СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Письменные задания для учащихся 2 классов по учебнику Ляха В. И. "Физическая культура 1-4 класс".

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Письменные задания для учащихся, освобождённых по состоянию здоровья от занятий физической культурой. 

Просмотр содержимого документа
«Письменные задания для учащихся 2 классов по учебнику Ляха В. И. "Физическая культура 1-4 класс".»

Фамилия, Имя____________________________________________ Класс______ Дата _____________

Тема: «КОГДА И КАК ВОЗНИКЛА ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»

1. Когда возникли физические упражнения?

1) ____________________________________________________________________________________

2. От кого и от чего надо было защищаться первобытным людям?

1) ____________________________________________________________________________________

2) ____________________________________________________________________________________

3. Какие люди выживали в древности?

1) ____________________________________________________________________________________

2) ____________________________________________________________________________________

3) ____________________________________________________________________________________

4) ____________________________________________________________________________________

4. Какие физические упражнения были необходимы древним людям для жизни?

1) ____________________________________________________________________________________

2) ____________________________________________________________________________________

3) ____________________________________________________________________________________

4) ____________________________________________________________________________________

5. Чему помогает выполнение физических упражнений (повторение движений)?

1) ____________________________________________________________________________________

2) ____________________________________________________________________________________

6. Каким целям начали служить различные виды упражнений?

1) ____________________________________________________________________________________

2) ____________________________________________________________________________________

7. Каким упражнениям учили детей в древнегреческом городе Спарте?

1) ____________________________________________________________________________________

2) ____________________________________________________________________________________

3) ____________________________________________________________________________________

4) ____________________________________________________________________________________


________________________________________________________________________________________


Фамилия, Имя____________________________________________ Класс______ Дата _____________

Тема: «КОГДА И КАК ВОЗНИКЛА ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»

1. Когда возникли физические упражнения?

1) ____________________________________________________________________________________

2. От кого и от чего надо было защищаться первобытным людям?

1) ____________________________________________________________________________________

2) ____________________________________________________________________________________

3. Какие люди выживали в древности?

1) ____________________________________________________________________________________

2) ____________________________________________________________________________________

3) ____________________________________________________________________________________

4) ____________________________________________________________________________________

4. Какие физические упражнения были необходимы древним людям для жизни?

1) ____________________________________________________________________________________

2) ____________________________________________________________________________________

3) ____________________________________________________________________________________

4) ____________________________________________________________________________________

5. Чему помогает выполнение физических упражнений (повторение движений)?

1) ____________________________________________________________________________________

2) ____________________________________________________________________________________

6. Каким целям начали служить различные виды упражнений?

1) ____________________________________________________________________________________

2) ____________________________________________________________________________________

7. Каким упражнениям учили детей в древнегреческом городе Спарте?

1) ____________________________________________________________________________________

2) ____________________________________________________________________________________

3) ____________________________________________________________________________________

4) ____________________________________________________________________________________

Фамилия, Имя____________________________________________ Класс_______ Дата ______________

Тема: «КОГДА И КАК ВОЗНИК СПОРТ (ДРЕВНИЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ)»

1. В каком городе проводились древние Олимпийские игры?

1) ____________________________________________________________________________________

2. В каких спортивных видах состязались на Олимпийских играх греческие атлеты?

1) _________________________ 2) _________________________ 3) ____________________________

4) _________________________ 5) _________________________ 6) ____________________________

7) _____________________________________________________

3. Как часто проводились древние Олимпийские игры?

1) ____________________________________________________________________________________

4. Что давали атлеты перед состязанием на древних Олимпийских играх?

1) ____________________________________________________________________________________

5. Какие правила должны были соблюдать древние атлеты на Олимпийских играх?

1) ____________________________________________________________________________________

6. Кого не могло быть среди участников древних Олимпийских игр?

1) _________________________ 2) _________________________ 3) ____________________________

7. Что прекращалось во время проведения древних Олимпийских игр?

1) ____________________________________________________________________________________

8. Как попадал в город победитель древних Олимпийских игр?

1) ____________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

9. Какой особый вид деятельности породили древние Олимпийские игры?

1) ____________________________________________________________________________________

10. Что включает в себя спорт?

1) _______________________________________ 2) __________________________________________

11. Что определяют и выявляют соревнования?

