СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Перспективный план по самообразованию

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Формирования  элементарных математических представлений и связанных с ними логических операций с использованием развивающих игр.

 

Задачи:

  1. Создавать условия для развития познавательно активной деятельности через пополнения развивающих центров (д/и, наглядными пособиями)
  2. Способствовать развитию у детей внимания, сообразительности, способности логически мыслить, рассуждать, делать выводы.
  3. Прививать детям интерес к знаниям по математике, с помощью интересных заданий и д/и.

Просмотр содержимого документа
«Перспективный план по самообразованию»

Перспективный план по самообразованию.

Средней группы № 10 Кадыровой Елены Ивановны.







Тема: «Использование развивающих игр при формировании элементарных математических знаний



Цель: Формирования элементарных математических представлений и связанных с ними логических операций с использованием развивающих игр.



Задачи:

  1. Создавать условия для развития познавательно активной деятельности через пополнения развивающих центров (д/и, наглядными пособиями)

  2. Способствовать развитию у детей внимания, сообразительности, способности логически мыслить, рассуждать, делать выводы.

  3. Прививать детям интерес к знаниям по математике, с помощью интересных заданий и д/и.



Ожидаемый результат:

  1. Пополнение развивающих центров Д/И по математике.

  2. Повышение познавательной активности детей в самостоятельной деятельности.

ПЛАН:

Сентябрь:

- Изучить и проанализировать литературу по данной теме. Цель: учить анализировать и обсуждать.

-подбор дидактических игр.

- Чтение математической сказки « В стране «Математике» в пластилиновом районе»

Октябрь:

- Д/и «Сложи из треугольников».

- Геометрические фигуры в загадках.

-Изготовление Д/и «Цветное домино»

- Д/и « Купим пуговицы».

Ноябрь:

- Сюжетная игра « Магазин»

- «Правильный счёт»

- Д/и «Кто где»

- Д/и «Помоги цыплятам»

Декабрь:

- Д/и « Динь- динь!»

- игра « Разложи в коробки»

- игра « Самолёты»

Январь:

- Игра « Поручение»

- Д/и « Найди и назови»

- Игровое упражнение: «Снеговик и снежинки»

- Игры с крышками от бутылок « Собери фигуру»

Февраль:

- Считалки с иллюстрациями.

- игра «Логический поезд»

-Д/и « Цифры заблудились»

- консультация для родителей « Играйте вместе с детьми»

Март:

- составление из геометрических фигур « Цветок для мамы»

- «Собери бусы»

- Д/и « По какому мостику катится колобок»

- «Найди различия»

Апрель:

- Игровая ситуация « Весна пришла»

- Игровое упражнение « Разложи предметы по форме»

- лото « Геометрические фигуры»

Май:

- Д/и « Разноцветные фонарики»

- Игровое упражнение « Письмо от волшебника»

- Составление из счётных цветных палочек Кюизенера. (разнообразные фигуры)

- Игровое упражнение « Найди такой же и положи в корзинку»

Литература:

  1. Носова Е.А Логика и математика для дошкольников: Детство- Пресс 1996 г.

  2. http:nsportal.ru/detskiy-sad/MATEMATIKA?paqe=6

  3. Чеплашкина И.Н Математика- это интересно. СПб: Детство-пресс, 2006 г.

  4. Интернет- сайтов maam.ru,htt://festival.I September.ru

  5. Математика от 3-х до 6: учеб.метод, пособие для воспитателей детских садов/сост.З.А Михайлова, Э.Н Иоффе.- СПб: Детство- Пресс, 1996 г