. |
7 | Совершенствование лексико-грамматической стороны речи | Активизировать словарь по всем лексическим темам. Упражнять в умении сочетать сущ. с прил., глаголами, числительными в роде,числе,падеже. Учить словообразованию ,словоизменению. Обучать использованию простых и сложных предлогов. Составлению простых распространённых предложений. |
8 | Развитие навыков чтения и письма | Учить все буквы алфавита.Учить складывать буквы в слоги. Слоги в слова. |
9 | Организация индивидуальной помощи вне логопедических занятий | Вести тетрадь связи с родителями, для закрепления полученных знаний вне логопункта. |
Учитель-логопед: Безматерных Т.В.