1) ____________________________________________________________________________________

2) ____________________________________________________________________________________


__________________________________________________________________________________________________________


Фамилия, Имя____________________________________________ Класс_______ Дата ______________

Тема: «КОГДА И КАК ВОЗНИК СПОРТ (ДРЕВНИЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ)»

1. В каком городе проводились древние Олимпийские игры?

1) ____________________________________________________________________________________

2. В каких спортивных видах состязались на Олимпийских играх греческие атлеты?

1) _________________________ 2) _________________________ 3) ____________________________

4) _________________________ 5) _________________________ 6) ____________________________

7) _____________________________________________________

3. Как часто проводились древние Олимпийские игры?

1) ____________________________________________________________________________________

4. Что давали атлеты перед состязанием на древних Олимпийских играх?

1) ____________________________________________________________________________________

5. Какие правила должны были соблюдать древние атлеты на Олимпийских играх?

1) ____________________________________________________________________________________

6. Кого не могло быть среди участников древних Олимпийских игр?

1) _________________________ 2) _________________________ 3) ____________________________

7. Что прекращалось во время проведения древних Олимпийских игр?

1) ____________________________________________________________________________________

8. Как попадал в город победитель древних Олимпийских игр?

1) ____________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

9. Какой особый вид деятельности породили древние Олимпийские игры?

1) ____________________________________________________________________________________

10. Что включает в себя спорт?

1) _______________________________________ 2) __________________________________________

11. Что определяют и выявляют соревнования?

1) ____________________________________________________________________________________

2) ____________________________________________________________________________________

(Ответы) Тема: «КОГДА И КАК ВОЗНИКЛА ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»

1. Когда возникли физические упражнения?

1) в глубокой древности

2. От кого и от чего надо было защищаться первобытным людям?

1) от нападения хищников

2) противостоять силам природы

3. Какие люди выживали в древности?

1) сильные

2) ловкие

3) выносливые

4) здоровые

4. Какие физические упражнения были необходимы древним людям для жизни?

1) метание (бросание) камней и палок

2) бег (убегание) от хищных зверей

3) перелезание через различные препятствия

4) перепрыгивание через различные препятствия

5. Чему помогает выполнение физических упражнений (повторение движений)?

1) лучше выполнять движения

2) совершенствовать организм

6. Каким целям начали служить различные виды упражнений?

1) готовиться к трудностям жизни

2) готовиться к защите от врагов

7. Каким упражнениям учили детей в древнегреческом городе Спарте?

1) маршировке

2) бегу

3) прыжкам

4) метанию копья



Тема: «КОГДА И КАК ВОЗНИК СПОРТ (ДРЕВНИЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ)»

1. В каком городе проводились древние Олимпийские игры?

1) в городе Олимпия

2. В каких спортивных видах состязались на Олимпийских играх греческие атлеты?

1) в беге 2) в прыжках 3) в метании копья

4) в метании диска 5) в борьбе 6) в кулачном бою

7) в гонках на колесницах

3. Как часто проводились древние Олимпийские игры?

1) 1 раз в 4 года

4. Что давали атлеты перед состязанием на древних Олимпийских играх?

1) торжественную клятву

5. Какие правила должны были соблюдать древние атлеты на Олимпийских играх?

1) правила честной спортивной борьбы

6. Кого не могло быть среди участников древних Олимпийских игр?

1) лжецов 2) воров 3) мошенников

7. Что прекращалось во время проведения древних Олимпийских игр?

1) войны

8. Как попадал в город победитель древних Олимпийских игр?

1) победитель въезжал в город на колеснице через пролом в городской стене

9. Какой особый вид деятельности породили древние Олимпийские игры?

1) спорт

10. Что включает в себя спорт?

1) тренировки 2) соревнования

11. Что определяют и выявляют соревнования?

1) определяют чемпионов (победителей)

2) выявляют физические возможности людей





Фамилия, Имя__________________________________ Класс_______ Дата _________

Тема: «ЧТО ТАКОЕ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»

1. Что такое физическая культура?

1) ______________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

2. Как помогает человеку физическая культура?

1) ______________________________________________________________________

2) ______________________________________________________________________

3) ______________________________________________________________________

4) ______________________________________________________________________

5) ______________________________________________________________________

6) ______________________________________________________________________

7) ______________________________________________________________________

3. Что имеет человек, занимающийся физическими упражнениями?

