СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 100». Решение задач

Нажмите, чтобы узнать подробности

. Закрепление по теме  «Письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 100». Решение задач

 

Цель:  закреплять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках.

Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять письменные и устные вычисления изученных видов в пределах 100, модеоировать с помощью схематическх рисунков и решать текстовые задачи, преобразовывать одни единицы в другие, измерять стороны многоугольников и звенья ломаной и находить сумму их длин.

Ход работы

  1. Организационный момент
  2. Актуализация знаний
  1. Работа по учебнику

Стр. 25 № 24

  • Прочитайте первое выражение с использованием математических терминов
  • Вычислите значение выражений
  • Найдите второе значение с таким же ответом
  • Составьте равенство

 

  1. Логическая разминка
  • Выполните задания на полях на стр. 25 учебника

Просмотр содержимого документа
««Письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 100». Решение задач»

Урок 83. Закрепление по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 100». Решение задач



Цель: закреплять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках.

Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять письменные и устные вычисления изученных видов в пределах 100, модеоировать с помощью схематическх рисунков и решать текстовые задачи, преобразовывать одни единицы в другие, измерять стороны многоугольников и звенья ломаной и находить сумму их длин.

Ход работы

  1. Организационный момент

  2. Актуализация знаний

  1. Работа по учебнику

Стр. 25 № 24

  • Прочитайте первое выражение с использованием математических терминов

  • Вычислите значение выражений

  • Найдите второе значение с таким же ответом

  • Составьте равенство


  1. Логическая разминка

  • Выполните задания на полях на стр. 25 учебника


  1. Работа по теме урока

Работа по учебнику

Стр. 22 № 6 (устное выполнение)

Стр. 25 № 28

  • Прочитайте условие задачи

  • О чем говорится в задаче

  • Что известно в задаче? Что нужно узнать?

  • Сделайте схематический чертеж к задаче.

  • Запишите решение задачи


Стр. 27 № 41

  • Что общего упримеров в каждом столбике?

  • Как вы научились решать такие примеры?

  • Как будем вычислять устно?

  • Выполните задание.



  1. Физкультминутка


Раз – подняться, потянуться,

Два – нагнуться, разогнуться

Три – в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре – руки шире,

Пять – руками помахать,

Шесть – на место тихо сесть.

  1. Продолжение работы по теме урока

Работа по учебнику

Стр. 26 № 39

  • Что такое периметр?

  • Измерьте длины сторон фигуры 1

  • Найдите периметр фигуры


Стр. 23 № 11 (самостоятельное выполнение, проверка)

Стр. 24 № 20 (самостоятельное выполнение)


  1. Рефлексия

Работа по учебнику

Стр. 27 № 44 (саостоятельное выполнение, проверка в парах)

Оцените свою работу на уроке


  1. Подведение итогов урока

  • Чем интересен был сегодняшний урок?

  • Кто смог найти решение сложных задач?

  • Все ли вам было понятно?

  • О каком задании вы расскажите дома?


Домашнее задание: стр. 25-26 № 29, 34





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!