СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План индивидуальной работы на 2015-2016 учебный год

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование индивидуальной работы с мотивированными на учебу детьми.

Просмотр содержимого документа
«План индивидуальной работы на 2015-2016 учебный год»

План работы

с одарёнными детьми 4 класса

учитель  Осипова Л. П.

МОУ Милюшинская СОШ

        

2015-2016 учебный год







Пояснительная записка.

Одаренные дети – наше достояние. Выявление способных детей и работа с ними является актуальной задачей школы и каждого учителя.

 Различают общую и специфическую одаренность. Общая одаренность детей представляет собой широкий диапазон способностей, которые лежат в основе успешного освоения, а затем и успехов во многих видах деятельности. От специфической одаренности зависит успех человека в каком-либо конкретном виде деятельности.

Цель: создание условий для развития учащихся, одаренных в умственном отношении; повышение качества их обучения, расширение возможностей развития индивидуальных способностей, улучшение условий социальной адаптации учеников, гармонизация отношений в системах «учитель –  одаренный ученик», « одаренный ученик – ученик», «одаренный ученик – родитель».

Задачи развития:

  • развитие личности одаренных учащихся;

  • развитие учебной деятельности, развитие их субъектности в ней;

  • развитие позитивной Я-концепции;

  • развитие творческой самостоятельности;

  • развитие коммуникативных умений;

  • развитие рефлексивных умений.

Формы работы с одарёнными детьми:

  • предметные кружки;

  • конкурсы;

  • участие в олимпиадах;

  • исследовательская деятельность.

Содержание работы

Сроки

Результат

1

Изучение нормативных документов по организации работы с одарёнными детьми

Сентябрь

Изучение и реализация

2

Составление списков мотивированных учащихся

Сентябрь

Списки

3

Планирование работы

Сентябрь

План

4

Составление карты одарённости детей:

  • тип одарённости

  • способности ребёнка

  • определение креативности обучающегося

Октябрь

Ноябрь

Карта одарённости

5

Еженедельные  индивидуальные занятия

в т.г.


6

Предметная школа

в т.г.


7

Участие в конкурсах творческих работ

в т.г.

Участие

8

Интеллектуальный марафон для учащихся начальной школы

Март

Участие

9

Проведение предметной олимпиады  по русскому языку

Февраль

Участие

10

Школьный конкурс исследовательских работ

Апрель

Исследовательские работы

11

Участие во всероссийских конкурсах:

  • «Русский медвежонок»



в т.г.

Сертификаты

12

Подведение итогов

Май

Анализ работы

Учитывая многообразие, разноликость и индивидуальное своеобразие проявления одаренности, организация работы по обучению и развитию одаренных детей требует предварительного ответа на следующие вопросы:

  • с каким видом одаренности мы имеем дело (общая или специальная в виде спортивной, художественной или иной);

  • в какой форме может проявиться одаренность: явной, скрытой, потенциальной;

  • какие задачи работы с одаренными являются приоритетными: развитие наличных способностей; психолого-педагогическая поддержка и помощь;  результативность деятельности с одаренными детьми.

Тем не менее, необходимо признать, что наиболее перспективной и эффективной является работа с одаренными детьми на основе смешанного обучения при условии осуществления дифференцированного и индивидуализированного подходов.

Список мотивированных учащихся 4 класса 2015-2016 учебный год

1.Антуфьева Анна