1) ______________________________________________________________________

2) ______________________________________________________________________

3) ______________________________________________________________________

4. Каким становится человек, который занимается физической культурой?

1) ______________________________________________________________________

2) ______________________________________________________________________

3) ______________________________________________________________________

4) ______________________________________________________________________


_________________________________________________________________________________________


Фамилия, Имя__________________________________ Класс_______ Дата _________

Тема: «ЧТО ТАКОЕ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»

1. Что такое физическая культура?

1) ______________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

2. Как помогает человеку физическая культура?

1) ______________________________________________________________________

2) ______________________________________________________________________

3) ______________________________________________________________________

4) ______________________________________________________________________

5) ______________________________________________________________________

6) ______________________________________________________________________

7) ______________________________________________________________________

3. Что имеет человек, занимающийся физическими упражнениями?

1) ______________________________________________________________________

2) ______________________________________________________________________

3) ______________________________________________________________________

4. Каким становится человек, который занимается физической культурой?

1) ______________________________________________________________________

2) ______________________________________________________________________

3) ______________________________________________________________________

4) ______________________________________________________________________

(Ответы) Тема: «ЧТО ТАКОЕ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»

1. Что такое физическая культура?

1) это занятия физическими упражнениями, знания о своём организме, личной

гигиене, закаливании, режиме дня, правильном питании, умение применять

эти знания в повседневной жизни

2. Как помогает человеку физическая культура?

1) помогает совершенствоваться

2) помогает укреплять здоровье

3) помогает меньше болеть

4) помогает реже пропускать уроки в школе

5) помогает стать выносливыми

6) помогает меньше уставать

7) помогает лучше учиться

3. Что имеет человек, занимающийся физическими упражнениями?

1) красивую фигуру

2) правильную осанку

3) крепкие мускулы

4. Каким становится человек, который занимается физической культурой?

1) волевым

2) дисциплинированным

3) смелым

4) решительным




Тема: «ТВОЙ ОРГАНИЗМ»

1. Перечисли основные части тела человека.

1) голова 2) шея 3) туловище

4) грудь 5) спина 6) живот

7) руки 8) ноги

2. Перечисли основные внутренние органы человека.

1) головной мозг 2) сердце 3) лёгкие

4) печень 5) желудок 6) кишечник

3. Перечисли основные части скелета человека.

1) череп 2) грудная клетка 3) рёбра

4) ключица 5) позвоночник 6) лопатка

7) таз 8) плечо 9) предплечье

10) кисть 11) бедро 12) голень 13) стопа

4. Чем соединены кости человека?

1) суставами

5. От чего зависит форма и размер тела?

1) от скелета

6. Чем является скелет для организма человека?

1) опорой

2) защитой внутренних органов от травм

3) защита от внешних воздействий

7. Чем развивают гибкость суставов?

1) физическими упражнениями


Фамилия, Имя_____________________________________ Класс_______ Дата _________

Тема: «ТВОЙ ОРГАНИЗМ»

1. Перечисли основные части тела человека.

1) ______________________ 2) _______________________ 3) ______________________

4) ______________________ 5) _______________________ 6) ______________________

7) ______________________ 8) _______________________

2. Перечисли основные внутренние органы человека.

1) ______________________ 2) _______________________ 3) ______________________

4) ______________________ 5) _______________________ 6) ______________________

3. Перечисли основные части скелета человека.

1) ______________________ 2) _______________________ 3) ______________________

4) ______________________ 5) _______________________ 6) ______________________

7) ______________________ 8) _______________________ 9) ______________________

10) _____________________ 11) ______________________ 12) _____________________

13) _____________________

4. Чем соединены кости человека?

1) _________________________________________________________________________

5. От чего зависит форма и размер тела?

1) _________________________________________________________________________

6. Чем является скелет для организма человека?

1) _________________________________________________________________________

2) _________________________________________________________________________

3) _________________________________________________________________________

7. Чем развивают гибкость суставов?

1) _________________________________________________________________________


_______________________________________________________________________________


Фамилия, Имя_____________________________________ Класс_______ Дата _________

Тема: «ТВОЙ ОРГАНИЗМ»

1. Перечисли основные части тела человека.

