СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План индивидуальных образовательных программ 1-2 классы

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План индивидуальных образовательных программ 1-2 классы»



План индивидуальной образовательной программы по работе

с учащимся 1-2 класса


Цель программы: развитие психических процессов у детей с ЗПР вида 7.2.

Наименование проводимой работы

Содержание


Сроки

Ответственный

1

Психолого-педагогическая диагностика

Проективная методика «Несуществующее животное»;

диагностика внимания по методике «Корректурная проба» (изучение уровня концентрации, устойчивости внимания); диагностика памяти по методике «Логическая память» (изучение уровня опосредованного запоминания); диагностика мышления по методике «Тест Равена» (изучение уровня интеллектуального развития).

Сентябрь

Педагог-психолог

2

Практическое занятие

Упражнения на развитие умения классифицировать предметы и слова

Октябрь

3

Практическое занятие

Упражнения на развитие умения обобщать, анализировать, сопоставлять понятия

Октябрь

4

Практические занятия.

Упражнения на развитие умения владеть операциями анализа и синтеза

Ноябрь

5

Практическое занятие

Упражнения на развитие зрительно-моторной координации

Ноябрь

6

Практические занятия.

Упражнения на развитие понятийного мышления (умение обобщать)

Декабрь

7

Практические занятия.

Упражнения на развитие способности к классификации, абстрагированию

Декабрь

8

Практические занятия.

Упражнения на развитие умения устанавливать связи между понятиями

Январь

9

Практические занятия.

Упражнения на развитие внимания, наблюдательности, навыков устного счета

Январь

10

Практические занятия.

Упражнения на развитие внимания

Февраль


11

Практические занятия.

Упражнения на развитие внимания, ассоциативной памяти

Февраль


12

Практические занятия.

Упражнения на развитие внимания, наблюдательности, навыков устного счета

Март


13

Практические занятия.

Упражнения на развитие внимания, ассоциативной памяти

Март


14

Практические занятия.

Упражнения на развитие способности к классификации, абстрагированию

Апрель


15

Практические занятия.

Упражнения на развитие понятийного мышления (умение обобщать)

Апрель


16

Подведение итогов: диагностика, практическое занятие, консультация

Диагностика внимания по методике «Корректурная проба» (изучение уровня концентрации, устойчивости внимания); диагностика памяти по методике «Логическая память» (изучение уровня опосредованного запоминания); диагностика мышления по методике «Тест Равена» (изучение уровня интеллектуального развития).

Рефлексия-взгляд на себя со стороны. Защитные механизмы личности.

Май





Директор _________________________________Б.К. Ширапов



Педагог-психолог ___________________________С.В. Бадмаева