СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Письмо длинных прямых наклонных линий.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип урока: комбинированный.

Цель урока: учить писать плавно наклонные линии, формировать умения ориентироваться на странице тетради, выполнять графические упражнения по образцу, воспитывать старательность и аккуратность.

Просмотр содержимого документа
«Письмо длинных прямых наклонных линий.»



Дата______7.09_______ Класс______1-В_____


Тема: Письмо длинных прямых наклонных линий.


Тип урока: комбинированный.

Цель урока: учить писать плавно наклонные линии, формировать умения ориентироваться на странице тетради, выполнять графические упражнения по образцу, воспитывать старательность и аккуратность.


Планируемые результаты урока: Предметные :Выполняют пальчиковую гимнастику; знают и соблюдают правила посадки при письме, обращения с карандашом; знают и ориентируются в рабочей строке; пишут элементы букв: овал, полуовал, прямая линия; рисуют узоры, бордюры; обводят по контуру и штрихуют предметы; составляют по схеме предложение. Личностные: Принимают и осваивают социальную роль обучающегося, уясняют мотивы учебной деятельности и понимают личностный смысл учения; Коммуникативные: проявляют эмоциональную отзывчивость, понимание и сопереживание сверстникам в неудачном выполнении ими заданий и упражнений; работают на результат. Регулятивные: принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности, осуществляют поиск средств ее осуществления; планируют, контролируют и оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: овладевают логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации; строят рассуждения.


Оборудование урока: тетради, презентация, светофоры.


Ход урока


Этап урока

Содержание учебного материала и деятельности учителя. Форма организации.

  1. Мобилизирующее начало

Чтобы хорошо учиться,

Нужно каждый день трудиться.

С ленью нам не по пути,

К знаньям будем мы идти.

Игра «Копилка умных мыслей»

- Собираем насекомых.

2. Актуализация знаний

- Как правильно сидеть при письме? Как должна располагаться тетрадь? Как правильно нужно держать ручку? Как называется строка, в которой мы работаем? Какие элементы мы писали вчера?

3.Самоопределение к деятельности

- Сегодня мы продолжаем путешествие по страницам тетради. Откройте её и рассмотрите. Определим тему и задачи урока.

4. Работа по теме урока

1.Работа по прописи.

Подготовка руки к письму.

1) Прокатывание карандаша в ладонях.

Зажать карандаш между ладонями. Выполнить поступательные движения кистями рук с постепенным наращиванием темпа, не допуская падения карандаша, в течение 3–5 с.

2) Вращение карандаша подушечками пальцев.

3) «Мост».

Взять карандаш. Положить его на кончики пальцев правой руки, затем левой руки и удерживать в таком положении несколько секунд. Пальцы рук при этом сомкнуты и напряжены. Повторить 2–3 раза

Я тетрадь свою открою

И наклонно положу.

Я от вас, друзья, не скрою,

Ручку я вот так держу.

Сяду прямо, не согнусь,

За работу я возьмусь.

- А поможет нам сегодня замечательная сказка К.И.Чуковского «Муха-Цокотуха».

Зачитываются отрывки из сказки до появления паука.

Рисунок «Паутина»

-Обведите паутинки паучка.

Оцените себя – на полях тетради.

Физминутка

По желанию учащихся.

5.Продолжение работы по теме урока

Письмо прямых наклонных линий

- Продолжим вспоминать сказку…

Найдите рабочую строку, в которой даны образцы элементов букв. Расскажите, как правильно их прописывать.

- Давайте вспомним сказку и подумаем, на какие предметы из сказки похожи эти элементы (ложки-вилки у Мухи, шпага у Комара, его длинный нос)

- Посмотрите на образец на доске. Пропишем в воздухе.

-Допишите строчки до конца.

- Оцените себя.

6.Итог урока

- Чему научились?

- Что было трудно?

7.Рефлексия

- Оцените свою работу с помощью светофорчика.