1) ______________________ 2) _______________________ 3) ______________________

4) ______________________ 5) _______________________ 6) ______________________

7) ______________________ 8) _______________________

2. Перечисли основные внутренние органы человека.

1) ______________________ 2) _______________________ 3) ______________________

4) ______________________ 5) _______________________ 6) ______________________

3. Перечисли основные части скелета человека.

1) ______________________ 2) _______________________ 3) ______________________

4) ______________________ 5) _______________________ 6) ______________________

7) ______________________ 8) _______________________ 9) ______________________

10) _____________________ 11) ______________________ 12) _____________________

13) _____________________

4. Чем соединены кости человека?

1) _________________________________________________________________________

5. От чего зависит форма и размер тела?

1) _________________________________________________________________________

6. Чем является скелет для организма человека?

1) _________________________________________________________________________

2) _________________________________________________________________________

3) _________________________________________________________________________

7. Чем развивают гибкость суставов?

1) _________________________________________________________________________

(Ответы) Тема: «МЫШЦЫ»

1. Что делают мышцы вместе со скелетом с телом человека?

1) приводят его в движение

2. Какими свойствами обладают мышцы?

1) напрягаться

2) расслабляться

3. Какие движения может совершать человек благодаря напряжению и расслаблению мышц?

1) поднимает и опускает руки 2) круговые движения руками

3) наклоняется и выпрямляется 4) сгибает и разгибает ноги

4. В каком возрасте развиваются крупные мышцы?

1) в 6-7 лет

5. В каком возрасте начинается быстрый рост мелких мышц?

1) в 13-15 лет

6. Развитие каких мышц способствует улучшению координации, ловкости человека?

1) развитие мелких мышц

7. Что делает мышцы сильными и крепкими?

1) физические упражнения



Тема: «ОСАНКА»

1. Что такое осанка?

1) Осанка – это привычное положение тела человека, когда он сидит, стоит или передвигается

2. Что нарушается в организме человека при неправильной осанке?

1) позвоночник и стопы теряют способность пружинить и смягчать сотрясения и толчки при ходьбе, беге и прыжках

2) нарушается нормальная работа внутренних органов

3. Основная причина нарушения правильной осанки.

1) слабо развитые мышцы

4. Какие части тела должны касаться стены при проверке правильной осанки?

1) затылок 2) лопатки

3) ягодицы 4) пятки



Тема: «СЕРДЦЕ И КРОВЕНОСНЫЕ СОСУДЫ»

1. С каким прибором чаще всего сравнивают сердце?

1) с мощным насосом

2. Какую роль выполняет сердце в организме человека?

1) сердце перегоняет кровь по телу человека в течение всей жизни

3. Назовите все сосуды, по которым идёт кровь.

1) артерии 2) вены 3) капилляры

4. Какими занятиями можно укреплять сердце?

1) физическими упражнениями

2) ездой на велосипеде

3) катанием на коньках

4) катанием на лыжах

5) плаванием

6) бегом



Фамилия, Имя___________________________________________ Класс_______ Дата ___________

Тема: «МЫШЦЫ»

1. Что делают мышцы вместе со скелетом с телом человека?

1) _________________________________________________________________________________

2. Какими свойствами обладают мышцы?

1) _________________________________________________________________________________

2) _________________________________________________________________________________

3. Какие движения может совершать человек благодаря напряжению и расслаблению мышц?

1) _______________________________________ 2) _____________________________________

3) _______________________________________ 4) _____________________________________

4. В каком возрасте развиваются крупные мышцы?

1) _________________________________________________________________________________

5. В каком возрасте начинается быстрый рост мелких мышц?

1) _________________________________________________________________________________

6. Развитие каких мышц способствует улучшению координации, ловкости человека?

1) _________________________________________________________________________________

7. Что делает мышцы сильными и крепкими?

1) _________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________


Фамилия, Имя_____________________________________________ Класс_______ Дата ___________

Тема: «МЫШЦЫ»

1. Что делают мышцы вместе со скелетом с телом человека?

1) _________________________________________________________________________________

2. Какими свойствами обладают мышцы?

1) _________________________________________________________________________________

2) _________________________________________________________________________________

3. Какие движения может совершать человек благодаря напряжению и расслаблению мышц?

1) _______________________________________ 2) _____________________________________

3) _______________________________________ 4) _____________________________________

4. В каком возрасте развиваются крупные мышцы?

