СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
««Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями»»

Урок математики  в 4 «Б» классе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 11» Хсенбабаева Залира Низамиевна, учитель начальных классов

Урок математики в 4 «Б» классе

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 11»

Хсенбабаева Залира Низамиевна, учитель начальных классов

 Задание на смекалку   2, 3, 6, 7, 11, 8 18, 12, 3, 29, 45, 28 10, 200, 3000, 36, 40, 500 172, 162, 152, 132, 145, 182 3, 6, 9, 11, 15, 18

Задание на смекалку

  • 2, 3, 6, 7, 11, 8
  • 18, 12, 3, 29, 45, 28
  • 10, 200, 3000, 36, 40, 500
  • 172, 162, 152, 132, 145, 182
  • 3, 6, 9, 11, 15, 18

Решите примеры 207 х 80 236 х 400 8031 х 2000

Решите примеры

207 х 80

236 х 400

8031 х 2000

Тема урока: «Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями».

Тема урока:

«Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями».

Цель урока: Развивать умение выполнять письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями.

Цель урока:

Развивать умение выполнять письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями.

Алгоритм действий 1. Надо правильно подписать: число под число, а нули пишем справа. 2. Сначала умножаем на число. 3. К полученному числу справа приписываем нули.  

Алгоритм действий

1. Надо правильно подписать:

число под число, а нули пишем справа.

2. Сначала умножаем на число.

3. К полученному числу справа приписываем нули.

 

Реши примеры № 47 3092 х 500 = 6307 х 900 = 14 238 : 7 х 300 = 24 436 : 4 х 50 = 509 х 400 : 5 = 735 х 300 : 9 =

Реши примеры № 47

3092 х 500 =

6307 х 900 =

14 238 : 7 х 300 =

24 436 : 4 х 50 =

509 х 400 : 5 =

735 х 300 : 9 =

Задача № 48   Количество овощей с 1 м 2 Первая теплица Вторая теплица Площадь теплицы 32 кг Общее количество овощей 28 кг 400 м 2 300 м 2 9 ?     }?

Задача № 48

 

Количество овощей с 1 м 2

Первая теплица

Вторая теплица

Площадь теплицы

32 кг

Общее количество овощей

28 кг

400 м 2

300 м 2

9

?

 

}?

№ 51

51

ФИЗМИНУТКА

ФИЗМИНУТКА

,6 км 5 м 6 км 50 дм 3 т 1 ц 3 т 10 кг 2 сут. 20 ч 68 ч 90 см 2 9 дм 2 " width="640"

Поставь нужный знак:,

6 км 5 м 6 км 50 дм

3 т 1 ц 3 т 10 кг

2 сут. 20 ч 68 ч

90 см 2 9 дм 2

3 т 10 кг 2 сут. 20 ч = 68 ч 90 см 2 9 дм 2 " width="640"

6 км 5 м = 6 км 50 дм

3 т 1 ц 3 т 10 кг

2 сут. 20 ч = 68 ч

90 см 2 9 дм 2

Рубрика  «Проверь себя» 246 * 200 : 3

Рубрика «Проверь себя»

246 * 200 : 3

Ответ: 16 400

Ответ: 16 400

Работа по карточкам   6ц5кг = □ кг 6 дм 2 5 см 2 = □ см 2 7 т 45 кг = □ кг 7 м 2 45 см 2 = □ см 2 6 м5см = □ см 6ч5 мин = □ мин 7 км 45 м = □ м 7 мин 45 с = □ с

Работа по карточкам

  • 6ц5кг = □ кг 6 дм 2 5 см 2 = □ см 2
  • 7 т 45 кг = □ кг 7 м 2 45 см 2 = □ см 2
  • 6 м5см = □ см 6ч5 мин = □ мин
  • 7 км 45 м = □ м 7 мин 45 с = □ с
6ц5кг = 605 кг 6 дм 2 5см 2 = 605 см 2  7 т45кг = 7045 кг 7 м 2 45см 2 = 70045 см 2  6 м5см = 605 см 6ч5мин = 365 мин  7 км45м = 7045 м 7мин45с = 465 с

6ц5кг = 605 кг 6 дм 2 5см 2 = 605 см 2 7 т45кг = 7045 кг 7 м 2 45см 2 = 70045 см 2 6 м5см = 605 см 6ч5мин = 365 мин 7 км45м = 7045 м 7мин45с = 465 с

Оцените свою работу  на уроке Зеленый  – всё было понятно. Желтый  – не всё было понятно. Красный  – ничего не было понятно.

Оцените свою работу на уроке

  • Зеленый – всё было понятно.
  • Желтый – не всё было понятно.
  • Красный – ничего не было понятно.
Домашнее задание № 49, № 52 с. 14

Домашнее задание

49, № 52 с. 14