. Закрепление по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 100». Решение задач
Цель: закреплять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках.
Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять письменные и устные вычисления изученных видов в пределах 100, модеоировать с помощью схематическх рисунков и решать текстовые задачи, преобразовывать одни единицы в другие, измерять стороны многоугольников и звенья ломаной и находить сумму их длин.
Ход работы
- Организационный момент
- Актуализация знаний
- Работа по учебнику
Стр. 25 № 24
- Прочитайте первое выражение с использованием математических терминов
- Вычислите значение выражений
- Найдите второе значение с таким же ответом
- Составьте равенство
- Логическая разминка
- Выполните задания на полях на стр. 25 учебника
Просмотр содержимого документа
««Письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 100». Решение задач»
Урок 83. Закрепление по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 100». Решение задач
Цель: закреплять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках.
Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять письменные и устные вычисления изученных видов в пределах 100, модеоировать с помощью схематическх рисунков и решать текстовые задачи, преобразовывать одни единицы в другие, измерять стороны многоугольников и звенья ломаной и находить сумму их длин.
Ход работы
Организационный момент
Актуализация знаний
Работа по учебнику
Стр. 25 № 24
Прочитайте первое выражение с использованием математических терминов
Вычислите значение выражений
Найдите второе значение с таким же ответом
Составьте равенство
Логическая разминка
Работа по теме урока
Работа по учебнику
Стр. 22 № 6 (устное выполнение)
Стр. 25 № 28
Прочитайте условие задачи
О чем говорится в задаче
Что известно в задаче? Что нужно узнать?
Сделайте схематический чертеж к задаче.
Запишите решение задачи
Стр. 27 № 41
Что общего упримеров в каждом столбике?
Как вы научились решать такие примеры?
Как будем вычислять устно?
Выполните задание.
Физкультминутка
Раз – подняться, потянуться,
Два – нагнуться, разогнуться
Три – в ладоши три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре – руки шире,
Пять – руками помахать,
Шесть – на место тихо сесть.
Продолжение работы по теме урока
Работа по учебнику
Стр. 26 № 39
Стр. 23 № 11 (самостоятельное выполнение, проверка)
Стр. 24 № 20 (самостоятельное выполнение)
Рефлексия
Работа по учебнику
Стр. 27 № 44 (саостоятельное выполнение, проверка в парах)
Оцените свою работу на уроке
Подведение итогов урока
Чем интересен был сегодняшний урок?
Кто смог найти решение сложных задач?
Все ли вам было понятно?
О каком задании вы расскажите дома?
Домашнее задание: стр. 25-26 № 29, 34