1) _________________________________________________________________________________

5. В каком возрасте начинается быстрый рост мелких мышц?

1) _________________________________________________________________________________

6. Развитие каких мышц способствует улучшению координации, ловкости человека?

1) _________________________________________________________________________________

7. Что делает мышцы сильными и крепкими?

1) _________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________


Фамилия, Имя____________________________________________ Класс_______ Дата ___________

Тема: «МЫШЦЫ»

1. Что делают мышцы вместе со скелетом с телом человека?

1) _________________________________________________________________________________

2. Какими свойствами обладают мышцы?

1) _________________________________________________________________________________

2) _________________________________________________________________________________

3. Какие движения может совершать человек благодаря напряжению и расслаблению мышц?

1) _______________________________________ 2) _____________________________________

3) _______________________________________ 4) _____________________________________

4. В каком возрасте развиваются крупные мышцы?

1) _________________________________________________________________________________

5. В каком возрасте начинается быстрый рост мелких мышц?

1) _________________________________________________________________________________

6. Развитие каких мышц способствует улучшению координации, ловкости человека?

1) _________________________________________________________________________________

7. Что делает мышцы сильными и крепкими?

1) _________________________________________________________________________________

Фамилия, Имя___________________________________________ Класс_______ Дата ___________

Тема: «ОСАНКА»

1. Что такое осанка?

1) ________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

2. Что нарушается в организме человека при неправильной осанке?

1) _________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

2) _________________________________________________________________________________

3. Основная причина нарушения правильной осанки.

1) _________________________________________________________________________________

4. Какие части тела должны касаться стены при проверке правильной осанки?

1) _________________________________________________________________________________

2) _________________________________________________________________________________

3) _________________________________________________________________________________

4) _________________________________________________________________________________


______________________________________________________________________________________


Фамилия, Имя___________________________________________ Класс_______ Дата ___________

Тема: «ОСАНКА»

1. Что такое осанка?

1) ________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

2. Что нарушается в организме человека при неправильной осанке?

1) _________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

2) _________________________________________________________________________________

3. Основная причина нарушения правильной осанки.

1) _________________________________________________________________________________

4. Какие части тела должны касаться стены при проверке правильной осанки?

1) _________________________________________________________________________________

2) _________________________________________________________________________________

3) _________________________________________________________________________________

4) _________________________________________________________________________________


______________________________________________________________________________________


Фамилия, Имя___________________________________________ Класс_______ Дата ___________

Тема: «ОСАНКА»

1. Что такое осанка?

1) ________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

2. Что нарушается в организме человека при неправильной осанке?

1) _________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

2) _________________________________________________________________________________

3. Основная причина нарушения правильной осанки.

1) _________________________________________________________________________________

4. Какие части тела должны касаться стены при проверке правильной осанки?

1) _________________________________________________________________________________

2) _________________________________________________________________________________

3) _________________________________________________________________________________

4) _________________________________________________________________________________



Фамилия, Имя______________________________________ Класс_______ Дата ___________

Тема: «СЕРДЦЕ И КРОВЕНОСНЫЕ СОСУДЫ»

1. С каким прибором чаще всего сравнивают сердце?

1) ______________________________________________________________________

2. Какую роль выполняет сердце в организме человека?

1) ______________________________________________________________________

3. Назовите все сосуды, по которым идёт кровь.

1) ____________________ 2) ____________________ 3) _______________________

4. Какими занятиями можно укреплять сердце?

1) ______________________________________________________________________

2) ______________________________________________________________________

3) ______________________________________________________________________

4) ______________________________________________________________________

5) ______________________________________________________________________

6) ______________________________________________________________________


____________________________________________________________________________


Фамилия, Имя_______________________________________ Класс_______ Дата ___________

Тема: «СЕРДЦЕ И КРОВЕНОСНЫЕ СОСУДЫ»

1. С каким прибором чаще всего сравнивают сердце?

1) ______________________________________________________________________

2. Какую роль выполняет сердце в организме человека?

1) ______________________________________________________________________

3. Назовите все сосуды, по которым идёт кровь.

1) ____________________ 2) ____________________ 3) _______________________

4. Какими занятиями можно укреплять сердце?

