№ УРОКА ПО ПЛАНУ | ТЕМА УРОКА | Категория заданной проблемы | |
6 класс |
8-9 | Потребности человека. | анализ информации в финансовом контексте | Экономичные и неэкономичные привычки. http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/finansovaya-gramotnost/fg-7-2021/ФГ_7_Экономичные%20и%20неэкономичные%20привычки_текст.pdf |
12-13 | Мир увлечений | оценка финансовых проблем | Интересные выходные. http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/finansovaya-gramotnost/fg-6-2021/ФГ_6_Интересные%20выходные_текст.pdf |
17-18 | Труд-основа жизни | анализ информации в финансовом контексте | Заработная плата. http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/finansovaya-gramotnost/fg-9-2021/ФГ_9_Заработная%20плата_текст.pdf |
8 класс |
21 | Экономика и её роль в жизни общества. | анализ информации в финансовом контексте | Планшет или ноутбук. http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/finansovaya-gramotnost/fg-8-2021/ФГ_8_Планшет%20или%20ноутбук_текст.pdf |
23 | Рыночная экономика. | анализ информации в финансовом контексте | Задание с развёрнутым ответом. Приложение № 1 |
25 | Предпринимательская деятельность. | анализ информации в финансовом контексте | Инвестиции. http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/finansovaya-gramotnost/fg-9-2021/ФГ_9_Инвестиции_текст.pdf |
26 | Роль государства в экономике. | оценка финансовых проблем | Ежегодные налоги. http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/finansovaya-gramotnost/fg-9-2021/ФГ_9_Ежегодные%20налоги_текст.pdf |
27 | Инфляция и семейная экономика. | анализ информации в финансовом контексте | Кредит или лизинг. http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/finansovaya-gramotnost/fg-9-2021/ФГ_9_Кредит%20или%20лизинг_текст.pdf |
28 | Банковские услуги. | применение финансовых знаний и понимания | Карта Юность. http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/finansovaya-gramotnost/fg-8-2021/ФГ_8_Карта%20Юность_текст.pdf |
29 | Страховые услуги. | применение финансовых знаний и понимания | Страховка для спортсмена. http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/finansovaya-gramotnost/fg-9-2021/ФГ_9_Страховка%20для%20спортсмена_текст.pdf |
30 | Рынок труда и безработица. | применение финансовых знаний и понимания | Новая работа. http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/finansovaya-gramotnost/fg-9-2021/ФГ_9_Новая%20работа_текст.pdf |
31 | Современный работник. | применение финансовых знаний и понимания | Новая работа. http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/finansovaya-gramotnost/fg-9-2021/ФГ_9_Новая%20работа_текст.pdf |
9 класс |
2 | Государство | анализ информации в финансовом контексте | Ежегодные налоги. http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/finansovaya-gramotnost/fg-9-2021/ФГ_9_Ежегодные%20налоги_текст.pdf |
15 | Права и свободы человека и гражданина | оценка финансовых проблем | Поездом или самолетом? http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/finansovaya-gramotnost/fg-7-2021/ФГ_7_Поездом%20или%20самолётом.%20Низкий%20уровень_текст.pdf |
27 | Гражданские правоотношения | применение финансовых знаний и понимания | Опоздавший миксер. http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/finansovaya-gramotnost/fg-9-2021/ФГ_9_Опоздавший%20миксер_текст.pdf |
28 | Право на труд. Трудовые правоотношения | применение финансовых знаний и понимания | Новая работа. http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/finansovaya-gramotnost/fg-9-2021/ФГ_9_Новая%20работа_текст.pdf |
Экономика государства Z основана на промышленности, производящей стандартизированную продукцию. Для неё характерны частная собственность и свобода хозяйственной инициативы, высокий уровень конкуренции.
Опираясь на условие задачи, сделайте вывод о типе экономики в государстве Z. (Объясните свой вывод.)
Какая дополнительная информация Вам потребуется для того, чтобы установить: а) что большинство фирм работает эффективно;
А) Производственная деятельность большинства фирм приносит прибыль? Б) Увеличиваются ли ставки при возрастании налоговой базы?
Для получения дополнительной информации могут быть сформулированы другие корректные вопросы.
Критерии оценивания | Баллы |
Критерий 1. Вывод | |
На основе условия задачи правильно сделан вывод. Засчитывается только вывод с объяснением | 1 |
Все иные ситуации, не предусмотренные правилами выставления 1 балла | 0 |
Критерий 2. Вопросы для получения дополнительной информации | |
Сформулированы корректные вопросы информации по трём позициям | для | получения | дополнительной | 3 |
Сформулированы корректные вопросы информации только по двум любым позициям | для | получения | дополнительной | 2 |
Сформулирован корректный вопрос для получения дополнительной информации только по одной любой позиции | 1 |
Приведены рассуждения общего характера, не соответствующие требованию задания. ИЛИ Ответ неправильный | 0 |
Критерий 3. Речевое оформление ответа 1 балл по критерию 3 может быть выставлен только в случае, если по критериям 1 и 2 выставлено в сумме не менее 2 баллов | |
Качество письменной речи не затрудняет понимания смысла развёрнутого ответа (речь соответствует критериям понятности, логичности, правильности/речь соответствует нормам литературного языка) | 1 |