СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План формирования фонетического навыка по теме звуки [t?] и [d?] в английском языке.

Нажмите, чтобы узнать подробности

План формирования фонетического навыка по теме звуки [t?] и [d?]

в английском языке

 

Выдержка из рабочей программы по иностранному языку (ФГОС)

 

Фонетическая сторона речи

 

   Различение на слух звуков английского языка. Соблюдение норм произношения звуков английского языка: соблюдение долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Деление предложений на смысловые группы. Логическое и фразовое ударение. Ритмико-интонационное оформление основных коммуникативных типов предложений: повествовательного (утвердительного и отрицательного), вопросительного (общий и специальный вопрос), побудительного, восклицательного, а также предложений с однородными членами (интонация перечисления).

 

Цель: к концу реализации учебного плана обучающиеся должны правильно произносить звуки английского языка [t?] и [d?].

Просмотр содержимого документа
«План формирования фонетического навыка по теме звуки [t?] и [d?] в английском языке.»

План формирования фонетического навыка по теме звуки [tʃ] и [dʒ]

в английском языке



Выдержка из рабочей программы по иностранному языку (ФГОС)



Фонетическая сторона речи



Различение на слух звуков английского языка. Соблюдение норм произношения звуков английского языка: соблюдение долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Деление предложений на смысловые группы. Логическое и фразовое ударение. Ритмико-интонационное оформление основных коммуникативных типов предложений: повествовательного (утвердительного и отрицательного), вопросительного (общий и специальный вопрос), побудительного, восклицательного, а также предложений с однородными членами (интонация перечисления).



Цель: к концу реализации учебного плана обучающиеся должны правильно произносить звуки английского языка [tʃ] и [dʒ].



Presentation



How to make the sound [tʃ]?

Соединяем английский звук [t] с [ʃ] и получаем нечто похожее на русский звук «ч», как в слове «китч».

How to make the sound [dʒ]?

Соединяем английский звук [d] с [ʒ] и получаем мягкое «дж».



Ex. 1 Repeat after the teacher.

[tʃ] [dʒ]

inch jump

chance jungle

catch logic

chalk Jack

child Jill

chess giraffe

Ex. 2 Listen and repeat these phrases after the teacher.

I can catch the ball.

I jumped to my feet.

Two pieces of chalk.

Giraffe and Jill.

Practice

Ex. 3 Listen and repeat these sentences after the teacher.

Do you like to jump?

I like catch the ball.

Do you like giraffe? No, I like jungle.

Ex. 4 The teacher pronounces the words with the sounds [tʃ] and [dʒ]. Children should put their hand only those words, where they hear the sound [tʃ] and vice versa.



hatch

just

such

jungle

Jim

watch

batch

June



Ex. 5 Divide the words from the column into two baskets.

[tʃ] [dʒ]

jump

choice

chess

Jim

teach

just

child

jungle

chin

jam




Ex. 6 The teacher throws a ball and names any word with the sounds [tʃ];[dʒ] and a pupil needs to pronounce the sound that he’s heard in the word.

chess

rich

jacket

teach

match

just

charming

jungle

hatch

patch

jump

choice

Jim

teach

child

jungle

chin

jam



Ex. 7 Underline all the [dʒ] sounds.

hatch

just

giraffe

chin

jam

choice

chess

jacket

teach

just

charming

jungle

Jim

watch

batch

June



Ex. 8 Name the word that teacher reads twice.

ditch / stitch hitch ditch

church / church perch clutch

batch / thatch batch catch

patch / hatch patch match

witch / witch watch rich













Production

Ex. 9 Read these tongue twisters.

[tʃ]

If a white chalk chalks on a black blackboard,

Will a black chalk chalk on a white blackboard?

[dʒ]

Jack, Jim and George Jones.



Criteria of assessment

Все правильно произнесенные звуки из контрольного задания - 5

3- 4 неправильно произнесенных звука - 4

5 - 6 неправильно произнесенных звука - 3

7 - 8 неправильно произнесенных звука - 2

9 и более неправильно произнесенных звука - 1

















4