1) ______________________________________________________________________

2) ______________________________________________________________________

3) ______________________________________________________________________

4) ______________________________________________________________________

5) ______________________________________________________________________

6) ______________________________________________________________________


____________________________________________________________________________


Фамилия, Имя______________________________________ Класс_______ Дата _________ Тема: «СЕРДЦЕ И КРОВЕНОСНЫЕ СОСУДЫ»

1. С каким прибором чаще всего сравнивают сердце?

1) ______________________________________________________________________

2. Какую роль выполняет сердце в организме человека?

1) ______________________________________________________________________

3. Назовите все сосуды, по которым идёт кровь.

1) ____________________ 2) ____________________ 3) _______________________

4. Какими занятиями можно укреплять сердце?

1) ______________________________________________________________________

2) ______________________________________________________________________

3) ______________________________________________________________________

4) ______________________________________________________________________

5) ______________________________________________________________________

6) ______________________________________________________________________



Фамилия, Имя___________________________________ Класс______ Дата__________

Тема: «ОРГАНЫ ПИЩЕВАРЕНИЯ»

1. Что относится к органам пищеварения?

1) ______________________________________________________________________

2) ______________________________________________________________________

3) ______________________________________________________________________

4) ______________________________________________________________________

2. С помощью чего переваривается пища?

1) ______________________________________________________________________

3. Куда всасываются питательные вещества из кишечника?

1) ______________________________________________________________________

4. Как физические упражнения улучшают пищеварение?

1) ______________________________________________________________________

2) ______________________________________________________________________

5. Физическую работу сразу после еды выполнять:

1) ______________________________________________________________________

6. Что делает наполненный желудок в организме человека?

1) ______________________________________________________________________

2) ______________________________________________________________________

3) ______________________________________________________________________

7. Через какое время после приёма пищи лучше всего заниматься физическими упражнениями?

1) ______________________________________________________________________


____________________________________________________________________________


Фамилия, Имя___________________________________ Класс______ Дата__________

Тема: «ОРГАНЫ ПИЩЕВАРЕНИЯ»

1. Что относится к органам пищеварения?

1) ______________________________________________________________________

2) ______________________________________________________________________

3) ______________________________________________________________________

4) ______________________________________________________________________

2. С помощью чего переваривается пища?

1) ______________________________________________________________________

3. Куда всасываются питательные вещества из кишечника?

1) ______________________________________________________________________

4. Как физические упражнения улучшают пищеварение?

1) ______________________________________________________________________

2) ______________________________________________________________________

5. Физическую работу сразу после еды выполнять:

1) ______________________________________________________________________

6. Что делает наполненный желудок в организме человека?

1) ______________________________________________________________________

2) ______________________________________________________________________

3) ______________________________________________________________________

7. Через какое время после приёма пищи лучше всего заниматься физическими упражнениями?

1) ______________________________________________________________________


(Ответы) Тема: «ОРГАНЫ ПИЩЕВАРЕНИЯ»

1. Что относится к органам пищеварения?

1) рот

2) пищевод

3) желудок

4) кишечник

2. С помощью чего переваривается пища?

1) с помощью желудочного сока

3. Куда всасываются питательные вещества из кишечника?

1) в кровь

4. Как физические упражнения улучшают пищеварение?

1) укрепляют мышцы живота

2) улучшают работу кишечника

5. Физическую работу сразу после еды выполнять:

1) вредно

6. Что делает наполненный желудок в организме человека?

1) приподнимает диафрагму

2) мешает нормальной работе органов дыхания

3) мешает нормальной работе органов кровообращения

7. Через какое время после приёма пищи лучше всего заниматься физическими упражнениями?

1) через 2 – 2,5 часа



Тема: «ВОДА И ПИТЬЕВОЙ РЕЖИМ»

1. Сколько времени человек может прожить без воды?

1) несколько дней (3 – 5 дней)

2. Сколько времени человек может прожить без пищи?

1) больше месяца

3. Какой режим надо соблюдать при занятиях физическими упражнениями?

1) питьевой режим

4. Через какое время после тренировки нужно пить?

1) через 20-30 минут

5. Что полезно пить после тренировки?

1) овощной сок

2) фруктовый сок

3) компот

4) минеральную воду

6. Почему нельзя пить сырую воду из неизвестного источника?

1) можно заболеть инфекционными и желудочно-кишечными заболеваниями

7. Почему родниковую воду надо пить маленькими глотками?

