Цель: развитие умений устанавливать связь слов в предложении по вопросам.
Познакомить детей с особенностями погоды осенью, выучить явления природы.
Закрепить знания, полученные на уроке окружающего мира.
Формирование УУД:
Регулятивные: 1. Осуществлять анализ с выделением существенных признаков,
делать самостоятельно простые выводы.
2. Переводить информацию из одного вида в другой. 3. Умение высказывать свои мысли. 4. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. 5. Прогнозировать предстоящую работу (составлять план). 6. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.
Коммуникативные: 1. Развиваем умение слушать и понимать других. 2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами. 3. Оформлять свои мысли в устной форме. 4. Умение работать в паре.
Познавательные:
1. Применять разные способы фиксации информации
(словесной, схематичный), использовать эти способы в процессе
решения учебных задач;
2.Понимать информацию. 3. Выявлять сущность, особенности объектов. 4. На основе анализа объектов делать выводы. 5. Обобщать и классифицировать по признакам.