СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Письменное высказывание с элементами рассуждения «Ваше мнение»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Письменное высказывание с элементами рассуждения «Ваше мнение»»

40 – письменное высказывание с элементами рассуждения «Ваше мнение»

40 – письменное высказывание с элементами рассуждения «Ваше мнение»

Проверяемые умения Строить развернутое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей и в заданном объеме; Сообщать информацию; Выражать собственное мнение/суждение; Аргументировать свою точку зрения; Делать выводы; Последовательно и логически правильно строить высказывание; Использовать соответствующие средства логической связи; Лексически, грамматически и орфографически правильно оформлять текст; Стилистически правильно оформлять текст (в данном случае, в соответствии си поставленной задачей – нейтрально)

Проверяемые умения

  • Строить развернутое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей и в заданном объеме;
  • Сообщать информацию;
  • Выражать собственное мнение/суждение;
  • Аргументировать свою точку зрения;
  • Делать выводы;
  • Последовательно и логически правильно строить высказывание;
  • Использовать соответствующие средства логической связи;
  • Лексически, грамматически и орфографически правильно оформлять текст;
  • Стилистически правильно оформлять текст (в данном случае, в соответствии си поставленной задачей – нейтрально)
Критерии оценивания http://www.fipi.ru – ФИПИ, http://www.ege.edu.ru – официальный информационный портал единого государственного экзамена  Решение коммуникативной задачи (содержание) – макс. 3 балла; Организация текста – макс. 3 балла; Лексика – макс. 3 балла; Грамматика – макс. 3 балла; Орфография и пунктуация – макс. 2 балла; Итого – макс. 14 баллов

Критерии оценивания

  • http://www.fipi.ru – ФИПИ,
  • http://www.ege.edu.ru – официальный информационный портал единого государственного экзамена
  • Решение коммуникативной задачи (содержание) – макс. 3 балла;
  • Организация текста – макс. 3 балла;
  • Лексика – макс. 3 балла;
  • Грамматика – макс. 3 балла;
  • Орфография и пунктуация – макс. 2 балла;
  • Итого – макс. 14 баллов
Схема сочинения ( paragraphing) Текст (введение) Пропущенная строка Текст Пропущенная строка Текст Пропущенная строка Текст (заключение) Требуемый объем: 200-250 слов Допустимые отклонения 10%, т.е. не менее 180, не более 275 слов

Схема сочинения ( paragraphing)

Текст (введение)

Пропущенная строка

Текст

Пропущенная строка

Текст

Пропущенная строка

Текст (заключение)

Требуемый объем: 200-250 слов

Допустимые отклонения 10%, т.е. не менее 180, не более 275 слов

Задание для учащегося   С2. You have 40 minutes to do this task. Comment on the following statement. Some of my friends say there's nothing better than reading a good book while others would  rather watch its film version. What is your opinion? How would you prefer to get to know the characters and the plot of the book? Write 200 - 250 words. Use the following plan : - make an introduction (state the problem) express your personal opinion and give 2-3 reasons for it express an opposing opinion and give 1-2 reasons for this opposing opinion explain why you don’t agree with the opposing opinion - make a conclusion restating your position You have 40 minutes to do this task

Задание для учащегося

С2. You have 40 minutes to do this task.

Comment on the following statement.

Some of my friends say there's nothing better than reading a good book while others would rather watch its film version.

What is your opinion? How would you prefer to get to know the characters and the plot of

the book?

Write 200 - 250 words.

Use the following plan :

- make an introduction (state the problem)

  • express your personal opinion and give 2-3 reasons for it
  • express an opposing opinion and give 1-2 reasons for this opposing opinion
  • explain why you don’t agree with the opposing opinion

- make a conclusion restating your position

You have 40 minutes to do this task

Проверка написанного Убедитесь, что вы: Во вступлении перефразировали проблему; Высказали свое мнение и привели в его защиту по крайней мере два развернутых аргумента; Представили альтернативное мнение, объяснили, почему с ним не согласны и привели два развернутых контраргумента; В заключении сделали вытекающий из текста вывод; Разделили текст на абзацы в соответствии с его логической структурой; Использовали языковые средства логической связи внутри предложения и между абзацами; Правильно использовали лексические, грамматические и стилистические средства, не сделали орфографических ошибок; Уложились в указанный лимит (200-250 слов).

Проверка написанного

Убедитесь, что вы:

  • Во вступлении перефразировали проблему;
  • Высказали свое мнение и привели в его защиту по крайней мере два развернутых аргумента;
  • Представили альтернативное мнение, объяснили, почему с ним не согласны и привели два развернутых контраргумента;
  • В заключении сделали вытекающий из текста вывод;
  • Разделили текст на абзацы в соответствии с его логической структурой;
  • Использовали языковые средства логической связи внутри предложения и между абзацами;
  • Правильно использовали лексические, грамматические и стилистические средства, не сделали орфографических ошибок;
  • Уложились в указанный лимит (200-250 слов).
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!