1) она очень холодная, может заболеть горло











Фамилия, Имя ________________________________________ Класс_______ Дата______________

Тема: «ВОДА И ПИТЬЕВОЙ РЕЖИМ»

1. Сколько времени человек может прожить без воды?

1) _____________________________________________________________________________

2. Сколько времени человек может прожить без пищи?

1) _____________________________________________________________________________

3. Какой режим надо соблюдать при занятиях физическими упражнениями?

1) _____________________________________________________________________________

4. Через какое время после тренировки нужно пить?

1) _____________________________________________________________________________

5. Что полезно пить после тренировки?

1) _____________________________________ 2) _____________________________________

3) _____________________________________ 4) _____________________________________

6. Почему нельзя пить сырую воду из неизвестного источника?

1) _____________________________________________________________________________

7. Почему родниковую воду надо пить маленькими глотками?

1) _____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________


Фамилия, Имя ________________________________________ Класс_______ Дата______________

Тема: «ВОДА И ПИТЬЕВОЙ РЕЖИМ»

1. Сколько времени человек может прожить без воды?

1) _____________________________________________________________________________

2. Сколько времени человек может прожить без пищи?

1) _____________________________________________________________________________

3. Какой режим надо соблюдать при занятиях физическими упражнениями?

1) _____________________________________________________________________________

4. Через какое время после тренировки нужно пить?

1) _____________________________________________________________________________

5. Что полезно пить после тренировки?

1) _____________________________________ 2) _____________________________________

3) _____________________________________ 4) _____________________________________

6. Почему нельзя пить сырую воду из неизвестного источника?

1) _____________________________________________________________________________

7. Почему родниковую воду надо пить маленькими глотками?

1) _____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________


Фамилия, Имя ________________________________________ Класс_______ Дата______________

Тема: «ВОДА И ПИТЬЕВОЙ РЕЖИМ»

1. Сколько времени человек может прожить без воды?

1) _____________________________________________________________________________

2. Сколько времени человек может прожить без пищи?

1) _____________________________________________________________________________

3. Какой режим надо соблюдать при занятиях физическими упражнениями?

1) _____________________________________________________________________________

4. Через какое время после тренировки нужно пить?

1) _____________________________________________________________________________

5. Что полезно пить после тренировки?

1) _____________________________________ 2) _____________________________________

3) _____________________________________ 4) _____________________________________

6. Почему нельзя пить сырую воду из неизвестного источника?

1) _____________________________________________________________________________

7. Почему родниковую воду надо пить маленькими глотками?

1) _____________________________________________________________________________


Фамилия, Имя ___________________________________________ Класс_______ Дата______________

Тема: «ТРЕНИРОВКА УМА И ХАРАКТЕРА»

1. Что значит соблюдать режим дня?

1) ____________________________________________________________________________________

2. Назови правила соблюдения режима дня:

1) ____________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

2) ____________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

3) ____________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

4) ____________________________________________________________________________________

5) ____________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

6) ____________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

3. Чем отличается режим дня первоклассника от учеников 2-4 классов?

1) ____________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________


Фамилия, Имя ___________________________________________ Класс_______ Дата______________

Тема: «ТРЕНИРОВКА УМА И ХАРАКТЕРА»

1. Что значит соблюдать режим дня?

1) ____________________________________________________________________________________

2. Назови правила соблюдения режима дня:

1) ____________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

2) ____________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

3) ____________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

4) ____________________________________________________________________________________

5) ____________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

6) ____________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

3. Чем отличается режим дня первоклассника от учеников 2-4 классов?

1) ____________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________



Фамилия, Имя ___________________________________________ Класс_______ Дата______________

Тема: «ТРЕНИРОВКА УМА И ХАРАКТЕРА»

1. Что значит соблюдать режим дня?

1) ____________________________________________________________________________________

2. Назови правила соблюдения режима дня:

1) ____________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

2) ____________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

3) ____________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

4) ____________________________________________________________________________________

5) ____________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

6) ____________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

3. Чем отличается режим дня первоклассника от учеников 2-4 классов?

1) ____________________________________________________________________________________


(Ответы) Тема: «ТРЕНИРОВКА УМА И ХАРАКТЕРА»

1. Что значит соблюдать режим дня?

