СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Письменный опрос "Правописание корней и приставок"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

  Письменный опрос рекомендуется проводить в классах с низкими образовательными результатами. Работа включает 3 задания по теме "Правописание корней и приставок" в двух вариантах, порядок оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом прилагается. На выполнение заданий отводится 5-10 минут. 

Просмотр содержимого документа
«Письменный опрос "Правописание корней и приставок"»

Фамилия ______________________ Класс ___

Русский язык, 7-й класс, 8-ой класс, 9-й класс Вариант 1

Письменный опрос «Правописание корней и приставок»

1.Укажите два варианта ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера ответов.

1) ПРИДУМАТЬ – написание приставки определяется её значение – «расположение вблизи».

2) ВЕТЕРАН - в корне слова пишутся непроверяемые безударные гласные.

3) РАЗЖЕЧЬ – на конце приставки перед глухим согласным пишется З.

4) ПРИГОРЕТЬ – написание безударной чередующейся гласной зависит от ударения.

5) ЗДАНИЕ – на конце приставки перед буквой, обозначающей звонкий согласный, пишется буква З.

Ответ ________________


2. Укажите ряд, в котором в обоих словах пишется одна и та же буква. Запишите номер ответа.

1) крыж…вник, печ…нка

2) ш…лковый, ж…сткий

3) ж…кей, расч…т

4) беч…вка, по ж…лобу

Ответ_________________


3. Укажите ряд, в котором в обоих словах пишется одна и та же буква. Запишите номер ответа.

1) п…дивились, р…списной

2) пр…дать (друга), пр…дать (праздничный вид)

3) оз…рение, разр…стаются

4) пр…одоление, пр…следование

Ответ _____________

Фамилия ______________________ Класс ___

Русский язык, 7-й класс, 8-ой класс, 9-й класс Вариант 2

Письменный опрос «Правописание корней и приставок»

1.Укажите два варианта ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера ответов.

1) ЦИРКУЛЬ – в корне слова после буквы Ц пишется буква И.

2) ЖЁЛТЫЙ – в корне слова после шипящего согласного под ударением пишется буква Ё, так как можно подобрать однокоренное слов с буквой Е.

3) ОТБРОИТЬ – в приставке перед глухой пишется буква Т.

4) МЕЖИНСТИТУТСКИЙ – после приставки иноязычного происхождения, оканчивающейся на согласную, пишется бука И.

5) ЗАГАДАТЬ – в корне слова пишутся непроверяемые безударные гласные.

Ответ __________________


2. Укажите ряд, в котором в обоих словах пишется одна и та же буква. Запишите номер ответа.

1) пол…скать(собаку), пол..скать (белье)

2) аб…туриент, инв…стиии

3) тр…ктовать, раздр…жать(маму)

4)зап…рать, пон…мать

Ответ __________________


3. Укажите ряд, в котором в обоих словах пишется одна и та же буква. Запишите номер ответа.

1) обн…жившиеся (рощи), разг…раться

2) д…лина, г…ризонт

3) ст…сняться, подл…нное (искусство)

4) отт…ск (на бумаге), бл…стать

Ответ________________


Порядок оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом.



Рекомендации к оцениванию:

Задание 1: 2 балла

2 балла-указаны 2 цифр;

1 балл – указаны 1 цифра;

0 баллов – цифры указаны неверно или ответа нет.


Задание 2 – 1 балл

Задание 3 – 1 балл.

Максимальный балл за работу – 4 балла.


Отметка

«5»

«4»

«3»

«2»

Балл

4

3

2

1


Ответы к заданиям. Вариант 1.


№ п\п

Максимальный балл

Ответ

1.

2

24

2.

1

24

3.

1

34


Ответы к заданиям. Вариант 2.


№ п\п

Максимальный балл

Ответ

1.

2

12

2.

1

34

3.

1

24