План формирования фонетического навыка по теме звуки [t?] и [d?]
в английском языке
Выдержка из рабочей программы по иностранному языку (ФГОС)
Фонетическая сторона речи
Различение на слух звуков английского языка. Соблюдение норм произношения звуков английского языка: соблюдение долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Деление предложений на смысловые группы. Логическое и фразовое ударение. Ритмико-интонационное оформление основных коммуникативных типов предложений: повествовательного (утвердительного и отрицательного), вопросительного (общий и специальный вопрос), побудительного, восклицательного, а также предложений с однородными членами (интонация перечисления).
Цель: к концу реализации учебного плана обучающиеся должны правильно произносить звуки английского языка [t?] и [d?].
Просмотр содержимого документа
«План формирования фонетического навыка по теме звуки [t?] и [d?] в английском языке.»
План формирования фонетического навыка по теме звуки [tʃ] и [dʒ]
в английском языке
Выдержка из рабочей программы по иностранному языку (ФГОС)
Фонетическая сторона речи
Различение на слух звуков английского языка. Соблюдение норм произношения звуков английского языка: соблюдение долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Деление предложений на смысловые группы. Логическое и фразовое ударение. Ритмико-интонационное оформление основных коммуникативных типов предложений: повествовательного (утвердительного и отрицательного), вопросительного (общий и специальный вопрос), побудительного, восклицательного, а также предложений с однородными членами (интонация перечисления).
Цель: к концу реализации учебного плана обучающиеся должны правильно произносить звуки английского языка [tʃ] и [dʒ].
Presentation
How to make the sound [tʃ]?
Соединяем английский звук [t] с [ʃ] и получаем нечто похожее на русский звук «ч», как в слове «китч».
How to make the sound [dʒ]?
Соединяем английский звук [d] с [ʒ] и получаем мягкое «дж».
Ex. 1 Repeat after the teacher.
[tʃ] [dʒ]
inch jump
chance jungle
catch logic
chalk Jack
child Jill
chess giraffe
Ex. 2 Listen and repeat these phrases after the teacher.
I can catch the ball.
I jumped to my feet.
Two pieces of chalk.
Giraffe and Jill.
Practice
Ex. 3 Listen and repeat these sentences after the teacher.
Do you like to jump?
I like catch the ball.
Do you like giraffe? No, I like jungle.
Ex. 4 The teacher pronounces the words with the sounds [tʃ] and [dʒ]. Children should put their hand only those words, where they hear the sound [tʃ] and vice versa.
hatch just such jungle Jim watch batch June |
Ex. 5 Divide the words from the column into two baskets.
[tʃ] [dʒ]

jump choice chess Jim teach just child jungle chin jam |
Ex. 6 The teacher throws a ball and names any word with the sounds [tʃ];[dʒ] and a pupil needs to pronounce the sound that he’s heard in the word.
chess
rich
jacket
teach
match
just
charming
jungle
hatch
patch
jump
choice
Jim
teach
child
jungle
chin
jam
Ex. 7 Underline all the [dʒ] sounds.
hatch
just
giraffe
chin
jam
choice
chess
jacket
teach
just
charming
jungle
Jim
watch
batch
June
Ex. 8 Name the word that teacher reads twice.
ditch / stitch hitch ditch
church / church perch clutch
batch / thatch batch catch
patch / hatch patch match
witch / witch watch rich
Production
Ex. 9 Read these tongue twisters.
[tʃ]
If a white chalk chalks on a black blackboard,
Will a black chalk chalk on a white blackboard?
[dʒ]
Jack, Jim and George Jones.
Criteria of assessment
Все правильно произнесенные звуки из контрольного задания - 5
3- 4 неправильно произнесенных звука - 4
5 - 6 неправильно произнесенных звука - 3
7 - 8 неправильно произнесенных звука - 2
9 и более неправильно произнесенных звука - 1
4