1) это значит научиться правильно распределять время

2. Назови правила соблюдения режима дня:

1) приучи себя просыпаться и вставать каждый день в одно и то же время

2) обязательно выполняй утреннюю зарядку

3) на просмотр телевизора трать не более 1 часа 20 минут в день

4) обязательно чередуй занятия с отдыхом (умственные с физическими)

5) восстановить силы тебе поможет спокойный глубокий сон не менее 9 часов

6) соблюдай режим дня, и ты успеешь сделать намеченные дела и станешь волевым, организованным, настойчивым и умным

3. Чем отличается режим дня первоклассника от учеников 2-4 классов?

1) добавляется дневной сон после обеда



Тема: «СПОРТИВНАЯ ОДЕЖДА И ОБУВЬ»

1. Какой должна быть одежда и обувь для занятий физическими упражнениями?

1) одежда и обувь должны соответствовать размеру человека, не стеснять движения, дыхание и кровообращение

2. Почему физическими упражнениями лучше заниматься в хлопчатобумажной одежде?

1) она хорошо впитывает пот с поверхности тела

3. В какую погоду спортивная одежда должна состоять из трёх слоёв?

1) в холодную погоду

4. В холодную погоду:

1) на голову надевают – вязаную шапочку

2) на руки надевают – варежки

5. В ветреную погоду надевают:

1) ветровку (лёгкую курточку из плащевой ткани)

6. Какая обувь нарушает кровообращение?

1) тесная

7. Какая обувь может натереть ноги, привести к ссадинам и мозолям?

1) тесная

2) очень большая

8. На какие носки лучше всего надевать кеды, кроссовки и зимнюю спортивную обувь?

1) на тонкие носки из хлопка

2) и на шерстяные носки

9. Как следить за чистотой спортивной одежды и обуви?

1) лыжные ботинки следует просушивать и смазывать кремом

2) одежду, прилегающую к телу, следует стирать после каждой тренировки











Фамилия, Имя ___________________________________________ Класс_______ Дата______________



Тема: «СПОРТИВНАЯ ОДЕЖДА И ОБУВЬ»

1. Какой должна быть одежда и обувь для занятий физическими упражнениями?

1) _____________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

2. Почему физическими упражнениями лучше заниматься в хлопчатобумажной одежде?

1) _____________________________________________________________________________

3. В какую погоду спортивная одежда должна состоять из трёх слоёв?

1) _____________________________________________________________________________

4. В холодную погоду:

1) на голову надевают – __________________________________________________________

2) на руки надевают – ___________________________________________________________

5. В ветреную погоду надевают:

1) _____________________________________________________________________________

6. Какая обувь нарушает кровообращение?

1) _____________________________________________________________________________

7. Какая обувь может натереть ноги, привести к ссадинам и мозолям?

1) _____________________________________________________________________________

2) _____________________________________________________________________________

8. На какие носки лучше всего надевать кеды, кроссовки и зимнюю спортивную обувь?

1) _____________________________________________________________________________

2) _____________________________________________________________________________

9. Как следить за чистотой спортивной одежды и обуви?

1) _____________________________________________________________________________

2) _____________________________________________________________________________


__________________________________________________________________________________



Фамилия, Имя ___________________________________________ Класс_______ Дата______________



Тема: «СПОРТИВНАЯ ОДЕЖДА И ОБУВЬ»

1. Какой должна быть одежда и обувь для занятий физическими упражнениями?

1) _____________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

2. Почему физическими упражнениями лучше заниматься в хлопчатобумажной одежде?

1) _____________________________________________________________________________

3. В какую погоду спортивная одежда должна состоять из трёх слоёв?

1) _____________________________________________________________________________

4. В холодную погоду:

1) на голову надевают – __________________________________________________________

2) на руки надевают – ___________________________________________________________

5. В ветреную погоду надевают:

1) _____________________________________________________________________________

6. Какая обувь нарушает кровообращение?

1) _____________________________________________________________________________

7. Какая обувь может натереть ноги, привести к ссадинам и мозолям?

1) _____________________________________________________________________________

2) _____________________________________________________________________________

8. На какие носки лучше всего надевать кеды, кроссовки и зимнюю спортивную обувь?

1) _____________________________________________________________________________

2) _____________________________________________________________________________

9. Как следить за чистотой спортивной одежды и обуви?

1) _____________________________________________________________________________

2) _____________________________________________________________________________